да нормальное давление
что вы накинулись
кроме того учитывайте еще погрешность манометра.
Этому мотору пофиг что там на холостых - главное чтоб не 4-5 было, тогда просто свечи зальет. Ну и меньше 2 уже чувствоваться будет. А озвученные автором цифры - это нормально.
			
  у меня тоже в КХХ задняя крышка была завальцована и закручена до упора, но толку с того мне было 0.Поэтому и говорю уже из личного опыта,базовый ХХ, обычный ХХ, УОЗ и задняя крышка КХХ играют большую роль как их отрегулируешь так машина и будет ехать.Хотя теперь у меня трамблер и не стоит параллельно с щитком двигателя как у многих(а то начинается детонация, почему так, никто не знает я уже спрашивал у кого хочешь. И куда должен смотреть коммутатор тоже не ясно у всех по разному)но все равно едет зачетно 
 .
						
				
  А по сути то так я делал,если УОЗ отрегулирован то отключаешь КХХ и выставляешь болтом ДЗ обороты на 900 об.мин. дальше подключаешь на место КХХ но отключаешь ТПС и если у тебя не 1100об.мин. то болтом ДЗ корректируешь.потом при подключенном ТПС и КХХ у тебя должно быть 900об.мин.(это есть в факе) и теперь заднюю крышку КХХ приоткрываешь по немного пока не будет 1000об.мин.(этот зазор и держит КХХ 900-1000об.мин) в принципе вот и все, но если забагато открутишь то тупить будет машина.(проверено)перед проведением эксперимента запомни все свои прежние установки что б потом не было притензий,хотя тут все по фак-у кроме задней крышки КХХ. да и ТПС должно быть 0,5-0,7В само собой.