Ganjubas пишет:Расим, есть турбины которые уже с 1300 подхватывают... Цена - как хорошего сотового 15-20труб. Установка еще 10. Или сам. Удачи.
Это где турбины по таким ценам?

Ganjubas пишет:Расим, есть турбины которые уже с 1300 подхватывают... Цена - как хорошего сотового 15-20труб. Установка еще 10. Или сам. Удачи.

А ставил он все это, не смейтесь, на КАЛИНУ. 
Ganjubas пишет:Ixidor, да везде помоему... Без обид, но ты что из леса чтоле? У нас в Самаре их полно, а в Москве хоть опой еш, любых и самые дорогие стоят 20 или чуть за 20. А ты думал она чо сто тыщь чтоле стоит?! Они еще 5-7 лет назад 30 стоили все почти, щас 15-20. Я и за 10 находил новые. О восстановленных речи не идет.
за мной не занимать 
BADMAN пишет:Серьезную прибавочку даст замена OHC на V6

Ganjubas пишет:Расим, это ты наверное видел движок Lima... Куй ты его найдеш, а по кускам и подавно. Тока колхоз. ОХЦ 2.3 турбо.
. я просто думаю,может самому коллектор сколхозить, вооружиться напильниками и сваркой и т.дsesh_t пишет:Все это хорошо, но попробуйте связаться с владельцами данных турбовых или компрес. аппаратов и узнать сколько км они проедут,например колонь би-турбо и тогда таких идей больше не будет
-да вот хрен тебе! 130 л.с на V6 против 115 на онц, причем V6 весит в полтора раза больше! в этом плане вэшка форда проигрывает хотя бы тому же AAH ауди, который 2,8, легче и мощнее...короче ты понял, дальше не буду, а то ганжубас обидетсяBADMAN пишет:Серьезную прибавочку даст замена OHC на V6


А насчет 130 л.с. на вэшке, так поставь онца рядом с 2.4, увидишь разницу

sesh_t пишет:+1, да и не нужно забывать про крут.момент. ОНС самый овощ в линейке скорпа
Я то расчитывал наткнуться на такого же больного как и я...Форум же не только для того чтобы писать фразы типа "помогите,троит, пердит, не заводится, что делать-надо вытряхнуть пепельницу"ну а какой? 100 км чтоль? Я ж не про ресурс тему завел, а про поддувало на онца, а вы мне про V6 опятьIxidor пишет:а насчет VR6, если ты о нем, который 2.8 и 2.9 есть, да, они полегче, помощнее, но ресурс у них далеко не такой, как у наших кондовых вэшек...

Так почему не поставить тупо 2.9? При чуть меньшей мошьности и большим крутящим моментом машину он намного бырее разгонит чем турбовый онец. Тока плюс ко всему онец еще и развалится быстро. Получится - деньги на ветер, за которые можно было поставить V6 и откапиталить его частично...А насчет 130 л.с. на вэшке, так поставь онца рядом с 2.4, увидишь разницу
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2