Димас пишет:Зачем менять целиком гидроблок? Может проблема в датчике довления?
- давайте разберемся для начала2. Если проводка целая и все разъемы сидят на месте, то остается наверно только замена гидроблока
Братан пишет:Мatadorсогласен. ТОка вот я что еще прелприму. Куплю один датчик положения коленвала волговский. И продусь им по штекерам всем.
Подключу к правому переднему - потом зажигание, и так к задним. если ничего не изменится - выкручу нах лампу АБС, чтоб мозк не парила. С гидроблоком и вакуумником возиться точно не буде.
Если только кто-нить посоветует, как определить обрав проводов от вакуумника к колодке на мозг АБС. ТОгда проверю на обрыв иначе - нах-нах-нах.
Братан пишет:т.е. от блока идет так же провода с датчиков на мозги?
ну эбу наверное. таблица 7.4 то что : проверка электро хар-к абс на штекерах разьема электронного блока управления. и если все ок, то менять эбу с донора и смотретьНа какие мозги? :shok
у тебя азбука есть?абсолютно не понял, каким образом надо прозванивать проводку! например, суну щуп в штекер который находится на колодке мозгов АБС, а потом суну второй щуп на проводку контактов гидроблока?
. у себя не звонил, но написано вроде на датчик.пластмасску?? или на винт крепления?
Братан пишет:абсолютно не понял, каким образом надо прозванивать проводку! например, суну щуп в штекер который находится на колодке мозгов АБС, а потом суну второй щуп на проводку контактов гидроблока?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0