Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сайлентблоки задней балки (подрамника) 85-94

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 189 • Страница 5 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10

как оценить состояние подушек задней балки?

Сообщение Рем » 10.03.09 19:52

без их снятия=)

подушки менялись лет 5 назад на новый оригинал. Тогда, я помню, штыри старых подушек из лонжеронов пришлось вытаскивать с жутким гемором....но не суть. Я точно помню, что тогда новые подушки не касались лонжеронов. Т.е. виден был зазор между лонжероном и верхней поверхностью подушки. Сейчас этого зазора нет. Это плохо?
Почему озадачился? Что-то слева сзади побухивает еле слышно но неприятно. Ессессно полезу смотреть щупать(может кости стаба, может втулки аммо...), но как оценивать состояние именно подушек пока балка на машине - я хз.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: как оценить состояние подушек задней балки?

Сообщение ART&rey » 10.03.09 20:23

Рем пишет:Сейчас этого зазора нет. Это плохо?

Плохо! Долго не менял предыдущий хозяин + отсутствие брызговиков все из-за того же - постоянный доступ воды и соли + возраст. С левой стороны лонжерон вдавило в салон... слегка... :ranting:
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Технология замены подушек задней балки. Поделитесь секретами

Сообщение Gruz4ik » 19.06.09 22:55

1. Всеже никто не написал как их снять, у меня на доноре никакие рычаги не помогли обе подушки оторвались от сових металлических втулок и только так снялись, как их грамотно можно вытащить из ланжеронов, скажем если не хочеш их выпресовывать, а просто временно снять балку.
Я пробовал у себя сегодня снять думал она просто прикисла не знал что она туда вставляется, стучал молотком через трубу с разных сторон оч неслабо пока она сама оттуда не вывалилась под весом балки, думаю раздолбил посадочное место в лонжероне это сильно страшно или когда болт затянеш оно будет там держаться ?

2. По поводу выпресовки как именно это лучше сделать на неснятой балке?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Технология замены подушек задней балки. Поделитесь секретами

Сообщение jaffagold » 19.06.09 23:21

Слабо себе представляю, что у тебя происходило.
При откручивании нижней "лапы" и отжимании балки от кузова- балка вместе с впрессованными подушками отходит от лонжерона.
Как мне представляется, застрять подушка в лонжероне может, если втулка пробила металл кузова и застряла в нем.
Надо тянуть-дергать вниз.
Возможно, прийдется чуть покачать балку ломом вперед-назад (упор в районе редуктора)

По поводу выпресовки как именно это лучше сделать на неснятой балке?


Что не понятно в процитированном отчете?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Технология замены подушек задней балки. Поделитесь секретами

Сообщение Gruz4ik » 20.06.09 10:02

У меня на доноре и на моей машине тоже самое может их не меняли давно они в этих посадочных местах в лонжероне, там же тоже трубка куда они входят заржавели и не выходят балка просто оттягивает подушку вниз с металлической втулки если подложить рычаг то все что добьешся это то что оторвеш подушку от втулки, я на доноре уже так поснимал. Я подставил монтажку и отбивал по ней молотком с разных сторон по нижнему концу втулкипоки пока она не вывалилась. Мог ли я разворотить посадочное место в лонжероне и теперь будет как то негативно сказываться на работу т.е. она будет в нем люфтить или это не кретично?

jaffagold пишет:Что не понятно в процитированном отчете?

Поясните посадочное место в балке коническое или одинковое,просто мне кажется будет удобнее опустить балку подложить проставку, обрезать лепестки подушки с низу и выдавить ее домкратом через верх, вот только выйдет ли она так?

Еще вопрос если открутить опору балки с одной стороны то на сколько безопасно опускать балку, ведь если просто открутить опору и оставить ее висеть под своим весом (ее потянет в низ деференциал и рычаги) и она может согнуться?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Технология замены подушек задней балки. Поделитесь секретами

Сообщение jaffagold » 20.06.09 10:31

Смотрим форму подушки на фото и делаем вывод- правильнее подушку выдавливать вниз. И если обрезать резину- то сверху. Но в этом нет особой необходимости. В любом случае, если ты выдавишь подушку вверх, останется задача- вытащить втулку из кузова. При этом балка будет ощутимо мешать.
Почему не выходит подушка из лонжерона не знаю.
Кто сталкивался, пусть тот пояснит что делать.
Но когда балка с подушкой отошла от кузова, то подушка выдавливается вниз из-за вставки упора между подушкой и кузовом. После чего домкратом упираем балку вверх. Резина подушки прогрибается под действием проставки (большая головка, обрезок трубы, надетый на втулку и через брусок упертый в лонжерон) из-за веса автомобиля- эта деформация заметна, делаем паузу и через несколько секунд с хлопком подушка выскакивает.
Балка отодвигается от кузона на расстояние не более 10 см, а не до земли, большего не требуется и это вполне безопасно.
Если оставить так на пару дней, возможно возникнут какие-то дефомации, но за время проведения работ ни у кого ничего не происходило.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Технология замены подушек задней балки. Поделитесь секретами

Сообщение Anton Papilin » 20.06.09 14:29

Пару слов.
1. Я считаю, что кроме оригинала ставить туда ничего нельзя. Ставить его туда, конечно, не очень легко, но у нас не было случая, чтобы мы не справились.
2. Технология в целом примерно такая, да, но имхо использовать шпильку, вкрученную в штатную резьбу в лонжероне -- несколько рисковано (как бы не вырвать из лонжерона резьбовую трубку). Мы используем просто спецболт, над балкой обрезок трубы и огромную шайбу типа от передней амортстойки с гайкой.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Технология замены подушек задней балки. Поделитесь секретами

Сообщение Gruz4ik » 20.06.09 23:12

Anton Papilin пишет:Я считаю, что кроме оригинала ставить туда ничего нельзя. Ставить его туда, конечно, не очень легко, но у нас не было случая, чтобы мы не справились.

Слышал уже не раз подобное высказывание, а в чем заключается скрытый смысл ведь сайленты в перед оригинал никто не ставит почему эти подушки и сайленты задних рычагов нужно именно оригинал?

jaffagold пишет:Почему не выходит подушка из лонжерона не знаю.
Кто сталкивался, пусть тот пояснит что делать.

Понимаеш там плотно входит и гайкой еще прижимается за десять лет оно успевает закиснуть, у вас наверно недавно меняны потому и выходят легко. Я вторую когда снимал сегодня тоже простучал - не помогло, оказалось эффективнее поддомкратить чуть ниже подушки, выкрутить опору и болт, вставить в металлическую втулку подушки длинный стержен и расшевелить ее пока она не упадет на домкрат. Еще полезно в когда шевелиш поддеть рычагом и тащить в низ потому как под своим весом она не сильно свисает (точнее почти вобще никак) когда отручено только с одной стороны.

jaffagold пишет:Но когда балка с подушкой отошла от кузова, то подушка выдавливается вниз из-за вставки упора между подушкой и кузовом. После чего домкратом упираем балку вверх. Резина подушки прогрибается под действием проставки (большая головка, обрезок трубы, надетый на втулку и через брусок упертый в лонжерон) из-за веса автомобиля- эта деформация заметна, делаем паузу и через несколько секунд с хлопком подушка выскакивает.

По моему там из лонжерона торчит втулка куда вставляется втулка подушки если под нее домкратить то можно продавить лонжерон вверх (ну или хотябы помять). Я придумал выпресовать подушку без повреждений и впресовать
не снимая балки с машины, хотя работает и на снятой балке тоже. Смысл в том что чтоб выпресовать, впресовать нужен упор, способ с домкратом может и работает, но это не достаточный упор подушка может служить как прокладка между машиной и домкратом и не впресовываться, когда же есть упор об то место куда впресоываеш то все идет отлично (пока теоретически).
В общем что из себя представляет сьемник-одевальник) плоская металлическая железка, широкая шайба, металлическая шпилька с резьбой диаметра М12 и еще две небольшие (точную длинну пока не посчитал) можно болты.
Изображение
Пропилы по краям продолгоаватые для удобства чтобы можно было двигать шпильки, можно и просто фиксированные дырки на указанном расстоянии.


В общем принцип такой для выпресовки: Приспустить балку с подушкой, продеть снизу шпильку надеть с поверх подушки шайбу (если хотите сохранить подушку то шайбы должны быть шире метал втулки подушки, надевать их пока втулка не скроется под ними), накрутить гайку на верхний конец шпильки. На железку надеть две маленькие шпильки (длинной не менее чем полторы высоты подушки) закрепить двумя гайками снизу и сверху одеть на центральную спицу и опереть на балку (сами выберите самые прочные места балки вокруг подушки), дальше зафиксировать ее гайкой, которую и нужно крутить чтобы выпресовать подушкузатянуть. Только нужно газовым ключем удерживать среднюю шпильку от вращения пока крутите нижнюю гайку.

Для впресовки: Приспустить балку на расстояние около полторы высоты подушки, с верху поставит железку с закрепленными шпильками и упереть их в подушку, ставить по середине шпильку и накрутить гайку с верху железки, потом удерживая гайку продолжать крутить шпильку пока она не вкрутиться в лонжерон (это не обязательно, но для лучшей фиксации). После чего опустить гайку на несколько оборотов пока балка под ее действием чуть чуть не опустится в низ. Одеть наконец подушку на шпильку, дальше шайбу (которая шире метал втулки подушки) и гайку с низу, крутить нижнюю гайку пока подушка не впресуется в балку.нижней гайкой впресовать ее внутрь.
Можно предварительно зажать верхние липестки подушки метал хамутом чтобы облехчить их вход в балку.

Фото могу сделать если буду менять у себя, но это не раньше след месяца.




П.С. У меня левая подушка когда опускаеш балку отходит назад на пол сантиметра, вставить обратно подвинув балку нереально потому как просто не идет, единственный выход был вставить опять стержень во втулку подушки и наклонить втулку чтобы она вошла в лонжерон после чего отпускаеш стержень и втулка подушки принимает изначальное положение ставя балку на место, скажите от чего такое может быть, с правой стороны у меня этого не было. (Зад машины поддомкрачен оба рычага сняты.)

П.П.С. Почему советуют смазывать мыльной водой, а не например WD-40 или глицерином?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Технология замены подушек задней балки. Поделитесь секретами

Сообщение jaffagold » 20.06.09 23:34

Слышал уже не раз подобное высказывание, а в чем заключается скрытый смысл ведь сайленты в перед оригинал никто не ставит почему эти подушки и сайленты задних рычагов нужно именно оригинал?

Потому, что эти подушки меняют крайне редко, если они оригинал, точнее не меняют уже никогда. Еще 20 лет эта машина не проходит.
А если неоригинал, то вскоре их приходится менять на оригинал.
Так зачем платить больше?
В качестве компромиса- если вариант неоригинал, то обязательно мягкие, которые с трудом заходят.
А слесарям как раз нравится жесткие подушки устанавливать- это намного легче.
Почему советуют смазывать мыльной водой?

Дешево и результативно.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Технология замены подушек задней балки. Поделитесь секретами

Сообщение Gruz4ik » 21.06.09 07:14

А откуда инфо что неоригинал ходит меньше ведь все вроде бу ставят оригинал. :)

А как насчет сайлентов в рычаги там тоже лучше оригинал, я просто купил Formpart турция по 5-6$ они оч жесткие, но другово у нас нету, а оригинал стоит в 2-3 раза дороже настоящей цены потому что эту муфлоны заказывают его с россии с экхиста, а потом накручивают свой ценник. Вот думаю если менять подушку то может всяко она проходит пару лет мне больше не нужно, а стоит она как оригинал.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Технология замены подушек задней балки. Поделитесь секретами

Сообщение Gruz4ik » 29.06.09 09:42

Зачем та фигня под номером 2 что торчит от болта до выемки в креплении, у меня такой нету.

Изображение
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

салентблоки задней балки

Сообщение фатум » 03.09.09 23:21

привет всем скажити салентблоки вот эти в заимо заменяемые на заднюю балку скорпа ? фото ниже
Вложения
Архив ZIP - WinRAR.zip
(268.68 КБ) Скачиваний: 550
Аватара пользователя
фатум
young
 
 
Сообщения: 142
Здесь с: 13.07.09 20:12
Откуда: тула
Фото: 4
Сar: форд скорпио 1985г. ,онс 2. л .инжектор
Вернуться к началу

Подушки задней балки

Сообщение Driver_009 » 08.05.10 12:24

Подскажите: должен ли сайлентблок задней балки верхними лучевыми ребрами плотно прилегать к лонжерону или должен быть просвет между сайлентом и лонжероном?!
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: Подушки задней балки

Сообщение Ganjubas » 08.05.10 13:08

Driver_009, должен прилегать.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Подушки задней балки

Сообщение Рем » 08.05.10 17:43

Ganjubas пишет:Driver_009, должен прилегать.

новый - нет
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Подушки задней балки

Сообщение skin » 08.05.10 17:46

Я обрезал трубку чтобы прелегал! Так жопу меньше кидает!
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Подушки задней балки

Сообщение vladroitman » 08.05.10 19:46

Вообще по норме между кузовом и подушкой 1 см должон быть.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Подушки задней балки

Сообщение stress » 08.05.10 22:16

vladroitman пишет:Вообще по норме между кузовом и подушкой 1 см должон быть.

А зачем там зазор?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Подушки задней балки

Сообщение Stanly » 08.05.10 22:44

на моем они далеко не новые но зазор есть,поменьше сантиметра.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Подушки задней балки

Сообщение Driver_009 » 10.05.10 15:53

Мне по логике казалось, что зазора быть не должно, иначе зачем тогда эти ребра. Но раз должен быть, значит должен.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 189 • Страница 5 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.263s | 19 Queries | GZIP : On