у меня штатная масса идет под болт крепления движка к кпп
аналогично
просто у него темперамент кардинально меняется в зависимости от температуры и влажности Прошелся поиском, у всех такие же симптомы лечились доп. массой
от массового провода двигатель дурит при любых условиях: тупо обороты плавают, пропуски зажигания, стартер иногда не крутит.....
Если в дождь движок балует - это 200% не "масса", а там зажигание или еще что.


- Да да да, - Форд любит нас и ... хорошие контакты... Я поэтому всегда проверяю сопротивление между карбюратором и массой автомобиля, а также особенно между корпусом модуля зажигания и массой автомобиля... Эти мелочи влияют на работу мотора, на котором используется ESC-2... Но это мои нюансы, - в других они и подобные и еще свои к тому же...