jaffagold
какие новости у творца вошебного датчика?
какие новости у творца вошебного датчика?
Собственно проблемной частью потенциометра расходомера является его плата (см. фото). Со временем, контакты ползунка протирают в резистивном слое платы канавки, что приводит к полной или частичной потере контакта, особенно в области, соответствующей режиму холостого хода.
Таким образом, чтобы продлить жизнь потенциометру необходимо
а) заставить ползунок скользить по "живому" участку платы, путем ее смещения относительно исходного положения;
б) попытаться выровнять контакты ползунка шлифовкой, придав им форму близкую к сферической.
Несмотря на то, что отверстия на плате несколько больше, чем диаметр винтов, в моем случае этого люфта не хватило, чтобы вывести ползунок на неубитый участок резистивного слоя, так как этот потенциометр уже один раз ремонтировали смещением. Резистивный слой оказался протерт во всем диапазоне люфта платы. Пришлось рассверлить отверстия сверлом на 6 мм (см. фото ниже). Также имеющимися подручными средствами удалось слегка подправить форму контактов ползунка.
А при каких случаяз большой зубчатый круг крутят?
Бензина жрет стока же, вроде.
Едешь на передаче - нормально, после того, как на нейтралку стал, скинул газ - обороты все равно держит где-то 1200. Если резко нажать и отпустить газ - становится в норму.
Теперь, если при работающем двигле снять фишку с КХХ, то он глохнет
Но у меня при его отключении слегка зает завышенные обороты.
Ведь обычно стараются уменьщить сопротивление входящему потоку воздуха, ставят нуливики и т.д
А что если мы расслабим эту пружину про сохранении показаний расходомера на выходе 2 и 4 контакта по оборотам?
Вопрос, на что влияет расслабление пружины расходомера?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5