Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

замена маслосьеных колпачков ОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 65 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Замена масло съемных.

Сообщение fantom405 » 18.04.10 16:54

Маслосьёмные колпачки меняю регулярно, т.к. разбиты направляющие клапанов и больше чем на год их не хватает. Для успешной замены обычно готовлю следующее: колпачки 8 шт., прокладка крышки клапанов, рассухариватель москвичевский с крючком на конце, кусок олова в виде стержня, набор щупов, трубку для насадки колпачка, скотч и всяческие ключи (обязательно хорошие рожковые на 19 и на 15).

Технологию процесса подпробно излагать не буду. Интуитивно и так всё понятно. Из нъюансов: олово использую при рассухаривании, чтобы клапана не падали, вставляя его под нужный клапан в свечное отверстие.
Аватара пользователя
fantom405
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 11.01.09 19:07
Откуда: Кемерово
Фото: 5
Сar: SCORPIO,1985,NEL
SCORPIO,1987,STR
SCORPIO,1991,SFA
Вернуться к началу

Re: Замена масло съемных.

Сообщение Jorjik » 18.04.10 19:38

Какое олово? Какой тонкий магнит? :shok:
1.Снимаешь клапанную крышку
2.Раскручиваешь и вытаскиваешь рокера
3.Ставится поршень 1-ого цилиндра в ВМТ
4.ТАЗовским рассухаривателем прожимаешь клапана первого цилиндра (они упираются в поршень и никуда не падает)
5.Отвёрткой ампутируешь старые колпачки
6.Головкой или трубкой опрессовываешь новые (вуаля! колпачки поменяны)
И таи каждый котёл. Затем ставишь рокера и регулируешь клапана.
Аватара пользователя
Jorjik
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 28.02.10 20:24
Откуда: Мытищи
Сar: Scorpio 2.0 i OHC, 88г.
Вернуться к началу

Re: Замена масло съемных.

Сообщение Stanly » 19.04.10 08:05

самое главное не забудь подогнать поршень в вмт когда будешь рассухаривать,остальное все легко и просто. колпачки перед насаживанием обязательно смаж маслом,а на место сажай колпачки оправкой ,иначе трубкой можно загнуть край. оправка для газ 406 подходит. при наличии инструмента много времени не занимает.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Замена масло съемных.

Сообщение Pol » 19.04.10 11:27

Ага, а стержень клапана, где сухари стоят, обмотни скотчем, чтоб колпачки не поранить.
Аватара пользователя
Pol
fresher
 
 
Сообщения: 38
Здесь с: 13.06.06 18:18
Откуда: Россия, Челяб. обл.
Сar: GL, NEL. 1985
Nimbus Gray
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена масло съемных.

Сообщение Sierrgio » 19.04.10 16:12

Jorjik пишет: Какой тонкий магнит? :shok:

А чтоб потом не бегать и не искать. Я вот поторопился и не поставил поршень в ВМТ... естессно, клапан упал в цилиндр... еслиб не магнит...

2.Раскручиваешь и вытаскиваешь рокера

Чего раскручиваешь? Просто снял пружинку, придавил клапан, снял рокер

Аватара пользователя
Sierrgio
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 05.06.09 13:11
Откуда: Москва, СВАО
Сar: Sierra '90; 2.0i OHC; пустышка с ГУРом :)
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 65 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.114s | 18 Queries | GZIP : On