Итак, посредством светодиодного Фордмотортестера в воскресенье было отдиагностировано управление горячим сердцем Чарлика.
Итоги. КОЕО:
29 - датчик скорости движения (знаю)
63 - слишком мал сигнал ТПС
76 - включить стояночный тормоз (ну да, на паркинге стоял)
KOER:
30 - 6-цилиндровый двигатель (удивило:))
10 - газуемо
12 - неисправность регулятора холостого хода
13 - датчик температуры ОЖ (я его и подозревал изначально)
77 - заедание или медленное перемещение дроссельной заслонки
Вопросы. Ну, менять VSS и ECT - понятно. Непонятно про TPS и IAB. Ведь движения оного байпасса напрямую зависят от сигнала ТПСа, так ведь? То есть неисправный ТПС засирает ему работу? На прогретом холостом если скинуть разъём с ТПСа, работа двигателя почти не меняется, а вот если скинуть разъём с этого самого как его только ни называют, то сразу глохнет. Или наоборот? Испорченный КХХ не даёт нормально работать ТПСу?