Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

OHC Weber Срочно нужна помощ!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 35 • Страница 1 из 2 • 1, 2

OHC Weber Срочно нужна помощ!

Сообщение Dietrih » 06.04.10 17:25

Очень срончо нужны ФОТО подключения шлангов карбюратора\впускного коллектора (снизу).... Очень надо мужики, не поленитесь пожалуйста открутите 4 болта, снимите воздухан сфоткайте что какие шланги соеденяют. В частноси интересует кламан скизу коллектора 3х трубочный куда от него шланги цеплять, куда цепляется штанг который идёт на мозг на коллектор или в карб? И Ниже фото, тоже непонятно куда с этой приблуды одевать шланг, с неё бенз брызгает при нажатии на газ. Очень прошу мужики не диамьте тему, в пятницу предстоит 500км проехать а у меня всё заглушно((( :worthy: Умоляю просто выложите фото чтоб я аналогично подцепил. Заранее Благадарю.
Вложения
SI858449.JPG
SI858449.JPG (215.7 КБ) Просмотров: 14778
SI858448.JPG
SI858448.JPG (169.24 КБ) Просмотров: 14778
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

Сообщение vitalik_aprel » 06.04.10 17:40

Я тебе хотел бы помочь, но на моем скорпе этих двух херовин что ты отметил нету вообще...
Скорпио 2.0 GL, 86 г.продан,
Скорпио 2.0 CL, 85г распилен на металл,
Скорпио 2.0 DOHC, 1994г.
Аватара пользователя
vitalik_aprel
young
 
 
Сообщения: 103
Здесь с: 12.07.09 14:28
Откуда: Беларусь, Могилев
Фото: 7
Сar: Скорпио 2.0 DOHC, 1994
Вернуться к началу

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

Сообщение Толстый 757 » 06.04.10 17:46

Исходя из логики, большой сосун - подача бенза, маленький горизонтальны, из которого брызжет, обратка, а нижний - вакуум.
Правда, у меня были только Веберы с шаговыми двигателями.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

Сообщение drapieznik » 06.04.10 18:20

Красным обведен вроде обогатительный клапан - на моем Вебере с шаговиком под него место есть, но отверстия заглушены...
Изображение (фото взято отсюдова http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45543)

Ты спрашивал: "интересует клапан снизу коллектора 3х трубочный куда от него шланги цеплять, куда цепляется шланг который идёт на мозг на коллектор или в карб?". В моем случае - вакуумная трубка с модуля зажигания подключена к отдельному штуцеру в впускном коллекторе - ближе к трамблеру;
Изображение
а тройник - у меня другой
Изображение
нижний штуцер тройника подключен к клапану маслосепаратора, а верхний - к клапану внутри воздушного фильтра
Изображение

Нижний - (синим обведен) согласен с коллегой, - вакуумный штуцер. У меня такого штуцера нет, хотя снова таки - место под него высверлено, - весьма похожие карбы - какая модель карба у тебя, Dietrich?
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

Сообщение Dietrih » 06.04.10 19:24

Толстый 757 пишет:Исходя из логики, большой сосун - подача бенза, маленький горизонтальны, из которого брызжет, обратка, а нижний - вакуум.
Правда, у меня были только Веберы с шаговыми двигателями.

1 Обратка не вариант, т.к она на крыле стоит. 2 Вакумм - Да, но куда он? для чего
Так Это и есть С шаговым. Ток он снят. Куда Этот обогатитель впялить блин(
Последний раз редактировалось Dietrih 06.04.10 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

Сообщение Dietrih » 06.04.10 19:39

drapieznik пишет:Нижний - (синим обведен) согласен с коллегой, - вакуумный штуцер. У меня такого штуцера нет, хотя снова таки - место под него высверлено, - весьма похожие карбы - какая модель карба у тебя, Dietrich?

На фотках родной weber 2v с накрывшемся шаговиком и биметалической пластиной. Но щас стоит Weber 32/36 DGAV там почти тож самое но на 1н штуцер больше (на ваккумный трамблёр)
С шлагом на мозг понял, перецеплю как у тебя. Про тройник ты меня неправильно понял. вот на фотке http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/100 ... f.jpg.html видно фишку вставленную снизу в коллектр. Правей её стоит клапан (ниже на фото) 3х трубочный вот меня он интересует. И всё же куда подцемить этот обоготитель? :pardon: Если непонял про что я завтра ещё фоток выложу
Вложения
PartsImageHandler.jpg
PartsImageHandler.jpg (5.08 КБ) Просмотров: 14762
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

Сообщение drapieznik » 06.04.10 19:41

Да я понял - фишка это термодатчик, кстати... А вот такого клапана еще ни разу не видел. Будем искать...
Последний раз редактировалось drapieznik 06.04.10 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

Сообщение Dietrih » 06.04.10 19:43

drapieznik пишет:Да я понял - фишка это термодатчик, кстати...

Эт я вкурсе. А 3х трубчатый клапан по екзисту эт температурный переключатель... у тебя он есть?
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

Сообщение drapieznik » 06.04.10 19:54

Значит так, - похоже что у тебя возможно вот такой карб как у этого англичанина, - в любом случаи уже кое что ясно, судя с первой фотки; да и с тполивным сепаратором навероне по другому, нежели у меня
http://forum.fordsierraclub.co.uk/viewt ... hilit=DFTH
ссылка конечно только для зарегистрированых, но вот фотки оттудова, - что то похожее?
Изображение Изображение Изображение
на моем форуме уже в одного коллеги возникли вопросы по поводу подключений вакуумных, - похоже ему помогло http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 4768&st=20
Последний раз редактировалось drapieznik 06.04.10 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

Сообщение Dietrih » 06.04.10 20:00

drapieznik пишет:Значит так, - похоже что у тебя возможно вот такой карб как у этого англичанина
http://forum.fordsierraclub.co.uk/viewt ... hilit=DFTH
ссылка конечно только для зарегистрированых, но вот фотки оттудова, - что то похожее?
Изображение Изображение Изображение

У меня нет Электроклапона но с фоток понятно куда цепляется "обоготитель"!) такое расположение трубок на карбе присутствует)
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

Сообщение drapieznik » 06.04.10 20:02

Я вспомнил что у моего коллеги действительно был вариант без шагового мотора, но кое-что прояснилось однако...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

Сообщение Dietrih » 06.04.10 20:03

Так же вижу что у него с Карба идёт шланг на мозг 3-я фотка (как на тазах) И у него в коллекторе (левый нижний угол) Заглушка, а уменя там трубка.
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

Сообщение Dietrih » 06.04.10 20:16

Так вот ещё.
1 С ораньжевым разобрались
2 Зелёный с светло зелёным под ???
3 Голубой так иподключен в воздухан
4 Красный. Глушить?
p.s когда то стоял автомат.
Да и на фото стоит карб от нивы и шланги от пи***ы подключены на это м ожно не обращать внимания
Вложения
DSC03195.JPG
DSC03195.JPG (218.77 КБ) Просмотров: 14756
Последний раз редактировалось Dietrih 07.04.10 03:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

Сообщение drapieznik » 06.04.10 21:16

М-да, вот он Гордиев узел... :hahaha: Я вот думаю, что тот клапан под впускным коллектором - будь у тебя обычный с шаговым мотором карб - вообще не нужен. Этот клапан имеет какое-нить обозначение, в смысле номер, типа фордовского 88ВВ 00000 АА или какого-то другого? Наверное он был связан либо с этим карбом что сейчас, либо имел специальное назначение при АКПП.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

Сообщение power_on » 07.04.10 01:37

ох уж вы, между прочим если внимательно читать хайнс, то там есть про это, но оч мало, очень...
так вот - вы верно мыслите, почти на 100% =))

с синей трубки идет вакуум вниз на термоклапан в коллекторе, причем на желтый, не на зеленый, а оттуда уже возвращается на красный штуцер, собственно все ))
это клапан какой-то толи задержки, толи усреднения , хз
но если соединить напрямую что я делал, то иногда плавают обороты, сильно, отсюда я сделал вывод что у меня пока все работает

а вот сказать куда именно у желтого подключается пока не могу, там же 3 выхода, но соединены 2 нижних, точнее верхних, короче у края которые

а у меня есть еще зеленый клапан такой же и хитрая схемка подключения вакуумного опережения, но что-то она ничерта не работает

может кто про нее напишет, буду рад побеседовать
и кстати у меня это на сиерре 1.6, где стоит вебер 28/30
Аватара пользователя
power_on
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 06.03.09 10:26
Откуда: Калининград
Сar: Ford Scorpio, 1985, 2.8 PRE, АКПП, Ghia
Вернуться к началу

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

Сообщение Dietrih » 07.04.10 02:51

power_on пишет:ох уж вы, между прочим если внимательно читать хайнс, то там есть про это, но оч мало, очень...
так вот - вы верно мыслите, почти на 100% =))

с синей трубки идет вакуум вниз на термоклапан в коллекторе, причем на желтый, не на зеленый, а оттуда уже возвращается на красный штуцер, собственно все ))
это клапан какой-то толи задержки, толи усреднения , хз
но если соединить напрямую что я делал, то иногда плавают обороты, сильно, отсюда я сделал вывод что у меня пока все работает

а вот сказать куда именно у желтого подключается пока не могу, там же 3 выхода, но соединены 2 нижних, точнее верхних, короче у края которые

а у меня есть еще зеленый клапан такой же и хитрая схемка подключения вакуумного опережения, но что-то она ничерта не работает

может кто про нее напишет, буду рад побеседовать
и кстати у меня это на сиерре 1.6, где стоит вебер 28/30

На счёт желтого клапана про которы ты говорш, он шел на Аккп для повывения оборотов движки при вкл D. я его сломал нечайно и заглушил :pardon: . Собственоо он большой роли неиграет на палке. Вот и говорю фотку бы с ОHC который норм работает и жрёт до 12 л поглядеть как у него и сделать всё так же. Чтоб при поисках жора бенза на это уже не грешить.
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

Сообщение drapieznik » 07.04.10 07:07

Я вот сколько на английском форуме роюсь в их фотках - ни разу не встречал такого, - хоть power_on прав - я и забыл что такая штучка была нарисована в Хайнессе...

Значит вот так:
Low vacuum enrichment - так по английски называется экономайзер мощностных режимов, или еще вариант - экономайзер режима полной мощности - то что я выше указал как "обогатительный клапан", что тоже является вариантом названия...
Изображение - вот клапан под коллектором - нашел таки в Хайнессе, - как указывал power_on.

Изображение - под другим ракурсом - еще одна картинка без ценности...
Немного слов о нем нашлось лишь в следующем разделе:
Ported vacuum switch
4 Where fitted, the switch(es) may be located
in the inlet manifold and/or in an adapter fitted
in one of the coolant hoses.
5 To remove a switch, partially drain the
cooling system. Note that there is no need to
remove the cylinder block drain plug.
6 Mark the vacuum pipes for location so that
they can be refitted in their correct positions,
then disconnect the pipes from the switch.
7 Unscrew the valve from its location.
8 Refitting is a reversal of removal, ensuring
that the vacuum pipes are correctly
connected. Refill the cooling system.


Так выходит, что если кто да вас отсоединит и перепутает шланги - Хайнесс вам не скажет как правильно надо их подсоединить - отлично!... :fool:
Последний раз редактировалось drapieznik 07.04.10 07:41, всего редактировалось 4 раз(а).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

Сообщение Dietrih » 07.04.10 07:21

drapieznik пишет:Я вот сколько на английском форуме роюсь в их фотках - ни разу не встречал такого, - хоть power_on прав - я и забыл что такая штучка была нарисована в Хайнессе...

Значит вот так:
Low vacuum enrichment - так по английски называется экономайзер мощностных режимов, или еще вариант - экономайзер режима полной мощности;

Ток домой пришел щас отогреюсь (у нас -10 с ветром :-( ) и пойду в гараж, сфоткаю карб который щас стоит и попробую шланги перецепить. Фотки выложу.
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

Сообщение Dietrih » 07.04.10 07:23

drapieznik пишет:Значит вот так:
Low vacuum enrichment - так по английски называется экономайзер мощностных режимов, или еще вариант - экономайзер режима полной мощности - то что я выше указал как "обогатительный клапан", что тоже является вариантом названия...

Эта херь поразному называется, в мануале по сайре написанно что это Устройство Анти стоп, по скорпу Эт экономайзер мощностных режимов) мне чесно пофиг как его называть главно шоб вправильно подключен был)
А вот клапон имменно тот про который я говорил!Осталось узнать куда эти 2 шланга цеплять?
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

Сообщение drapieznik » 07.04.10 07:48

Один мужик в Англии использовал ОНС двигатель для самоделки, вот что он пишет об клапане:
Ported Vacuum Switch on the base of the manifold. There are a number of variations for this vacuum pipework depending on your chosen Carburetor and Ignition module. See Haynes Pg. 158. These schematics assume you are using the Sierra Air Inlet/Filter. Which you are not, I hope !! The 3 port valve is used on 1.3 & 1.6 litre cars. Connect the middle port D to the vacuum source. The valve can be checked in boiling water. When cold port 1 is open, port 2 is closed. When hot port 1 is closed port 2 is open. Vacuum is at D from Inlet Manifold. Ports 1 & 2 go to the Distributor or ESC Module.( not so on automatic models, dia 3 ) Diagram 4 is probably the most common for 2 litre cars with a 2 port valve. See Hayes. dia 4.
There is a cold start enrichment valve, this is also vacuum operated, but has a link to the cooling water. The valve switches the vacuum off as water warms up.(low vacuum enrichment device) This valve is located on the inlet manifold water jacket and has 2 pipes. One from a vacuum supply and one to the cold start valve.

Some of these pipes may not be required on a sports car, where less sophistication is required. You will however need to get the jets correct for some semblance to an MOT pass and of course fuel economy.

Use the original Ford vacuum pipe unit as there are valves, tees and loops in the pipes.

Изображение
он все время ссылается на Хайнесс, которого я не знаю, - Хайнессов было много по разных узлах и тд, - какой он имеет в виду - черт его и знает...

http://inpcars.com/ported-vacuum/4.html

еще инфы немного:
Most mid-to-late '70s Ford vehicles used a hot-idle compensation system that was independent of the carburetor. It consisted of a ported vacuum switch (PVS) that switched the vacuum signal for the distributor’s vacuum advance system between the normal carburetor spark port (i.e., ported vacuum) source and full manifold vacuum. The PVS uses coolant temperature to determine when to switch. When ignition timing is advanced by the higher manifold vacuum, idle speed increases.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 35 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.343s | 20 Queries | GZIP : On