Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Бедная смесь. Как бороть?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 58 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Лямбда и бедная смесь

Сообщение FORMUS » 17.05.10 13:22

Лямбда с фишкой 3-контактная с треугольным разъемом такая же как на диагностическом разъеме.
Не могу такую найти в бошевском каталоге (не хочется паять и есть мнение старую фишку с датчика использовать для изготовления съёмника кодов).
Никто не сталкивался, где нарыть такую лямбду?
07/89, BRF неродной
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Лямбда и бедная смесь

Сообщение skin » 17.05.10 21:47

Я уже на втором скорпе переделываю на одну лямду с таза и норм! Проблем никаких!
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Лямбда и бедная смесь

Сообщение Fantastish Reisen » 17.05.10 21:52

skin
А что коды говорят,когда одна лямбда раздвоена?
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Лямбда и бедная смесь

Сообщение FORMUS » 17.05.10 21:53

skin
не хочется переделывать, тем более что у нас тольяттинские машины и запчасти на них становятся редкостью :)
Просто не хочется разъёмы перепаивать :) этот метод всегда успеется
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Лямбда и бедная смесь

Сообщение skin » 17.05.10 22:01

Fantastish Reisen пишет:skin
А что коды говорят,когда одна лямбда раздвоена?



Я непроверял. Смесь норм, водичка с труды капает, труба незакопчёная.Оброты ровные, едет отлично.Расход 10 на 100 км. Это смешанный. Так что меня устаивает всё.А переделывать можно так что и заводские разьёмы оставить можно, да и нужно. Ивернуть в начальное положение без проблем можно.
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Лямбда и бедная смесь

Сообщение Fantastish Reisen » 17.05.10 22:09

skin
А когда лямбда отказала какие симптомы были?После переделки пропали симптомы?
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Лямбда и бедная смесь

Сообщение skin » 17.05.10 22:13

Смотря что с ней происходит.Лямда может полностью умереть, а может давать левые показания.Газу даёшь он булькатит (типа троит,но и несовсем) непонятный рокот и каптить начинает, расход поднимается.На разгон вялый становится. По разному бывает. А некоторые слышал вообще разъём оключают и нравится.Но он тупой будет и по расходу незнаю.
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Лямбда и бедная смесь

Сообщение Fantastish Reisen » 17.05.10 22:28

skin
У меня те же симптомы были(по кодам -бедная смесь одной лямбды)
Сейчас она отключена-расход и динамика вроде в норме,но обороты иногда плавают и как бы подтраивает пока до конца не прогреется.
Если лямбду эту подключить,то расход возрастает раза в 1.5 и как будто 1.5 литра объема отняли :crazy:
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Лямбда и бедная смесь

Сообщение skin » 17.05.10 22:39

Fantastish Reisen пишет:skin
У меня те же симптомы были(по кодам -бедная смесь одной лямбды)
Сейчас она отключена-расход и динамика вроде в норме,но обороты иногда плавают и как бы подтраивает пока до конца не прогреется.
Если лямбду эту подключить,то расход возрастает раза в 1.5 и как будто 1.5 литра объема отняли :crazy:

Ну вот это так и есть.А обороты плавать могут слегка, это признак работы лямды, значит она живая и настраиваетсмесь, но только с трёх горшков.Но работает же???! Так вот это принцип одной лямды и естьт,только её переносят на штаны вниз где штаны соединяются вместе!
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Лямбда и бедная смесь

Сообщение Fantastish Reisen » 17.05.10 22:45

skin
Ты туда гайку вварил?
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Лямбда и бедная смесь

Сообщение skin » 17.05.10 22:53

Нет токарю отдал лямду, мне вытачили резьбу с фаской.Вварил с ямы сбоку в трубу под углом в выхлопу(чтобы меньше в дырочки на лямде разная гарь летела) и всё.Но ещё надо соеденить провада от двух косичек на лямды которые идут вместе(+ к +, -к-, и сигнальный к сигнальному) и на одну лямду. Показания идут одинаковые на мозги и на лямду с двух голов общий выхлоп.И всё идёт по факту и на обе стороны одинаково!
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Лямбда и бедная смесь

Сообщение Fantastish Reisen » 17.05.10 23:23

С переделкой всё понял.
Не понятно как на это реагирует двухлямбдовый мозг,потому что по логике вещей при отключении одной лямбды(в моем случае)мозг входит в аварийный режим и форсунки льют по среднему.Судя по состоянию свечей этот аварийный режим довольно ровную смесь делает и выхлоп тоже хороший.Может оказаться,что с твоей переделкой мозг постоянно сидит в аварийном режиме(коды надо смотреть),но может это не столь важно,если расход,динамика и работа движка вобщем не вызыват нареканий.
Я сначала хочу просто заменить одну нерабочую лямбду,посмотреть что изменится,всё равно её покупать,а вторая пока работает.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Лямбда и бедная смесь

Сообщение skin » 18.05.10 12:39

Fantastish Reisen пишет:С переделкой всё понял.
Не понятно как на это реагирует двухлямбдовый мозг,потому что по логике вещей при отключении одной лямбды(в моем случае)мозг входит в аварийный режим и форсунки льют по среднему.Судя по состоянию свечей этот аварийный режим довольно ровную смесь делает и выхлоп тоже хороший.Может оказаться,что с твоей переделкой мозг постоянно сидит в аварийном режиме(коды надо смотреть),но может это не столь важно,если расход,динамика и работа движка вобщем не вызыват нареканий.
Я сначала хочу просто заменить одну нерабочую лямбду,посмотреть что изменится,всё равно её покупать,а вторая пока работает.



НУ тоже верно! А сколько стоит родная лямда? И почему ты решил что мозг будет в аварийном режиме работать? Сигнал с лямды будет идти на обе стороны на мозг! А про ошибки непроверял и утверждать небуду.Но делается всё без отрезания родных разьёмов и всё можно легко восстановить! А ещё есть одна фишка на таких движках чтобы пободрей уходил при нажатии педали в пол, пробывал разница чувствуется, но хочу сделать всё по уму и по факту уже сказать смогу.
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Лямбда и бедная смесь

Сообщение Fantastish Reisen » 18.05.10 19:55

skin
Лямбды все одинаковые:
1600-универсальная(разъем переделывать)
1200-от десятки(разъем переделывать)
2400-скорповская с родным разъемом(естественно неоригинал)

То что мозг будет работать в аварийном режиме-это не я решил,а здесь на форуме прочитал.Ну и по логике вещей так получается,если сигнал не поступает,значит будет лить по среднему.

Эта фишка про "пободрей" с лямбдами связана?
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Лямбда и бедная смесь

Сообщение skin » 18.05.10 21:51

То что мозг будет работать в аварийном режиме-это не я решил,а здесь на форуме прочитал.Ну и по логике вещей так получается,если сигнал не поступает,значит будет лить по среднему.

Да сигнал будет поступать на мозги! Эту тему ещё давненько с немецкого сайта взяли!



Эта фишка про "пободрей" с лямбдами связана?[/quote]

Нет с датчиком температуры воздуха.
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Лямбда и бедная смесь

Сообщение Fantastish Reisen » 18.05.10 21:57

skin
на акпп "пободрей" не получится :pardon:
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Лямбда и бедная смесь

Сообщение skin » 18.05.10 22:03

Fantastish Reisen пишет:skin
на акпп "пободрей" не получится :pardon:


Да там главное именно двигло 2,4 или 2,9(как их называют здесь колони?). Эту тему тоже немцы пробили. При соединении двух контактов датчика мозги выдают на 20 или 30% (точно непомню) мощности. Я кидал с другом тупо провода и пробывал до и после соединения проводков.Думал лажа,но сам удивился разница прям чувствуется.Кстати у друга был скорп раньше и он нахватался разной информации!))) Даже делал специальную кнопку чтобы замыкался контакт при педали в пол!
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Бедная смесь. Как бороть?

Сообщение Fata1ity » 05.10.11 22:16

Наверное уже давно неактуально, но вот лямбда, которую искал FORMUS, может кому то пригодится
Лямбда с фишкой 3-контактная с треугольным разъемом такая же как на диагностическом разъеме.

BOSCH 0 258 003 294
Изображение
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 58 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.169s | 18 Queries | GZIP : On