lithium пишет:Голосую за датчик холла с коммутатором (было, правда, на 2.9 - датчик холла дурил).
Менять не менял, но насколько понимаю, откручиваешь болт крепящий коммутатор, чтобы не ворочился, и вытаскиваешь его вверх. А когда обратно устанавливать, то надо будет метки на КоленВале, РаспредВале и на коммутаторе совмещать.Murena пишет:Его трудно менять, или гайку открутить и внедрить?
Наверняка собьется. Не знаю какие особенности настройки зажигания без стробоскопа на автомате, а у себя на "ручке" настраивал на слух. В начале выставляешь его так, чтобы двигатель мог заводиться и устойчиво работать. Потом выезжаешь на дорогу, и на 50км/ч включаешь 4 передачу, и давишь "Газ в пол", при этом если детонации было чуть-чуть (2-3 раза звякнуло и потом её нет), то зажигание настроено правильно. Если детонации много, то надо угол сделать позднее, если детонации вообще нет, то надо угол сделать пораньше.Murena пишет:Зажигание собьется или смогу поставить на место без стробоскопа?
Рем пишет:Под коммутатор обязательно мазать термопасту
Родные болты на 5,5 выкинуть на помойку и прикрутить коммутатор винтами под шлиц.
Под коммутатор обязательно мазать термопасту
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3