Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 4 из 27 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27

Re: ВОПРОС ПО ФОРСУНКАМ

Сообщение Souleyman » 07.03.09 16:58

Про частоту цикла логично, теперь все на местах.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ВОПРОС ПО ФОРСУНКАМ

Сообщение DENNIS_NSK » 23.09.09 17:30

Ребят не пинайте тока по жопе... Голову уже сломал... Но понял одно, что подходят на ОНС форсы тока 506е или siemens dk1 от волги. Так? У меня лямбда... Стоят форсы 107е вошь вроде (в магазе просто сказал что на волгу мне дали поставил, зимой в -15 залило их и в холод на холодную чувствуется переливает) порылся и оказывается что они не катят производительность у них больше... Пошел в магаз а тама тока 107е и ЗМЗ 6354 (которые тоже типа на евро 3 и все такое)... По экзисту 506е 2600 стоят :shok: дорого!
Ну вопрос в чем собсно... реально ли щас найти эти ДК1 или 506е? и эти ЗМЗ 6354 наверное такие же что и 107?
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ВОПРОС ПО ФОРСУНКАМ

Сообщение brain-91 » 23.09.09 23:59

может вопрос уже поднимался такой но в обшем появилась мысль немного повысить мощность за счет установки на в6 2.9 форсунок от донца.
говорят что они в 1.5 раза производительней чем на в6.
будет ли толк и прибавка в мощности???
Аватара пользователя
brain-91
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 04.11.08 02:49
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio Ghia 88 2.9 efi
Вернуться к началу

Re: ВОПРОС ПО ФОРСУНКАМ

Сообщение fordscorpion » 13.10.09 15:50

1. если на одной форсунке нет пластмассового колпачка (поломан) - может от этого дрожать двигатель на хх, так, что вибрация передается на кузов?
** и какие еще причины могут быть такого дрожания.

2. стоят форсунки 0 280 150 743 - а какие должны быть?

3. кто-нибудь (косворт) менял форсунки, допустим на 0 280 158 107, если да, то как тяга после 4500-5000.

спасибо.
Аватара пользователя
fordscorpion
fresher
 
 
Сообщения: 38
Здесь с: 13.10.09 15:31
Откуда: Запорожье
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 92, 2.0 8V DOHC
Вернуться к началу

Re: ВОПРОС ПО ФОРСУНКАМ

Сообщение Pavel » 13.10.09 20:43

fordscorpion
1. Дрожать из за этого не может, скорее обычно болеет клапан ХХ или не хватает давления топлива с насоса в стенку должно быть 5-6 очков.

2. На косворте родные форсунки 0280150743 они идут только на этот двигатель больше никуда... поэтому дифицит, я брал б\у и отмывал в ультразвуке, ни какого винса(от него все померает), после отмывки тяга потрясная... начиная с холостых и до 6000. Но косворт крутить больше 5000 смысла нет, у него верхняя полка на 4800 и дальше вниз идет...

3. Ставить не пробовал(это не правильно), но есть два комплекта от 2.9 обычного могу отдать для испытаний за совсем символическую цену
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ВОПРОС ПО ФОРСУНКАМ

Сообщение fordscorpion » 14.10.09 10:49

Понятно, хотя по таблице
0-280-150-743 18.25 191.8 138.0 43.5 3.00 18.25 191.8 34.8 41.3 31.1 36.9 28.1 33.3 25.6 30.4 High Ford

0-280-150-770 18.25 191.8 138.0 43.5 3.00 18.25 191.8 34.8 41.3 31.1 36.9 28.1 33.3 25.6 30.4 High Cosworth

и в чем разница не понятно...

А от успокоителей или лыжи натяжителя цепи может быть дрожание?

И еще вопрос : На схеме блока ЕЕС 58 нога - 1,2,3, а на 59 -4,5,6 форсунки цилиндров соответственно. У меня были перепутаны 2 и 5 (выяснил После прозвонки проводов на ЕЕС), но машина ехала нормально. Сейчас подключил так как на схеме, машина тоже едет вроде бы не плохо, но того подхвата когда открывается вторая заслонка уже нет. ТАК КАК все таки правильно должны стоять форсунки по цилиндрам и ножкам ЕЕС.? Кто-то вообще обращал внимание на это, когда снимали воздушный коллектор или мыли форсунки.? :stars:

Похоже этот мотор и на 4-х цилиндрах будет ехать неплохо :tease:
Аватара пользователя
fordscorpion
fresher
 
 
Сообщения: 38
Здесь с: 13.10.09 15:31
Откуда: Запорожье
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 92, 2.0 8V DOHC
Вернуться к началу

Re: ВОПРОС ПО ФОРСУНКАМ

Сообщение Miha » 14.10.09 16:28

Я подключал по схеме. 2 раз, первый раз были перепутаны, машин заводился плювался бензином и трогаться с места отказывался.
Касаемо форсунок тож на разборе видел такиеже и по форме и по производительности но не такие по сопротивлению. Если ставить через газовый контроллер то думаю проблем не будет.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: ВОПРОС ПО ФОРСУНКАМ

Сообщение fordscorpion » 14.10.09 16:38

Pavel пишет:но есть два комплекта от 2.9 обычного могу отдать для испытаний за совсем символическую цену


У моих производительность 191.8 см3/мин
а 2.9 : 150л.с./6=25л.с./цил.
25*5=125см3/мин - это как форсунки на 10-ку.

мне точно не пойдет, спасибо.
Аватара пользователя
fordscorpion
fresher
 
 
Сообщения: 38
Здесь с: 13.10.09 15:31
Откуда: Запорожье
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 92, 2.0 8V DOHC
Вернуться к началу

Re: ВОПРОС ПО ФОРСУНКАМ

Сообщение fordscorpion » 15.10.09 20:41

Наверное мой вопрос закрыт. отключил правую лямбду перестал мотор дрожать, поменяю отпишу. :hang: как он (косс) мне дорог :wacko: , но люблю этот мотор...
Аватара пользователя
fordscorpion
fresher
 
 
Сообщения: 38
Здесь с: 13.10.09 15:31
Откуда: Запорожье
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 92, 2.0 8V DOHC
Вернуться к началу

Re: ВОПРОС ПО ФОРСУНКАМ

Сообщение Ganjubas » 14.01.10 10:52

Оживляем старую тему.
Значит перелопатив форум я пришол к выводу что на 2.9 как родные встают форсунки БОШ от десятки. Зеленые, 4 дырки с номером 0 280 150 996. Цена такой форсунки примерно 1650 рублей. Ее в общемто найти не трудно, но цена пздц. Плюс ко всему она снята спроизводства. Зато БОШ, выпустил замену этой форсунки - 0 280 158 110 - по параметрам один в один, по крайней мере на вазовских форумах тазоводы говорят что ни расход не динамика нисколько не изменились. Форма форсунки совершенно другая - она маленькая, тоненькая и щелкает громче чем 996е. Но цена у нее уже 500-600рублей и их везде как говна. Скажу даже больше, мы эти форсунки поставили на PRE 2.8 Встали они нормально, по длине все чик-пук, ниче не пропускает и машина ездиит. Единственный косяк - не подошла квадратная скобка которая фиксирует форсунку на топливной рампе. Поставили без скобок и так и ездит. Даже слышал что аналогов для форсунок 2.8 нету изза сопротивления помоему... Ну хз уже год ездит.
Так вот вопрос следующий. ктонить ставил эти 110е форсунки? И как же тазоводы меняют 996е на 110е? Тоже без фиксации на рампе? Или мошт там другие фиксаторы покупаются?
Я навострился на 110е форсунки, т.к. работа моих (у меня 0 280 150 996) мне что то на нравится. И промывать я их больше не хочу. Мотор раскачивается, работает на хх неровно.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Вопрос по форсункам

Сообщение Рем » 14.01.10 11:04

хм
в тазовских запчастях продаются отдельно разъемы форсунок. Правда качество по сравнению с нашими весьма убогое.
К тому ж все равно форсуночная проводка у тебя скорее всего уже убитая.

Ganjubas пишет:Мотор раскачивается, работает на хх неровно.

а форсунки-то правильно подключены?
а то мы тут экспериментировали с перекоммутацией всего этого хозяйства - как раз такая фигня и получалась. Работало всё через пень-колоду
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Вопрос по форсункам

Сообщение Ganjubas » 14.01.10 11:18

Рем, не, мотор работает сносно, но меня не устраивает. Когда я год назад заменил лямбду и промыл форсунки он работал идеально. Если сесть в машину с заведенным мотором то даже не чувствуется что он работает. Ни малейших вибраций, как будто выключен. Коса форсунок в норме. А зачем мне вазовские разъемы?
Рем, ну ты ваще! :hahaha: Разъемы на форсунках я не перепутал! :-) А сами они перепрыгнуть с одной на другую за год не могли. :jokingly:
На хх работает ровно, неправельно я в посте выше сказал. т.е. обороты не гуляют. Просто замечаю иногда что машина раскачивается сама по себе. Да и разброс по производительности у меня 15% точно есть у форсунок. Плюс на нервы мне они действуют я же их еще не менял. )))
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Вопрос по форсункам

Сообщение Рем » 14.01.10 11:20

а...ты про эту скобку=)
я не понял, я думал, ты про скобу на разъеме.
Тады ой.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Вопрос по форсункам

Сообщение Ixidor » 14.01.10 11:40

Ganjubas, я как раз такие на 2.4 буду лепить, Doxtor ставил такие на 2.8, нормально работали, так что думаю и на 2.9 без проблем будут работать.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: Вопрос по форсункам

Сообщение Ganjubas » 14.01.10 11:51

Ixidor, а как он их фиксировал на рампе? Вазовские скобки какието брал? Или без фиксаторов?
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Вопрос по форсункам

Сообщение Ixidor » 14.01.10 11:56

Ganjubas пишет:Ixidor, а как он их фиксировал на рампе? Вазовские скобки какието брал? Или без фиксаторов?

Там такая ситуация была, что сначала они купили сименсы от 10-ки, они оказались короткие, потом пошли и обменяли на более длинные и они совершенно нормально встали...
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: Вопрос по форсункам

Сообщение Ganjubas » 14.01.10 12:11

Ixidor, хм... Ну ладно куплю, а там видно будет...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Вопрос по форсункам

Сообщение Расим » 15.01.10 17:54

Я так понял,что все колхозят на онца форсунки от волги и с лямбдой они нормально фунциклируют,а как насчет девятошных,у них произв меньше,но на моем ведре лямбды нет,так они лучше подойдут? или не прокатит?
Аватара пользователя
Расим
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 21.12.09 16:32
Откуда: мурманск
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i 86года
Вернуться к началу

Re: Вопрос по форсункам

Сообщение Dronchik » 15.01.10 17:57

на онца форсунки от волги и с лямбдой они нормально фунциклируют

у меня и без лямбды прекрасно работают!
как насчет девятошных,у них произв меньше,но на моем ведре лямбды нет,так они лучше подойдут? или не прокатит?

Не прокатит! на них слишком маленькая производительность и они годятся только на вэшки!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Вопрос по форсункам

Сообщение Расим » 15.01.10 18:21

Dronchik пишет:у меня и без лямбды прекрасно работают!

а че с расходом?
Аватара пользователя
Расим
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 21.12.09 16:32
Откуда: мурманск
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i 86года
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 4 из 27 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.192s | 18 Queries | GZIP : On