Сегодня заметил что при сбросе газа из мотора слышен небольшой дребезг , или как бы сказать позвякивание, из под клапанной крышки . Хорошо слышно при сбросе газа и на оборотах 1800... 2000 Выше этих оборотов он тоже есть но уже по меньше На ХХ все ОК . Как вариант думал оборвало успокоитель цепи , но нет все цело . Лампа давления масла гаснит сразу после пуска . Может это цепь намекает о своей замене ? Какие могут быть еще варианты?
Не это не гидрики гидрики обычно цокают , а тут такое дребезжяние как будто какой то кожух плохо прикручен под капотом и вибрирует ( все прикручено нормально ) и звук идет ближе к цепи по этому и грешу на нее
Такие симптомы очень похожы на расслабленную цепь. У знакомого на другой машине такое было, у него исправильось заменой натяжителя. Но может конечно быть и растянутая цепь и натяжитель уже не справляется. Такое у меня было на другой машине.
У меня только на холодном первые 5 минут что-то под клапанной в районе звездочек гремит(как дизельный прям) а потом проподает.....и нормально работает...Что это?
А что это может быть на V6: при наборе скорости в 70 и выше (чем выше, тем сильнее) стала ощущаться сильная вибрация примерно в районе КПП (механика). Если перевести на нейтралку, то вибрации становятся сильнее (особенно если скорость за 100).
именно эта. она разрыхляется от времени и теряет свои упругие свойства,становится мягкой,отсюда болтанка ручки кпп. возникают трещенки и вследствие подушка начинает рваться ,отсюда получается вибрация. так же обратите внимание на обойму подвесного,она также имеет огрех) терять свои свойства и подшипник начинает вращаться в ней разбивая посадочное место,отсюда происходит вибрация и преждевременный износ подушки кпп.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.