 
						 
						 
						 
						 
						 Тока с собой шпильки возьми сразу и гайки новые, а и еще не забудь узнать почем у них будет стоить замена шпилек...
  Тока с собой шпильки возьми сразу и гайки новые, а и еще не забудь узнать почем у них будет стоить замена шпилек...   Сразу узнаеш скока это 390-450 нм... А по абс, я уже сказал все дело в проводах. А в остальном главное шоб колесики крутились.
 Сразу узнаеш скока это 390-450 нм... А по абс, я уже сказал все дело в проводах. А в остальном главное шоб колесики крутились.   Удачи.
  Удачи. 
						 
						 
						Вот эту фразу я вапще не понял. Ты что имел ввиду?у тебя и гайка наверное не на 41 на ступице (у камазов кажись меньше ступичная гайка)
 И почему это абс будет ловить ошибку?
 И почему это абс будет ловить ошибку?  Если ты чуть не дотянеш у тебя колесо будет немножко "ходить" и подшипник развалится довольно быстро. В большинстве инструкций просто перевод корявый... Ты бы почитал как они пишут интсрукции по настройке карба Motorcraft VV
 Если ты чуть не дотянеш у тебя колесо будет немножко "ходить" и подшипник развалится довольно быстро. В большинстве инструкций просто перевод корявый... Ты бы почитал как они пишут интсрукции по настройке карба Motorcraft VV   Уссышся от смеха.
  Уссышся от смеха. 
						 
						
 
						 
						
 
						
 
						 
						 
						 
   если не доходит или просто хочется поговрить не о чем, то ради бога.
  если не доходит или просто хочется поговрить не о чем, то ради бога.   
  
						Ganjubas пишет:no_name, почисть гребенку она в ступичном узле. Возможно засралась и на большой скорости амплитуды сигнала становится мало и блок абс не различает сигнал с одного или нескольких колес... Если будеш мерить на разъеме абс напряжение, то на какомнибудь датчике точно напряжени будет меньше чем на остальных.
 
						 
						 
						Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0