Абсолютно согласен-кривая балка у всех,только у кого больше,у кого меньше,поэтому замена пружаков и не дает эффектаРем
в основном - искривление самой балки.

Пружаки от волги ведут провалу их верхних опорStanly пишет:пружики от волги спасают реально))),но не лечат.
скоро вылезут 
Домик жрет резину не сильно,просто у тебя из за искривления ушло схождение,Лечится шайбами под болты ступицы,как на тазах,их конические шайбы и используются,Варьируя их толщину подбираем нужное схождение.Кстати домик увеличивает поперечную устойчивость.DJKirillow пишет:мля у мну резину жрет по страшному


Stanly пишет:от волги газ 24-31,с одной риской на конце витка. но придется потом немного наростить амортизатор. они просядут через месяца 3 и станет просто великолепно,ниже не сядет никогда,ведут на дороге себя нормально,зад не носит,появится грузоподъемность.
Stanly пишет:но есть один минус:когда будешь ставить расчитывай что бы у шрузов был вертикально холостой ход вниз иначе оторвет. это зависит от резинки которая на верху,я ставил на родную но можно и на копеечную. и еще могу фотки выложить,но как до сих пор не знаю))).
. 15 дней с разборкой салона и сборкой. заменой пружин, амо, саленты. п.с - ездовые качества ухудшились
думал по ямам мягче будет, а получил волгу по колее на 140км. больше 160 не разу не навалил, страшно мля. п.с - давление в шинах на будушее думаю сбрасывать до 28 пси что ли... ответы я думаю на фото есть, и что там сгнило, и почему зазора нет и колеса полукругом.Толстый 757 пишет:Кто подскажет, каким образом определить убитость этих самых ромашек или какой интервал их замены, если таковой существует.
Ну тогда что сказать-молодца!Stanly пишет:ну пока все нормально ,уже как около года ничего не вылезло))). а если вылезет разберем ,усилим,заварим,а за одно и лонжероны проварим. будет причина. перед тоже приподнял проставками от 10-ки. клиренс как у кроссовера))),зимой нет проблем с колеей.

, меньше подрезать надо. и тогда велком не будет. при разборке там и правое зад крыло следы делания есть, тоесть кто то до меня подрезал кого то и словил. отсюда и "паук" на крыле, изнутри смотрел - ржи нет. шпаклевочка полопалась. а дыры заварены, обработаны. в бортовом есть, если кому интересно. вынимаются сайлентблоки тяжело не потому что живые, а то что прикипели в посадочном месте. сьемник для выпрессовки мне обошолся в 120 руб ( 100 руб резьба, и 2 шайбы по 10 руб) и кусок трубы огромного диаметра с навареными квадратами. я делал сразу все поэтому не могу сказать точно из-за чего домик был. но посмотрите на пружины, они не ровные. сайленты оборваны, аморы дохлые, а сход развал был в крайнем допуске. что же там у лежащих скорпов?... по обработке - там провода из салона идут. выдергиваем заглушку - и обрабатываем ( я пуш сало с суриком и бензом разогрел и влил компресором). самое не удобное это ланжироны в районе задних арок - подлезть хреново, зачишать. а делать сендвич - ну правый порог и лопнул из-за сендвича внутри, а левый при вскрытии криминальнее был ( усилители и пол)Driver_009 пишет:У всех мнения разные
Driver_009 пишет:Звонил седня спецу и он сказал, что в первую очередь это пружины
Driver_009 пишет:сайленты балки
Driver_009 пишет:и рычаги,
Driver_009 пишет:т.е. искривление самой балки - большая редкость
Driver_009 пишет:У меня пружины не просевшие
Driver_009 пишет:хотя спереди все наоборот - пружины все просевшие в 0, а домика не видно.
Driver_009 пишет:Рем, спец - это продавец на магаза на Толбухина
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1