
Sirozha1984 пишет:вывести например тумблер в салон, от форсунок, там ведь электронные форсунки, включать и выключать 2 цилиндра
Sirozha1984 пишет:А что если вывести в салон переключатель на несколько положений, как у регулятора скорости вентилятора, и изменять УОЗ с места водителя, круто?А вот на самом деле, можно ли так?
Sirozha1984 пишет:А вот у меня интересный вопрос к знающим, можно ли экономить топливо, если отключить 2 цилиндра в движке V6 (вывести например тумблер в салон, от форсунок, там ведь электронные форсунки, включать и выключать 2 цилиндра). Как вообще будет ли работать, будет ли экономия бензина?
CosoyDimas пишет:У меня было дело, ездил на трех цилиндрах(крысы сгрызли управление на одной стороне) .Расход было около 25л. К тому же цилиндры будут давать сопротивление.Не мерсах есть такая тема,но там не так все просто.(даже на лексах есть старых : ЛС 400) К тому же у моего косого сразу выводились ошибки неисправных форсов,а это не есть хорошо. Если уж так напригает расход обычного V6,то надо пересесть на косого.Он гараздо экономичнее.Следующий уровень экономии это 2.0 .А вообще не надо думать как с экономить,надо думать как заработать,хотя бы на недостающие литры !
Не согласен! У 2.9 древняя система зажигания,плохая наполняемость цилиндров, низкая детонационная стойкость (из-за расположения свечи зажигания под углом).Более простая карта упраления зажиганием.Исходя из всего этого,а также основываясь на отзывах некоторых людей ,среди которых Антон Папилин .Можно сказать ,что Cosworth экономичнее !Ixidor пишет:Ну насчет гораздо экономичнее, это ты загнул, 2,4 и 2,9 без катов экономичнее его, единственный мотор, который чуток больше косворта ест, это 2.9 с катом, 4х4 и имеющий не 150, а 145 л.с., тоесть задушеный экологией.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12