фишка в том что когда нибудь на вашей машине, как и на моей, допустим, снимали/ставили стартер/генератор и забыли отключить акум. БАЦ - искра в 200 ампер проскочила - помеха поселила глюк в КСУДе и могут пойти ЛЮБЫЕ косяки. У меня друган на 2.4 так с блоком распрощался - начали тупить хх и с 2х до 3х тыщь плохо набирает обороты. Плюс появился чорный дым с глушака при перегазовке. Поставил другой - норм. И я искал из 4х т.к. шанс что покупной блок без глюка 50%.
Ну если не забыли отключать клемму - то блок работает до сих пор. )
Ну это как вариант,хотя защита в ЕЕС какая то должна быть я думаю,да и странно что ЕЕС работает нормально,ошибок при снятии кодов нету,хх стабильный и т.д. а просто не понятно почему, только возрос расход топлива.Вы свой старый блок разбирали и смотрели что там?Ну и не у всех, у которых возрос расход топлива связанно именно из-за ЕЕС,там еще есть кроме этого куча вариантов.