), и не найдя ничего криминального, оставил задаток и поехал, как обычно, пить пиво. На следующий день состоялась сделка, после которой я сразу же загнал ее в сервис "доводить до ума". С тех пор я нисколько не жалею о покупке именно этого скорпа. Представляю, если бы взял Донца, или еще хуже карбового, гемора было бы больше) А так - езжу каждый день по городу, пока ничего критического не случалось тьфу-тьфу-тьфу. Гаражное хранение.
Самыми большими плюсами считаю это просто потрясающе тихо и ровно работающий мотор, который от замены до замены масла ни грамма не жрет, с идеальными холостыми, прекрасный чистый салон (явно не скажешь что машина 1990 года). Из минусов - небольшая ржа по низу дверей, жучки по кузову, подгнившие внутренние усилители порогов (сами пороги почти новые), ну и внутренности (задние стаканы, лонжероны) тоже подустали. Итак, вот, что было сделано мной с апреля 2008 года по сей день:
-Замена рулевого механизма, задних суппортов, всех
тормозных дисков, колодок, задних пружин, ремня
генератора, задних тормозных трубок, троса ручника.
Новая летняя резина Michelin
Замена петли крышки багажника
-Замена масла (Castrol 10 40, 232600км), топливного, масляного,
воздушного фильтра
-Замена бензобака на новый
-Замена свечей (Motorcraft, 233000км)
-Замена передних динамиков на новые
-Замена гидроблока, трамблера, бегунка, ВВ проводов, шланга обратки ГУР.
-Установка лямбда-зондов
-Замена всех ШРУСов, замена крышки лючка бензобака (вместе с ДУТ), доливка -масла в редуктор,
-установка вентиляции бензобака
-Ремонт генератора (прогорела обмотка)
-Замена Масла, ОЖ, масла в ГУРе, установка очередного ДУТ
-Замена рычагов с усиленными сайлентблоками, ремонт левого переднего суппорта, -замена ВФ
-Ремонт замка багажника, замена ручки омывателя лобового стекла и моторчика омывателя
-Новая Зимняя резина Gislaved Nord Frost 5
-Замена передних тормозных шлангов, Прокладки КК (оригинал)
-Замена гидроблока
Начал дергаться и колбасить утром. Промывка форсунок не помогла.
Замена свечей
-Диагнотика инжектора
-Замена ВВ проводов (помогла)
-Замена прокладок выпускного коллектора
-Замена редуктора+масла в нем
-Замена правого наружного ШРУСа GKN
-Замена масла на Ликви Моли 10w40
-Замена рулевой рейки и насоса ГУР
-Замена левого наружного ШРУСа GKN
-Замена задней части карданного вала (на старом заклинила крестовина)
-Замена опорного подшипника левой стойки+левой рулевой тяги
-Замена площадки под аккум, ремкомплект левого заднего суппорта, задних тормозных колодок
-Замена масла на Ликви Моли 10w40
Итого вложено 179800р, хотя реально можно было бы и дешевле.
Итак - вот мой корабль:


. А еще надо такие диски купить, думаю в сумме выйдет обновка больше, чем сам скорп стоит
.
Были у меня на Омеге 18 е катки, резина Маршал 45/225 . Вот на ней позажигал!!! На поворотах можно про тормоз забыть как по *** Жестковато было, но это того стоило!!! 