Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Регулировка клапанов V6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 194 • Страница 6 из 10 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Re: Регулировка клапонов 2,9

Сообщение gricha » 16.03.10 17:01

Может и после капиталки, но там написано "...если рычаги привода клапана снимались во время переборки двигателя, их необходимо регулировать следующим образом...". Может переборка двигателя - это и имееется ввиду полная капиталка, но все равно интересно, что будет если без переборки вот так подрегулировать. Ведь у меня например один человек их несколько месяцев назад подрегулировал как безгидриковый двиг (я тогда не знал, что они там стоят, и он похоже тоже).
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапонов 2,9

Сообщение gricha » 16.03.10 18:08

Вот еще страничка с мануала по Опель Рекорд
Вложения
компенсаторы.TIF
компенсаторы.TIF (176.61 КБ) Просмотров: 12766
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапонов 2,9

Сообщение gricha » 17.03.10 14:37

Неужели все категорически против таких регулировок :unknw:
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапонов 2,9

Сообщение Ixidor » 17.03.10 15:29

gricha пишет:Неужели все категорически против таких регулировок :unknw:

а какой смысл в них? Если мотор уже усталый, то этой регулировкой ты ему жизнь не увеличишь, у меня вот на ARC стрекочут клапана, и я пока в раздумьях, регулировать их или не стоит, при том, что у меня нет гидриков.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапонов 2,9

Сообщение gricha » 17.03.10 17:34

Ixidor пишет:а какой смысл в них? Если мотор уже усталый, то этой регулировкой ты ему жизнь не увеличишь, у меня вот на ARC стрекочут клапана, и я пока в раздумьях, регулировать их или не стоит, при том, что у меня нет гидриков.

Жизнь мотору этим конечно не увеличишь. Но вот у меня, как я писал выше, ранее их уже крутили, причем настраивали по обычной технологии настройки клапанов - с щупами 0,25 и 0,35 помоему. А судя из технологии настройки гидрокомпенсаторов, что я нашел, получается никаких зазоров при регулировке не должно быть. Именно из-за этого я и задумался, может мне той регулировкой наоборот уменьшили жизнь мотору. Та и рокот мотора как дизельный.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапонов 2,9

Сообщение kotik615 » 10.04.10 21:13

так все таки регулировать надо клапана и все токи я был прав!!!
Аватара пользователя
kotik615
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 28.09.09 11:11
Откуда: г.Москва
Фото: 0
Сar: ford scorpio 1989 2.4i
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапонов 2,9

Сообщение kotik615 » 10.04.10 21:17

Ixidor
клапана надо регулировать в любом случае и я уже устал это доказывать тут всем .
Аватара пользователя
kotik615
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 28.09.09 11:11
Откуда: г.Москва
Фото: 0
Сar: ford scorpio 1989 2.4i
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапонов 2,9

Сообщение levvit » 19.04.10 23:47

По незнанию о наличии компенсаторов в моем двигателе (V6, 2,9i EFI) пытался регулировать зазоры на клапанах. Когда все расплылось, понял что глубоко в самом двигателе есть гидрокомпенсаторы (хотя мащина 1988 г. и я был уверен, что там их нет), но увы...
Все разрегулировано, и необходима методика регулировки зазоров на V6 с компенсаторами, хотя-бы для восстановления прежнего состояния.
Буду очень благодарен за любую помощь.
Аватара пользователя
levvit
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 12.02.09 20:23
Откуда: Днепродзержинск
Сar: Ford Scorpio 1988 2,9i V6
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапонов 2,9

Сообщение Vechno_Molodoy » 20.04.10 04:09

У меня по звуку один клапан стучит, на правой голове, уже как пол года всё никак не решусь регулировать, страшно туда лезть :-D
Аватара пользователя
Vechno_Molodoy
young
 
 
Сообщения: 136
Здесь с: 08.08.09 07:07
Откуда: N.N.
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio 91 г.в. Седан. V6 ARD 2.4 механика.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапонов 2,9

Сообщение gricha » 20.04.10 10:35

Вот и эта тема поднялась. Тут рядом новая появилась тоже про тих.
levvit пишет:По незнанию о наличии компенсаторов в моем двигателе (V6, 2,9i EFI) пытался регулировать зазоры на клапанах. Когда все расплылось, понял что глубоко в самом двигателе есть гидрокомпенсаторы (хотя мащина 1988 г. и я был уверен, что там их нет), но увы...
Все разрегулировано, и необходима методика регулировки зазоров на V6 с компенсаторами, хотя-бы для восстановления прежнего состояния.
Буду очень благодарен за любую помощь.

Можешь попробовать ссылки в этой теме чуть выше. Там расписано как это делается. Будешь первым на этом форуме :)
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапонов 2,9

Сообщение александер » 21.04.10 17:03

levvit пишет:По незнанию о наличии компенсаторов в моем двигателе (V6, 2,9i EFI) пытался регулировать зазоры на клапанах. Когда все расплылось, понял что глубоко в самом двигателе есть гидрокомпенсаторы (хотя мащина 1988 г. и я был уверен, что там их нет), но увы...
Все разрегулировано, и необходима методика регулировки зазоров на V6 с компенсаторами, хотя-бы для восстановления прежнего состояния.
Буду очень благодарен за любую помощь.
лет 7назад сделал тоже самое.потом крутил мотор руками и вверхних точках гидриков прижимал к ним штанги регулировачным болтом в коромысле,на мягких гидриках добавил по пол оборота от себя...только не сам а моторист с 30летним стажем. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапонов 2,9

Сообщение gricha » 21.04.10 17:36

александер пишет:лет 7назад сделал тоже самое.потом крутил мотор руками и вверхних точках гидриков прижимал к ним штанги регулировачным болтом в коромысле,на мягких гидриках добавил по пол оборота от себя...только не сам а моторист с 30летним стажем. :rtfm: :rtfm: :rtfm:

И как двигатель? 7 лет я так понимаю уже отъездил?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапонов 2,9

Сообщение GJA » 29.07.10 13:17

клапана не регулируються) только заменой гидрокомпенсаторов. а что б их поменять нужно поднять обе головы что равнозначно капиталке))
Аватара пользователя
GJA
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 28.11.09 13:45
Откуда: Gomel
Дневник: 1
Сar: Scorpio, 1991 г.в; 2900 см3; GL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапонов 2,9

Сообщение Fantastish Reisen » 29.07.10 19:42

GJA
купить 5 прокладок и снять бошки -это капиталка?
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапонов 2,9

Сообщение GJA » 30.07.10 14:29

ну просто при снятии голов можно сразу делать капиталку)
Аватара пользователя
GJA
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 28.11.09 13:45
Откуда: Gomel
Дневник: 1
Сar: Scorpio, 1991 г.в; 2900 см3; GL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапонов 2,9

Сообщение Толстый 757 » 09.08.10 16:52

Уже не помню, где просили фоток про компенсаторы из Колони, но миниаччот короче тут. Итак, сердце Чарлика было разобрано до основания блока. Итоги - 4 пробитых прокладки (все заменены на Райнц), проточка в алюминиевом пауке (заменен на новенький б/у), один сломанный компенсатор, бонус - на стенках цилиндров цел заводской хонинг. Все компенсаторы были промыты в бензине и очищены тряпочкой, пропитанной алмазной пастой для клапанов. Форсунки свезены на стенд и приведены в чувство, хотя этого не особо и требовалось.
Красочные фото изготавливались по моей просьбе, но в моё отсутствие на мобилу, поэтому чур не хныкать, общий принцип устройства ГК понятен.
Изображение
Вот это он на боку, слева низ, справа верх. Внимание! Жёлтое кольцо масляного нагара внизу компенсатора существенно увеличивает трудозатраты и матоизрыгание при изъятии его из блока. Мы юзали для этого круглогубцы, вставленные внутрь на разжим и тянули вверх до победного конца.
Изображение
Это гадёныш сверху. Хорошо видно стопорное кольцо, которое мы засношались искать в траве.
Изображение
Это его, скунсеца, начинка. Справа - тело, в которое вставлены: пружинка, на которую опирается внутренняя часть, состоящая из цилиндра, в который вставлен вон тот кончик, внутри которого подлружиненный шарик, а уже сверху на них стоит опорная шайба толкателя, запёртая стопорным кольцом, на фото его ещё нет, т.к. как раз искали в траве.
Вопросы принимаются.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапонов 2,9

Сообщение Толстый 757 » 09.08.10 16:55

Тю, ё-маё! А вот жеж результат!!!
Изображение
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапонов 2,9

Сообщение ford1972s » 09.08.10 17:03

Зачотный вид моторного отсека :super:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапонов 2,9

Сообщение gricha » 09.08.10 18:10

ну вот последнюю фотку можно было и не выкладывать :cry:
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапонов 2,9

Сообщение Fantastish Reisen » 09.08.10 20:53

Толстый 757
Результат превзошел ожидания?(Может я рано спрашиваю,т.к. там еще не собрано?)Как себя повел тот новый один компенсатор(вместо сломаного который покупался)?Есть ли износ на распреде?Какие прокладки пробиты и как это проявлялось?Не понял что за проточка в алюминиевом пауке и кто её там проточил?
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 194 • Страница 6 из 10 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.191s | 20 Queries | GZIP : On