Не включаеться после того как заведеш, а через какоето время может включиться лампочка кондера но без обдува, может включиться обдув на полную после пуска движка при том что ручка обдува на нуле и на все манипуляции с ручками не какой реакции. В движении если ручка обдува стоит на определенные обороты то имено на таких может и заработать. Когда ставиш на авто то загорается кнопка кондера даже если установлено тепло на максимум. После покупки были проблемы с правым блоком предохранителей( перекуп керхером движок помыл а потом залил vd 40 в результате невыключалось зажыгание ) Как найти причину?
А как его перебрать он трехслойный на разьемах, ПРОСТО РАЗОБРАТЬ И ПОЧИСТИТЬ ? Или сразу поменять на другой? А вобще эта проблема имено с блоком связана ?
[quote="DroF"] он трехслойный на разьемах, quote] Вообще-то там семь слоёв. Проблема может и в нём быть и в левом блоке и в проводке на правом лонжероне и в самом блоке управления климатом...
По поводу слоев это один автоэлектрик сказал, который както сталкивался с этим. А так вообщем процедура с разборкой и чисткой блока не черевата его поломкой ? Платы там на разьемах или пайка ?