Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

клапана распредвал, сальники и не только. Дизель

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 91 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Yaroslav_77 » 11.08.09 20:04

Штанга, на которой стоят карамысла тоже имеет приличный износ.
Аватара пользователя
Yaroslav_77
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 17.07.09 19:16
Откуда: Пенза
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio 2.5D 1987
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Dimastiy » 11.08.09 21:34

Yaroslav_77
На самом деле мой тебе совет этот двигатель будет ооочень долго ездить и если не собираешься капитальный ремонт производить, то на коленках чуть подмазать чуть подкрутить может стать только хуже. Тупо отрегулируй клапана по правильной системе. Не просто зазоры а относительно остальных и ездий не думай ниочем.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Yaroslav_77 » 30.08.09 18:21

Ребята, у меня вибрация какая-то пошла после замены на кардане эластичной муфты. Думал, может резина яйцом, но вибрация больше похожа на кардан. Может чего нарушил. Кто знает чего о снятии и установки данных узлов? Какие хитрости и "собачки" зарыты?
Аватара пользователя
Yaroslav_77
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 17.07.09 19:16
Откуда: Пенза
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio 2.5D 1987
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Yaroslav_77 » 01.05.10 10:40

Появилась такая идея, если это не будет очень дорогостоящим мероприятием. Как думаете, уважаемые дизелисты и не только, возможно ли разыскать живой дизельный движок от скорпа с турбиной с документами естественно и внедрить его заместо слабенького 69 сильного движка в первый скорп? При чем двигатель может быть и от жабы, если таковой встанет. И вообще какие проблемы могут возникнуть при замене тягового агрегата. Что нужно будет еще поменять?
Аватара пользователя
Yaroslav_77
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 17.07.09 19:16
Откуда: Пенза
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio 2.5D 1987
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Jaims » 01.05.10 19:03

Если менять на 92х сильный, то больше наверно ничё не надо... уменя, вот такой и стоит, а по документам 2,0 D! :blum: -1998 кубов.Транспортный сбор плачу,как за менее чем двухлитровый...
Возможно только нужно будет редуктор с другим числом. Поправте,если ошибаюсь: на атмосе стоит редуктор 3.36, на 92 hp - 3.62(4), на VM - 4,..
Не знаю,как у вас, у нас найти живой 2.5 ТД довольно сложно, как и найти Скорпа с таким двиглом - одни двушки восновном. С VM (115 сильный)наверно будут проблемы при установке т.к. он вроде напичкан электроникой всякой....да и нах... он нужен, если машина на долго - 2.5 атмосферик преживёт VM нефиг срать раза в два, если сравнить их ремонтопригодность. SFA тоже живуч и неприхотлив.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение i_edgars » 01.05.10 20:28

Вместе с заменой 2,5 Д на 2,5 ТД надо менять его в комплекте с турбиной (конечно), ТНВД, воздушным фильтром и глушителем на всю длину. На счет карзины сцепления не уверен, но вроде должны быть одинаковы. Если количество и ширина ремней на обеих двигателях одинаково то проще, но если разное, то возможна замена гидрика и (или) генератора. Не знаю что с тросом газа - надо на месте смотреть. Радиаторы должны быть одинаковы, но надо проверить.
Про VM двигатель очень советую лучше навсегда забыть! Мало Тебе проблем?? А с ним проблем будет цекая куча с гарантией.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Tim8209 » 01.05.10 20:45

Хватит VM хаять, нортмальная движка и ремонтируется легко немного дороговато правда. По кардану: на сколько я знаю с этой муфтой какието геморы возникают при снятии, а я после переборки неправильно подвесное поставил была вибрация 40-45-, 60- 70, 120-125 км/ч, а так тихо, причём при отключении скорости никакой вибрации небыло. Вот такая вот байда.
Аватара пользователя
Tim8209
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 20.10.09 13:28
Откуда: Североморск
Сar: скорпио2.5TD 1994г. VM25T (SCB)
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение i_edgars » 01.05.10 20:59

Tim8209
Тех кто не хаит VM дизеля можно на пальцах пересчитать на весь бывший Союз (тот который нерушимый). А вот с другого фроната уйма! Даже в сервисах и автомагазинах Форд запчастей прокленают их. Хотя они-то как раз заинтересованы в частых и дорогих ремонтах и покупках запчастей.
П.с. не хают только те которые 1 - 2 года покатаются на авто и сбывают ее, покупая другую.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Tim8209 » 02.05.10 08:30

Мне в сервисах тоже говорили что лажовый двигатель и ниодин не смог толком сказать почему, может разъясните?
Аватара пользователя
Tim8209
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 20.10.09 13:28
Откуда: Североморск
Сar: скорпио2.5TD 1994г. VM25T (SCB)
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Jaims » 02.05.10 14:21

i_edgars пишет:Вместе с заменой 2,5 Д на 2,5 ТД надо менять его в комплекте с турбиной (конечно), ТНВД, воздушным фильтром и глушителем на всю длину. На счет карзины сцепления не уверен, но вроде должны быть одинаковы. Если количество и ширина ремней на обеих двигателях одинаково то проще, но если разное, то возможна замена гидрика и (или) генератора. Не знаю что с тросом газа - надо на месте смотреть. Радиаторы должны быть одинаковы, но надо проверить.
Про VM двигатель очень советую лучше навсегда забыть! Мало Тебе проблем?? А с ним проблем будет цекая куча с гарантией.


i_edgars, а чем наши с вами глушаки то отличаются и что такое гидрик?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Morehod65 » 02.05.10 20:05

i_edgars пишет:Tim8209
Тех кто не хаит VM дизеля можно на пальцах пересчитать на весь бывший Союз (тот который нерушимый). А вот с другого фроната уйма! Даже в сервисах и автомагазинах Форд запчастей прокленают их. Хотя они-то как раз заинтересованы в частых и дорогих ремонтах и покупках запчастей.
П.с. не хают только те которые 1 - 2 года покатаются на авто и сбывают ее, покупая другую.

Езжу уже три года на VM? Пробег 190тыс, поставил новую помпу, поменял управляющую форсунку, ща поменяю ролик ремня, ну и турбина в ремонт пойдёт скоро, вот и всё, больше никаких проблем! Валит, как бензин, заводится с пол оборота и зимой проблем нет при надлежащем аккуме и свечах, какие ещё проблемы вам нужны?
Что есть уже, то есть, так и помрёт со мной, надеюсь! :jokingly: Следить надо за движком, масло регулярно менять хорошее, не перегревать особенно, а турбины убивают уже до нас, на западе, они никогда не ждут даже 30 сек перед выключением движка, поэтому мы и покупаем их уже в предремонтном состоянии! Свои преимущества тоже у него имеются, хотя бы привод распред валов и нет необходимости в регулировке клапанов!
Аватара пользователя
Morehod65
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 31.07.09 07:43
Откуда: Калининград
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио турнир- 2,5ТD-94год, 190 тыс. км
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Morehod65 » 02.05.10 20:08

Tim8209 пишет:Мне в сервисах тоже говорили что лажовый двигатель и ниодин не смог толком сказать почему, может разъясните?

В сервисе промывал ТНВД, там тоже чел мне сказал, чтобы я лучше избавился от него, я молча уехал, избавляться не собираюсь! :dirol: ТОже нифига не смог сказать!
Аватара пользователя
Morehod65
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 31.07.09 07:43
Откуда: Калининград
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио турнир- 2,5ТD-94год, 190 тыс. км
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение i_edgars » 02.05.10 22:23

Jaims
Гидроусилитель для рейки.

VM - ну что еще объяснять - неремонтопригодный двигатель. Любое вмешательство в двигателе занимает как минимум в 5 раз больше трудочасов чем на любом другом сложном двигателе. На 93 года двигателе стоимость приводного ремня с заменой подстсть стоимости капремонта старого Скорповского двигателя. Блок цилиндров и все 4 головы сделаны из слишком мягкого металла, при любом снятии надо шлифовать или менять.
На специализированных форумах описание глюков этого двигателя занимает по надцать страниц (все переписать??). Ни у одного другого двигателя такого богатого перечня не существует и не существовало.

Morehod65
аж целых 3 года!!! И уже что-то надо менять!
Я на старом, Скорповском двигателе откатал 8 лет, пака тот не отказался заводится в минусы, при компрессии хорошего бензинника. Вот это было первое вмешательство в двигатель, за исключением регулировки клапанов и одной регулировке насоса.

И кончай пересказывать эти глупые сказки о перегреве! Это конек сервисменов чтоб развести клиентов на хорошие и дармовые деньги, да и только.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение aloner » 03.05.10 08:59

Jaims пишет:i_edgars, а чем наши с вами глушаки то отличаются и что такое гидрик?

Глушаки отличаются, как минимум "штаны" будут другие, ну и, наверное, их продолжение до первой банки (возле КПП). Сам недавно узнавал на авторынке цену глушителя, а то проржавел уже так, что подвариться не к чему, чтоб залатать. От "штанов" (без них самих) и до хвоста выходит меньше 100 зелени, но польский, судя по всему, а они по отзывам прогорают за год - и снова меняй. :cry: По каталогу на турбодизель своя картинка, но в "найди десять отличий" не играл - не было времени.
А гидрик - это насос гидроусилителя, у 92НР на него свой ремень, на генератор - свой, а у VM, насколько я знаю, один длинный ремень на весь приводной обвес.
i_edgars пишет:VM - ну что еще объяснять - неремонтопригодный двигатель.

Хм, а на форуме forum.dieselirk.ru ремонтники как раз говорят, что хороший двигатель, только любое вмешательство нужно делать строго по мануалу. В принципе, что русскому хорошо, то немцу - смерть, конечно, в применении к ремонтёрам и простым смертным, которые им денежки несут. :-D
Аватара пользователя
aloner
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 28.06.09 14:16
Откуда: Брест, Беларусь
Сar: Scorpio '89, 2.5TD, GL, серебристый хэтч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение i_edgars » 03.05.10 09:04

aloner пишет:Хм, а на форуме forum.dieselirk.ru ремонтники как раз говорят, что хороший двигатель, только любое вмешательство нужно делать строго по мануалу. В принципе, что русскому хорошо, то немцу - смерть, конечно, в применении к ремонтёрам и простым смертным, которые им денежки несут. :-D

Вот именно на этом форуме forum.dieselirk.ru и написаны надцать срнаниц о том что это совершенно ремонто не пригодный двигатель. Читай внимательнее сей форум.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Morehod65 » 03.05.10 11:00

i_edgars пишет:Jaims
Гидроусилитель для рейки.

VM - ну что еще объяснять - неремонтопригодный двигатель. Любое вмешательство в двигателе занимает как минимум в 5 раз больше трудочасов чем на любом другом сложном двигателе. На 93 года двигателе стоимость приводного ремня с заменой подстсть стоимости капремонта старого Скорповского двигателя. Блок цилиндров и все 4 головы сделаны из слишком мягкого металла, при любом снятии надо шлифовать или менять.
На специализированных форумах описание глюков этого двигателя занимает по надцать страниц (все переписать??). Ни у одного другого двигателя такого богатого перечня не существует и не существовало.

Morehod65
аж целых 3 года!!! И уже что-то надо менять!
Я на старом, Скорповском двигателе откатал 8 лет, пака тот не отказался заводится в минусы, при компрессии хорошего бензинника. Вот это было первое вмешательство в двигатель, за исключением регулировки клапанов и одной регулировке насоса.

И кончай пересказывать эти глупые сказки о перегреве! Это конек сервисменов чтоб развести клиентов на хорошие и дармовые деньги, да и только.

Ты про какой ремень мне тут толкуешь, что-то я не въехал, у меня один ремень для всей навесухи, меняется самостоятельно пять сек! Ага , аж целых три года и до меня ещё цельных 13 лет! Навесное оборудование выходит из строя на ВСЕХ движках, при чём тут ВМ, помпы, что ли у всех идеальные, не надо мне тут лепить, следи за машинкой и всё будет в порядке, я на свой не жалуюсь!
Аватара пользователя
Morehod65
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 31.07.09 07:43
Откуда: Калининград
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио турнир- 2,5ТD-94год, 190 тыс. км
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Morehod65 » 03.05.10 11:09

aloner пишет:[q
Хм, а на форуме forum.dieselirk.ru ремонтники как раз говорят, что хороший двигатель, только любое вмешательство нужно делать строго по мануалу. В принципе, что русскому хорошо, то немцу - смерть, конечно, в применении к ремонтёрам и простым смертным, которые им денежки несут. :-D

Значится не те ремонтники попадались, спецов у нас даже по коробкам-автомат, днём с огнём не найти!
Да и раньше дизеля возили на ремонт в Польшу, так что по дизелю ооооч больша проблема спеца найти!
А то привыкли бабло срубать за нихеранеделание, чтобы везде подлезть можно было, да чтобы легко откручивалось и т.д., многих знаю пострадавших от таких гореспецов, навидался я таких, ага! :dirol:
Аватара пользователя
Morehod65
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 31.07.09 07:43
Откуда: Калининград
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио турнир- 2,5ТD-94год, 190 тыс. км
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Tim8209 » 04.05.10 11:19

Morehod65, 5 балов туды их. А по поводу ремонтопригодности: за 2 недели в гараже без спец инструмента всё перебрал, была одна проблемма закинуть эту махину назад под капот. За переборку "спасибо" старому хозяину, а мне за турбину.
Аватара пользователя
Tim8209
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 20.10.09 13:28
Откуда: Североморск
Сar: скорпио2.5TD 1994г. VM25T (SCB)
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Morehod65 » 04.05.10 13:43

Tim8209 пишет:Morehod65, 5 балов туды их. А по поводу ремонтопригодности: за 2 недели в гараже без спец инструмента всё перебрал, была одна проблемма закинуть эту махину назад под капот. За переборку "спасибо" старому хозяину, а мне за турбину.

Турбина, Тим, проблема на всех авто, больное место, так сказать, чаще всего от неправильной эксплуатации!
Вот получили мы на фирму два МАНа-8-ми тонника, пяти лет от роду, турбированные дизеля с одинаковым пробегом 90 000, ерунда для такой машинки, на одном турбина уже масло бросает, это от неправильной эксплуатации, резкое выключение двигателя без работы хотя бы минуты на холостых, а ведь по инструкции требуется две минуты! На моём же скорпе, масло немножко бросает, доливаю редко, мотористы сказали пока расхода особого масла нет, то гоняй, да бабки собирай на ремонт!
Аватара пользователя
Morehod65
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 31.07.09 07:43
Откуда: Калининград
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио турнир- 2,5ТD-94год, 190 тыс. км
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Jaims » 04.05.10 20:12

А хто в курсе,сколько нужно держать на хх перед віключением наши движки?
Мож гдето в мануале каком написано?
Я вот держу сек 20-30, ито не всегда.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 91 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.268s | 18 Queries | GZIP : On