, стартёр крутил так будто сейчас совсем умрёт, но к ремонтам я был готов, и сбив цену до 55000 (плюс 2000 продавцу за то что помогал сбить и 3000 салону не пойми за что), выехал за ворота "салона".Выяснилось, что машина не 87, а 85 года, владелец на вопрос, зачем он пишет везде 87, только покраснел
. Недостаток уровня антифриза (горела лампа) владелец объяснил испарением антифриза (тёк радиатор, а при низком уровне не тёк). На следующий день лучший мастер станицы Ясенская составил перечень работ:1) Пороги
2) Лонжерон передний 1
3) Лонжероны задние 2
4) Днище местами
5) Стойки передние и задние
6) Пружины передние (у одной было отломано полвитка)
7) Рычаги передние с шаровыми
8) Тяги рулевые
9) Тормозные диски передние
10) Колодки все
11) Пыльники все
12) Глушитель
И к этому - свечи, провода, таблетка, фильтра, амортизаторы багажника (купил сперва один - не помогло), а также ремонт петель передних дверей и новые эксклюзивные гнезда под домкрат (купленный мной восьмерочный домкрат переварили и добавили длиннющую ручку).
Запчасти везли из Ростова-на-Дону, с Фортуны. В Ейске удалось достать стекло фары (была трещина) и кое-какие расходники.
Продолжение следует.

До этого у меня не было машин с передним открыванием капота, и я не знал, что открывается он в 2 приёма, из салона и снаружи. У меня работало только открытие из салона, и однажды при разгоне от Павлово-на-Неве в сторону Мги капот
Всё обошлось довольно удачно: оттормозился жестоким юзом, глядя на обочину (благо дорога прямая), стекло цело (!), на крыше вмятина и у капота углы встали как кошачьи уши.
Привез запасной аккумулятор, машина завелась, я приехал домой и решил разобраться с генератором. Внутри он был совершенно чистый, винты откручивались нормально, явно недавно перебирался. Собрал обратно, поставил - возбуждается, но только от подгазовки, даёт вроде 13,8-13,9 В, я как слабый в электрике подумал что это нормально. Контакт провода возбуждения переделал, на самом проводе повреждений не нашел. С таким генератором 30 декабря выехал в Краснодарский край. Уже в Воронежской области стало понятно, что двигатель потихоньку теряет приемистость, стала тлеть лампа, загорелась лампа ручника. Под Миллерово это всё закончилось полной остановкой с щелчком под капотом и сильным запахом гари (что сгорело, я впоследствии так и не понял, не работал как надо только регулятор напряжения). Замена аккумулятора, однако, не помогла - двигатель делал несколько вспышек и не заводился, работая только при включенном стартере, чего не было некогда и наводило на мрачные мысли о неисправности зажигания. Прицепил трос, секунд через 20 остановился трактор - 500 рублей и я в Миллерово. Начали с проверки бензонасоса - 6 атм., искра есть. Пробегавший мимо авторитетный дядя сказал: "А, ОНС! У меня был на Сиерре. Перескочил ГРМ сто пудов". В общем возня и консилиум (у капота собиралось до 6 человек) продолжались около 6 часов, сопровождалось экспериментированием с метками ГРМ и бегунком - результата ноль. Сдвиг наметился, когда я предложил крутить ослабленный трамблер руками и одновременно заводить, как на Москвиче - машина радостно завелась. Но как только трамблер зафиксировали, всё повторилось сначала. В общем, в процессе остановке на трассе с подергиванием двигла в трамблере что-то сломалось так, что вал слегка прокручивался и сбивал момент, причем снаружи этой поломки было не видно. Отремонтировали трамблер, а когда наконец завели - зарядки не стало даже от подгазовки. Со мной была старая таблетка, поменянная после покупки машины. Вот она-то и решила теперь все проблемы с тормозами (гидроблок не включался при низком напряжении), тлеющей лампой, зарядкой аккумуляторов от сети, тускло светящими фарами и т.п. Взяли за полдня возни и ремонт трамблера 700 рублей. До Краснодарского края и обратно машина сбегала идеально (резина летняя) 