Stanly пишет:там сверху должно быть 2 жеклера,они называются главными воздушными. если WEBER TLD то под ними в низу верхней крышки вкручены 2 топливных жеклера. когда выкрутишь воздушный жеклер то не забудь прочистить и эмульсионную трубку и продуть топливный жеклер. если карб. просто WEBER то можно продуть и топливные без выкручивания они рядом стоят.а вот если PIERBURG то сверху один вкручен жеклер длинный,он то нуждается в продувке. есть еще момент,механический бензонасос может не держать топливо из за поломки обратного клапана,и весь бензин по истечении времени уходит обратно в бак. а для того что бы накачать бензин из бака заново нужно крутить стартером немалое время. попробуй с утра снять от карбюратора шланг и всосать бензин пока не польется,подключить к карбу и завести. если поможет и авто заведется то значит клапан обратный не держит,либо грязь либо он стерся или сломалась пружинка.
Cl@ssiC пишет:магу ошибаться скаред всего у тебя заслонка не открывается или недоконца если у тебя карб WEBER 2 с шаговым двигателем попробуй выстави зазор заслонки.
vitalik_aprel пишет:в теории разобрался, предстоит практика. Как я понял заслонку нужно выставлять только на прогретом двигателе, что б она полностью открывалась. А на холодном она должна чуть-чуть не доходить до конца...
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245