Тут заметил такую байду... во влажную погоду (идет дождь или шел) завожу машину, грею, выезжаю со двора включаю дворники в прирывестый режим и тут начинается.. отрубается спидометр, печка вкл только с 3го положения, прервистый режим работает так. 4 раза постоянно, перерыв, 1 раз, перерыв, 4 раза постоянно.. но! с такими причудами машиа едет хорошо.. спидометр включается путем глушения двигателя (на светофоре) до щелчка реле под бордачком, раза с 3го он включается... к этому времени дворники начинают адекватно работать. В итоге после такой хрени если заглушить машину мин на 5 -10 и снова завести начинает хуже ехать.. пальцы начинают брянчать... разгон вялый кто нить сталкивался? p.s 2.0 карб нива. map мертвый. массу проверял в норме.
ага залезь в нейро-паутину скорпа то есть проводку по ищи может где то лежит на массе. после дождичька в четверг. пока суха и +30 бери выходные сморти проводку или есть выбор в -20 уже не тот эффект будет с пайкой.
Miha пишет:Dietrih Массу де проверял??? На моторе дворников, на стойке возле приборки, на каб???
ну до мотора дворников я не долез, но на акб и стойке возле приборки посмотрел. Печка с 3го включатеся и потом спокойно работает на 1.2 положениях... типо приклинивает сначала. дворники начинают адекватно работать после минут 5-10 езды.