Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена радиатора отопителя на 92+

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Замена радиатора отопителя на 92+

Сообщение Алексей_ » 20.01.10 23:08

ээээээ..... замерз однако, в авто не хочеться садитьсяю наверно радиатор печки все-таки снимать придеться. езжу 2,5 года на переходном, торпеду пока не трогал. Вопрос: походу нижняя часть торпеды не отделима от верха? т.е. гемора с торпедой будет значительно больше чем на -92 ?
и мож мне кто пояснит почему в средней правой дерке воздух реально холоднее, чем в других ,при вроде токам же напоре, да и в ноги теплее дует чем "вруки"?
хотя конечно надеюсь отделаться пылесосеньем радиатора :), т.к. обороты на температуру не влияют, а вот стоять на месте немного теплее чем двигаться.
Аватара пользователя
Алексей_
young
 
 
Сообщения: 362
Здесь с: 11.09.07 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re: тупой вопрос про торпеду 92+

Сообщение Doxtor » 20.01.10 23:48

Что то мне подсказывает пылисосенье тут не поможет !
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re: тупой вопрос про торпеду 92+

Сообщение Стоматолог Спб » 21.01.10 01:07

Doxtor пишет:Что то мне подсказывает пылисосенье тут не поможет !
+1 :blush:
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: тупой вопрос про торпеду 92+

Сообщение CosoyDimas » 21.01.10 01:19

А с температурой двига как дела обстоят
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: тупой вопрос про торпеду 92+

Сообщение Стоматолог Спб » 21.01.10 01:43

Алексей_ пишет:ээээээ..... замерз однако, в авто не хочеться садитьсяю наверно радиатор печки все-таки снимать придеться. езжу 2,5 года на переходном, торпеду пока не трогал. Вопрос: походу нижняя часть торпеды не отделима от верха? т.е. гемора с торпедой будет значительно больше чем на -92 ?
и мож мне кто пояснит почему в средней правой дерке воздух реально холоднее, чем в других ,при вроде токам же напоре, да и в ноги теплее дует чем "вруки"?
хотя конечно надеюсь отделаться пылесосеньем радиатора :), т.к. обороты на температуру не влияют, а вот стоять на месте немного теплее чем двигаться.

если термостат жив, (на холодную (слегка поработавшую) шланг на печку горячий, а большой верхний радиатора - холодный еще.), то пидется снимать печку. для этого снимать всю торпедо.
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: тупой вопрос про торпеду 92+

Сообщение Стоматолог Спб » 21.01.10 02:28

для этого снимать всю торпедо.
попробую по памяти, кое что мог упустить, так что поправьте, если что не так.
Замена радиатора отопителя на скорпио 92+

1. снять подлокотник: 3 винта в недрах ящика. 2 под накладкой кулисы, подсадить сзади и тянуть вверх на себя, 2 по бокам в проекции «хрен достанешь» даже если назад сидуху сдвинуть. Откинув крышку подлокотника , отвинчиваем 2 винта под ней, которые крепят крышку с кнопками задних эсп, обогрева сидух, отключения задних эсп и спинок, затягиваем ручник, вытягиваем панель вперед и вверх, попутно отключая разъемы от кнопок.
2. снять нижнюю панель торпедо слева над ногами водителя: 2 винта слева, если открыть дверь, 2 винта под крышкой малого бардачка, один справа от колонки руля. Откидываем вниз, оттягиваем ручку открытия капота, снимаем тросик, совместив прорезь и тросик на фиксаторе. Убираем панель на заднее сидение.
3. снять руль: до 09.93 –снять шайбу сигнала, под ней выковырять панельку и открутить болт, сняв разъем сигнала и круиза, если наличествует. После 09.93 (с подушкой) повернув руль на 90град. Найти сзади дырку, ключом Т25 отвернуть винт подушки, повернуть еще на 180град. Проделать то же самое со вторым винтом. Вынуть подушку на себя. Отстегнуть разъем. Снять разъемы круиза (если есть) и сигнала. Открутить болт.
4. снять облицовку панели приборов. 2 винта сверху и 2 защелки по бокам. Тянуть на себя. Снять разъем регулировки яркости подсветки.
5. под ней обнаружить и открутить еще 2 винта справа скрытых креплений правой вентиляционной панели. Еще 2 найти, вынув все три ручки управления климатом6 винты под крайними. Ручки тянуть на себя. Снять панель, попутно отстегнув все разъемы: борткомп-часы, кнопки обогрева переднего-заднего стекол и собственно подсветки самой панели.
6. после этого открутить еще 2 винта крепления панели , фиксирующей механизм с тросиками привода заслонок направления и температуры. Панель вдавить внутрь, чтобы не мешала.
7. слева от руля найти ручку света и вытянуть ее на себя, нажав на фиксатор в ее нижней части.
8. если есть корректор фар, то его ручку тоже вынуть, потянув на себя.
9. пальцами цепляемся за полученные отверстия и тянем панельку от этих ручек на себя, вынимаем, попутно снимая с нее разъем на подсветку.
10. выковыриваем удерживаемые на защелках крутилку управления светом и корректора, если есть. Снимаем разъемы с обеих деталей.
11. в оставшемся блоке дефлектора находим 3 винта: 2 под снятой облицовкой приборов. Один как раз под панелькой, которую сняли в п.10. если про него забыть – сломаете стопроцентно. Снимаем панель дефлектора.
12. под лобовым стеклом подсаживаем отверткой и вынимаем декоративную панель с прорезями для обдува. По ней откручиваем 3 или 4 (не помню) винта Т40.
13. под снятой панелью в п.11 находим и откручиваем мощный винт торпедо.
14. снимаем магнитолу, пепельницу, откручиваем спрятанные там винты крепления нижних панелек торпедо : прикуривателя и пепельницы. Откручиваем крепящие торпедо к полу винты под подлокотником у кулисы.
15. снимаем приборку :4 винта по периметру, плюс тросик спидометра отключить, наугад отщелкнув фиксатор, не видя его, с приборки отстегнуть лампу индикации включенного круизконтроля, если имеется.
16. пересаживаемся направо. Открываем бардачок. Вынимаем его, отстегнув крепления кронштейнов справа и слева от его бортиков. Тянем на себя. Отверточкой подсаживаем и осторожно вынимаем на себя панель «под дерево», стараемся не сломать и не упустить в недра торпедо металлические фиксаторы-крепления. Под ней насколько я помню, есть еще винт, могу ошибаться.
17. открыв правую дверь, находим и откручиваем винты крепления торпедо в торце.
18. шевелим торпедо…ее будет держать нечто на уровне бардачка:2 болта на уровне пола бардачка могут быть найдены, если сунуть голову вниз и посмотреть.
19. теперь осторожно (лучше вдвоем) снимаем торпедо. Не сломав подрулевые переключатели, выковыриваем ее вверх и в сторону пассажира, попутно отстегивая все разъемы, которые мешают это сделать.
20. лезем со стороны пассажира к корпусу печки и находим торец радиатора отопителя. Отвинчиваем 2 самореза. Ослабляем, отвинчивая необходимые винты, крепления корпуса печки и располовиниваем его слегка. В салоне все.
21. на улице: сунув руки за головку блока цилиндров слева от мотора (если смотреть из-под капота),раскручиваем два хомута на шланга печки, запоминаем какой откуда.
22. сдергиваем шланги. Польется ОЖ!!!
23. идем в салон, вытягиваем радиатор на себя и вправо под ноги к пассажиру.
24. новый радиатор изолируем по периметру поролоном и суем обратно в корпус печки, собираем последний. Подключаем обратно шланги и доливаем ОЖ, сколько положено.
25. идем в салон, заводим машину и проверяем герметичность собранного комплекта.
26. далее сборка в обратной последовательности…
Это долго и муторно. На морозе противно. В одиночку управлялся в 5 часов работы, в первый раз было 8.
Себе поставил увеличенный радиатор для холодного климата марки Ниссенс.
Можно в фак.
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: тупой вопрос про торпеду 92+

Сообщение Алексей_ » 21.01.10 14:16

спасибо Стоматологу за подробные инструкции.!!!
мдя, даже если засралась снаружи, все равно снимать. для меня конечно совместить теплый гараж и свободный день ща не реально. посмотрю, может паролончик немного поможет до тепла доездить. пойду-ка в бамбр сервис напишу...

CosoyDimas пишет:А с температурой двига как дела обстоят

все чики-пуки вроде:
грееться - поднимаеться чуть выше "М", потом сброс примерно до "О" (термос в поряде получаеться), потом при нормальной спокойной езде стоит на милиметр ниже горизонтального положения. ну зимой, осенью и весной всегда так стоит, а вот летом сильно скачет туда - сюда, до срабатывания пропеллеров и в середину обратно, по ситуации - пробки+жара.
сегодня проверял - даешь газу на холостых воздух теплеет т.е. рукой разницу чувствую, но все равно чуть теплый, салон не прогреешь. побежал смотреть расширительный: закрыл ладошкой - даю обороты - ладошку засасывает, но только при повышении оборотов,если обороты стабильные, какие бы не были, ладошку не сосет и не выпирает. думаеться вроде нормально все (ОЖ ниже минимума была, но это думаеться пофиг) ..... ?
потом профигачил с московского до парнаса по кольцу 130-150 кмч, грам 100-150 ОЖ ушло, и в салоне был какой-то непонятный запах. уровень ОЖ гляну еще раз когда уезжать с работы буду, мож эти 100 грамм вернуться :)
Аватара пользователя
Алексей_
young
 
 
Сообщения: 362
Здесь с: 11.09.07 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re: тупой вопрос про торпеду 92+

Сообщение scorp735 » 21.01.10 17:42

"CosoyDimas"
потом профигачил с московского до парнаса по кольцу 130-150 кмч, грам 100-150 ОЖ ушло, и в салоне был какой-то непонятный запах. уровень ОЖ гляну еще раз когда уезжать с работы буду, мож эти 100 грамм вернуться :)

[/quote]
Если появляется запах в салоне,то это сопливит радиатор печки,этому сопутствует запотевание стекол,при чем каким то белым налетом,видать от антифриза,этот налет обдув не убирает.Была такая проблемка. :yes:
Аватара пользователя
scorp735
young
 
 
Сообщения: 395
Здесь с: 26.10.09 21:47
Откуда: Калининград/Kenigsberg/
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 1992 седан DOCH 2/0 N9E
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.180s | 18 Queries | GZIP : On