Толстый 757 я мозг поставил на исправного скорпа с новыми лямдами.На нем он работает нормально .Потом поставил обратно.И снова льет.Пойду снимать паука,посмотрю как там коса.
Такая, что на твоём трабл не из-за мозгов, а из-за лямды. Соотв-но при её отключении, моск в аварийном режиме заменяет её показания усреднёнными для прогретого состояния. А ты попробуй дать ему эти самые правильные показания от правильной лямды, и погляди, она это или нет.
Дя я понял! Если есть исправная машина, на которой твой моск прально работал, значит, на ней есть правельная лямда, которую можно на твоём попробовать, так?
Все нашел причину. У меня Cosworth-карбюратор .Регулятор давления сдох и бенз лился в впускной коллектор. причем попахивало бензом уже с зимы. З,Ы. А я еще подумал,а че так воняет воздушный фильтр бензином,когда менял его.