Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Толкатели на колонь/гидрокомпенсаторы. Регулировка.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 145 • Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Гидрокомпенсаторы и их регулировка на 2,9 БРФ

Сообщение sadko » 13.02.08 21:37

имеем двиг с указанным кодом, в теории он с гидрокомпенсаторами, но как выглядит движок с ними внешне, я не знаю, визуально на коромыслах имеется болты регулировочные - а-ля ТАЗ. или москвич, для регулировки зазоров, так вот брякает ОДИН клапан, методом научного тыка, а-ля УАЗ, установлено что на одном коромысле зазор довольно сильно отличается от остальных.
может быть имеет смысл подкрутить етот болт регулировочный и стук ***??
мож у кого естьфотки двигла со снятыми клапанными крыжками, с гидриками, и какой зазор должен быть между коромыслом и толкателем?
Аватара пользователя
sadko
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 09.12.06 13:51
Откуда: Staraya Russa
Сar: scorpio 2,9 4x4 92
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.02.08 22:21

значит во-первых, если это БРФ, то он с гидриками. Во-вторых регулировочные болты есть даже на гидриковых моторах, но форд крайне не рекомендует их трогать. Есть некая метода регулировки при установке НОВЫХ гидриков. Иначе, нечего там регулировать. Если гидрик цокает, то либо меняй его, надеясь что кулачок распреда жив, либо забей. Регулировкой ты рискуешь только пережать клапан.

Кстати, зазор ты смарел на холодную или на горячую?
Его там не должно быть сразу после остановки мотора. Когда мотор остыл, зазор этот мало о чем говорит.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение sadko » 13.02.08 22:52

смотрел на холодную, звук особо не меняется при прогреве, и такое ощущение что прямо из под клапанной крышки, плохо что это левая крышка, а так я бы маляную горловину бы скинул, для опыта, я не могу гарантировать что их не крутил кто-то еще.
впринципе звук несильный, но как то напрягает, но и вваливать кучу килорублей в замену гидриков особого желания нет, да и не найтить в нашем колхозе их
да кинтесь номерком проводов высоковольтных, у мну какие-то хитрые стоят, в том месте которое в трамблер втыкается что-то похожее на резистор стоит, и колодцы в трамблере глубокие, от таза не подходять
Аватара пользователя
sadko
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 09.12.06 13:51
Откуда: Staraya Russa
Сar: scorpio 2,9 4x4 92
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 13.02.08 23:28

sadko
и не подойдут...бери нормальную крышку с проводами :wink:
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 13.02.08 23:33

sadko пишет:смотрел на холодную, звук особо не меняется при прогреве, и такое ощущение что прямо из под клапанной крышки, плохо что это левая крышка, а так я бы маляную горловину бы скинул, для опыта, я не могу гарантировать что их не крутил кто-то еще.
впринципе звук несильный, но как то напрягает, но и вваливать кучу килорублей в замену гидриков особого желания нет, да и не найтить в нашем колхозе их
да кинтесь номерком проводов высоковольтных, у мну какие-то хитрые стоят, в том месте которое в трамблер втыкается что-то похожее на резистор стоит, и колодцы в трамблере глубокие, от таза не подходять


Бюджет ремонта грм - 12 гидриков - 150у.е, распред 7000-20000, + втулки 4шт по 20у.е=80, + работа.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение sadko » 14.02.08 09:50

по моим колхозным меркам, сумма запредельная
визуально осмотрев пациента установлено что все регулировочные винты находятся в принципе в одном положении относительно контр-гаек, с учетом различия клапанов, а один болт торчит прямо как прыщь, что-то слабо вериться что это конструктивная особенность одного коромысла, все тааки я склоняюсь к мысли что его следует покрутить и установить по образу и подобию остальных, раз конкретных зазоров не найти, если что можно вернуть все обратно.
а затевать ремонт пока преждевременно ИМХО
Аватара пользователя
sadko
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 09.12.06 13:51
Откуда: Staraya Russa
Сar: scorpio 2,9 4x4 92
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 14.02.08 19:34

sadko пишет:по моим колхозным меркам, сумма запредельная
визуально осмотрев пациента установлено что все регулировочные винты находятся в принципе в одном положении относительно контр-гаек, с учетом различия клапанов, а один болт торчит прямо как прыщь, что-то слабо вериться что это конструктивная особенность одного коромысла, все тааки я склоняюсь к мысли что его следует покрутить и установить по образу и подобию остальных, раз конкретных зазоров не найти, если что можно вернуть все обратно.
а затевать ремонт пока преждевременно ИМХО



Да если затевать ремонт, то затевать, а если мотор исправен и только клацанье, то это может и из-за говеного масла... Или на горячую, такая же фигня? Клапана не советую регулировать, Бонд рассказывал, как они на 2.4 однажды их отрегулировали, после движок клину словил и это не единственная история.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение scorpio » 14.02.08 20:07

Dimastiy пишет:
sadko пишет:по моим колхозным меркам, сумма запредельная
визуально осмотрев пациента установлено что все регулировочные винты находятся в принципе в одном положении относительно контр-гаек, с учетом различия клапанов, а один болт торчит прямо как прыщь, что-то слабо вериться что это конструктивная особенность одного коромысла, все тааки я склоняюсь к мысли что его следует покрутить и установить по образу и подобию остальных, раз конкретных зазоров не найти, если что можно вернуть все обратно.
а затевать ремонт пока преждевременно ИМХО



Да если затевать ремонт, то затевать, а если мотор исправен и только клацанье, то это может и из-за говеного масла... Или на горячую, такая же фигня? Клапана не советую регулировать, Бонд рассказывал, как они на 2.4 однажды их отрегулировали, после движок клину словил и это не единственная история.


много раз регулировал и всё нормально. не знаю, что вы там делаете...
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 14.02.08 20:45

scorpio пишет:
Dimastiy пишет:
sadko пишет:по моим колхозным меркам, сумма запредельная
визуально осмотрев пациента установлено что все регулировочные винты находятся в принципе в одном положении относительно контр-гаек, с учетом различия клапанов, а один болт торчит прямо как прыщь, что-то слабо вериться что это конструктивная особенность одного коромысла, все тааки я склоняюсь к мысли что его следует покрутить и установить по образу и подобию остальных, раз конкретных зазоров не найти, если что можно вернуть все обратно.
а затевать ремонт пока преждевременно ИМХО



Да если затевать ремонт, то затевать, а если мотор исправен и только клацанье, то это может и из-за говеного масла... Или на горячую, такая же фигня? Клапана не советую регулировать, Бонд рассказывал, как они на 2.4 однажды их отрегулировали, после движок клину словил и это не единственная история.


много раз регулировал и всё нормально. не знаю, что вы там делаете...


Я не регулировал ни разу, как снимал, так и ставил обратно. Я если честно очкую=)) А посему не пробую=)
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Гидрокомпенсаторы на 2.4 от 2.9

Сообщение RedOx » 24.05.08 11:19

Я так понял, моторов 2,4 с гидрокомпенсаторами не выпускалось. Они ставились только на 2,9 (я имею ввиду V6). Но вроде бы как штанги, коромысла одинаковые!? Вот и возник вопрос - станут ли гидрики от 2,9 вместо обычных механических толкателей??? Что-то поиском не нарыл ничего :oops:
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Alex46 » 24.05.08 13:05

Я пробовал ставить, но у меня ничего не получилось.

1) Если я утапливал штанги в гидрики, то у меня падала компрессия, я предполагаю что клапана полностью не закрываются.
2) в случае оставления зазора - компресся нормальная, но что-то не то.

Не понятно как правильно их устанавливать, как крутить винты, и есть ли какая нибудь разница в конструкции движка, которая реально не позволит их поставить.

Мысли есть???
Аватара пользователя
Alex46
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 25.10.06 08:00
Откуда: Курчатов
Сar: Ford Scorpio седан 1993г. 2.4L ARD
Вернуться к началу

Re: Гидрокомпенсаторы на 2.4 от 2.9

Сообщение Bush » 24.11.09 11:37

Доброва всем времени суток!
Решил поднять эту тему, т.к. сам заинтересовался, а возможна ли установка гидрокомпенсаторов на 2,4 от 2,9? Автор темы так и не получил окончательного заключения, по крайней мере это не отображено однозначно.
Хотелось бы услышать мнение и других, кто уже задавался этим вопросом и возможно воплотил идею в жизнь.
Аватара пользователя
Bush
young
 
 
Сообщения: 159
Здесь с: 15.05.09 09:12
Откуда: Иваново
Сar: Форд Скорпио, 89г.в., V6., 2,4i., ARD, МТ-75, ГБО.
Вернуться к началу

Re: Гидрокомпенсаторы на 2.4 от 2.9

Сообщение 1973773 » 24.11.09 14:06

Парни!Нет в блоке 2.4 канала для подачи масла к Г К .голову себе не забивайте этим!
Аватара пользователя
1973773
young
 
 
Сообщения: 332
Здесь с: 03.08.09 21:48
Откуда: москва ,химки
Сar: Lexus RX 300 RAV4
Вернуться к началу

Гидрокомпенсаторы

Сообщение Forbiden » 19.01.10 00:19

Всем здравствуйте! Возникла такая проблема, после замены гидрокомпенсаторов на новые от фирмы Феби, они продолжают цокать. Был момент когда они после запуска начали стихать и стихли до такой степени что их вообще перестало быть слышно, но потом они зацекотали вновь, как будто их и не меняли, подскажите куда копать, может кто менял себе и стакликавался :worthy:
Аватара пользователя
Forbiden
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 18.01.10 23:45
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 2.9
Вернуться к началу

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение LLL » 19.01.10 21:14

Если несколько цокают - можно предположить, что при замене забыли обратить внимание на чистку маслоканалов, если все сразу - даже не знаю...
Теоретически больше причин, чем непоступление масла (каналы забиты) вроде и нет...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Stanly » 19.01.10 21:28

вероятная причина грубого цоката гидрокомпенсаторов это нехватка масла,либо слабое его давление. в уровень ли залито масло? не забит ли маслянный фильтр?
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Forbiden » 20.01.10 00:40

Масло залито в уровень. Прочищали каналы, есть подозрение на масло, может слишком жидкое? (0w30).
Аватара пользователя
Forbiden
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 18.01.10 23:45
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 2.9
Вернуться к началу

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Fantastish Reisen » 20.01.10 01:16

У одного моего товарища на Ауди А6 96 года это прошло после того как он стал лить масло рекомендуемое заводом изготовителем.До этого у него была залита дорогущая навороченая синтетика типа 0W60 или 0W50,не помню точно.
А в нашем случае вроде 10W30 положено.
У меня было залито 10w40 mobil,я поменял на 10w30 castrol(лампа давления потухает еще при прокрутке стартером)----застучали сильней
Собираюсь залить опять 10w40,посмотрю что будет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение LLL » 20.01.10 22:41

Ничего не будет...
В маслах обозначение значит буквально следующее:
первые цифры - индекс вязкости по класификации АРI (american petroleum institute). Ноль или пять в этом случае указывает на синтетическую основу масла.
W -пригодность для эксплуатации в зимних условиях
вторые цифры - предел, при достижении которого масло теряет свои свойства.
(точно уже не помню, напомните, кто знает, предел чего?... Температуры, что ли? Забыл.)

В любом случае, надо бы лить рекомендуемое с завода масло. 10в30 - гуд, 10в40 - очень хорошо. Учитывая, что все скорповские моторы - с пробегом, смело лить 15в40, оно погуще будет. Разница между в30 и в40 - абсолютна незаметна.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение dima_spb » 21.01.10 00:46

На моем цокотит пара компенсаторов. По лету хотел заменить, отговорили мастера: сказали, что из пяти поменявших гидрики, перестали цокотать у одного. Давление масла ок, все вроде ок, а они шумят, причем у многих стало хуже после замены. Сказали, качество запчастей виновато.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 145 • Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.214s | 18 Queries | GZIP : On