mihaell пишет:через дренаж неуходит в помпе?
Kostya пишет:Подъемник - это конечно хорошо, только и без НЕГО все свободно делается.
Самое трудное снять и поставить защиту...
Если есть терпение и инженерная смекалка, то и разобрать-собрать впускной коллектор можно своими силами. Хочешь последовательно фотографируй процесс узловой разборки, будет проще собирать, да и нас потом порадовать сможешь.
Разбирая впускной коллектор можно заодно его почистить и все большие и малые патрубки, переходные соединения (в последовательности =>очистителем карбюратора+тряпка+очиститель тормозных дисков). Дроссельный узел не разбирай!!! Только узловая разборка! При сборке все прокладки тщательно обезжирить и после высыхания нанести по контуру, ближе к краю, "красный" моторный герметик.
Важно, нанести герметик тонким слоем, чтобы при соединении он не выдавился во внутрь. Вообще не стоит боятся делать своими руками, главное чтобы отношение к труду было правильное. Сродни отношения врача хирурга к пациенту т.е. после операции последний должен жить, а не мучиться...
Kostya пишет:Я так понимаю у тебя BOB Cosworth V6 2.9 24v
Обрати внимание на шланги охлаждения, что лежат между двумя ГБЦ. Обнаружить там малую утечку очень трудно особенно при горячем двигателе, т.к.антифриз успевает испаряться.
Был случай, прохудился шланг , что под правой ГБЦ проходит к термостату (потекло сильно)
Чтобы заменить шланг пришлось снять "все навесное", а там уже и обнаружили следы долговременного "испарения" антифриза.
Kostya пишет:vladislav_4
Да, это тот самый патрубок.
Фотки поэтапного монтажа сделаешь?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25