Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена форсунок 2.0i ОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение DENNIS_NSK » 12.01.10 18:51

Чтоб вкарячить лямбду надо мозги, саму лямбду, мап... У меня есть еще куча трубочек, клапан адсобера, егр и какая то еще шляпа, как понял мерит что-то до заслонки и после... От нее идут два провода на мозг, ну может это не датчик, а клапан тоже... В галерее фото онца моего с лямбдой... Повторюсь стоят форсунки бош повышенной производительности ничо не переливает, расход на 98м летом около 8ми литров (обороты не выше 2000, в основном 1400-1600, но этого хватает чтоб если что при тапке в пол быстро раскрутить мотор, в среднем на 4й еду 50-60км/ч, а первая вообще чисто с места машину дернуть, 5ю включаю на 70ти тянет нормально, это к чему двигатель очень эластичный становиться, на второй можно смело с 5км/ч до 70 крутануть), но если по тапке хорошенько дать вся экономия в топку (в таких режимах лямбда не учитывается), но прет как танк...
П.С схему с ОНЦа с лямбдой я так и не нашел :cry: Там почти все совпадает с обычной схемой, но ни лямбды, ни клапана мапа не изображено, на какие ноги идут хз ваще... сравнивал с ДОНЦевской распиновкой лямбды и мапа вроде прозванивал совпадает, но не уверен...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение denisych » 12.01.10 19:16

Ребят,ну может всетаки есть кто нибудь знает как на OHCа лямбду вкорячить? Без обид,а то тока споры по расходу и типа того.Я сам поставил новые Сименсы(желтые),т.к. старые форсунки жесть как "ссали".После как мотор заглушишь,минуту стартером крутишь пока заведешь,и не ехала нихрена.Полазил по форуму,поначитался и решил всеже новые Сименсы,чем реанимировать старые.Да и по цене они по 450р.за штуку.Поставил как были,без всяких там вторых колец и гнутия чего-то,встали короче как родные.И что теперь изменилось:
1-машинка заводится с пол тыка
2-едит просто прелесть как,на низах вытягивает на любой передаче отлично
3-расход немного вырос(осенью 12-13 где-то был,щас 15 точно кушает по городу 92-го)поэтому немного схитрил с датчиками(писал вначале темы)
Вот и думаю неплохо бы подкоректировать смесь приделав лямбду на свою ласточку,заодно мож и расход уменьшится,вот тока возможно ли это и как и что для этого нужно(мозги менять и т.д.)?Вопрос пока открыт,кто знает ПАМАГИТЕ !!!
Аватара пользователя
denisych
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 12.08.09 14:00
Откуда: г.Иваново
Сar: Ford Scorpio 1986г.в.хетчбэк 2литра инжектор OHC
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение DENNIS_NSK » 12.01.10 20:01

Я ж написал :-D ... Надо штаны приемные во-первых или старые переделать, мозги конечно, лямбду, мап с трубочками, провода можно по идее просто чисто с датчиков кинуть на мозг, но для этого схему надо на онца с лямбдой, а можно проводку поставить от лямбдового мотора... Лямбда от тазика нового образца которая методом тыка оказалась наилучшим вариантом, всякие универсальные это шняга если форсы не родные стоят... Ну и все впринципе...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение Костя Луганск » 13.01.10 00:11

Dronchik пишет: и интересно у тебя нормально мотор работает с одной неродной форсункой? :-)


Я их сам снимал со свежепригнанной от гансев машины. Это фото в процессе :-) Были проверены и поменяны конечно же все 4.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение Ravshan » 13.01.10 08:59

может кому то будет интересно, месяц назад тоже искал новые инжектора для своей машины, у меня V6 2.4i 87года...
хотел оригинал поставить, по каталогу у меня идет Bosch 0280150272... короче нашел в Москве и в Питере, магазины не помю, я сам с Ташкента, позвонил туда, в Москве сказали что нету, а в Питере сказали под заказ по 4500р. за штуку...
в конце концов мне помог брат, нашел где то в америке за 22,99$ за штуку, но там тоже Bosch 0280150272 не бвло, я там заказал Bosch 0280150710 и оплатил через пайпал, и 31 декабря пришел экспресс почтой, прям как новогодний подарок... доставка до Ташкента занаяла 10 дней после оплаты... 6 инжекторов мне обошлись ~175$ с доставкой...
кому интересно вот ссылка на тот сайт: http://www.fuelinjector.citymaker.com/c ... 382042.htm
Аватара пользователя
Ravshan
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 16.07.08 13:27
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение sesh_t » 13.01.10 11:29

может кому то будет интересно, месяц назад тоже искал новые инжектора для своей машины, у меня V6 2.4i 87года...
хотел оригинал поставить, по каталогу у меня идет Bosch 0280150272... короче нашел в Москве и в Питере, магазины не помю, я сам с Ташкента, позвонил туда, в Москве сказали что нету, а в Питере сказали под заказ по 4500р. за штуку...
в конце концов мне помог брат, нашел где то в америке за 22,99$ за штуку, но там тоже Bosch 0280150272 не бвло, я там заказал Bosch 0280150710 и оплатил через пайпал, и 31 декабря пришел экспресс почтой, прям как новогодний подарок... доставка до Ташкента занаяла 10 дней после оплаты... 6 инжекторов мне обошлись ~175$ с доставкой...
кому интересно вот ссылка на тот сайт: http://www.fuelinjector.citymaker.com/c ... 382042.htm

Так тебе бы подошли от ваз-а 10-ки.а так те новые тоже непонятно подойдут ли.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение Ravshan » 13.01.10 12:02

sesh_t пишет:Так тебе бы подошли от ваз-а 10-ки.а так те новые тоже непонятно подойдут ли.


Установил уже, вроде все нормально, двигатель работает как часы, тяга отличная, вот только расход еще не проверил, т.к. борового компа нету...
да и по таблице почти все характеристики подходят...
Аватара пользователя
Ravshan
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 16.07.08 13:27
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение Мatador » 24.07.12 17:11

дернул инфу тут с одного сайта, по производительности, может кому и понадобится :
Думаю полезная инфа.

Статическая производительность форс.
Данные для давления в рампе 3 бара в мг/мс, в квадратных скобках сопротивление обмотки в омах

996 (ваз) – 1,725 [12]
444 (audi) – 1,9583 [12]
560 (gaz) – 2,5 [15,9]
714 (bmw) – 2,5 [15,9]
902 (vag) – 2,5716 [15,9]
447 (vag) – 2,7585 [12]
998 (crysler) 2,86 [12]
455 (porshe) – 2,873 [12]
462 (audi) – 3,088 [12]
905 (ваг) – 3,1983 [15,9]
756 (ford) - 3,795 [14,5]
911 (ford) – 3,83 [14,5]
737 (vw) – 3.945
923 (vag) – 4 [14,5]
422 (fiat) – 4,3333 [15,9]
431 (cааб) – 4,3333 [12]
450 (fiat) – 4,35 [15,9]
968 (ford) - 4,48333 [14,5]
791 (porshe) - 5,18333 [12]
558 (ford) –5,4466 [14,5]
947 (ford) - 3,22 (15,9)

Динамическая производительность – по грубым прикидкам для всех 12омных форсунок примерно одинаковая и должна оставатся стандартной, для форсунок волги и всех 15,9 ом может быть взята из прошивок от Волги!
(с) Макси.

Динамика 560 форсов (Баржа)

Взято от сюда http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewto ... &start=120
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение Incredible » 24.07.12 17:28

У 560-х форсунок производительность в 2 раза меньше чем у фордовских? Странно. По другому каталогу Bosch наоборот, у 560 производительность немного больше фордовских.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение tron » 24.07.12 20:49

добрый вечер!на NRA 2 литра подходят сименс D1 производительность 193 см а родные фордовские160см.единственный косяк надо переделывать крепление рампы.так как сименс форсунки чуть короче на 2 мм бошевские становятся без переделки.так как у меня был вариант воткнуть сименс поставил их. :super:
Аватара пользователя
tron
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 23.07.12 18:19
Откуда: краснодар
Фото: 1
Сar: форд скорпиоGL 1986г акпп 2л NRA
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение Incredible » 24.07.12 23:46

tron пишет:на NRA 2 литра подходят сименс
Ага, от 406дв. Волги. :super:
tron пишет:надо переделывать крепление рампы.
Не надо ничего переделывать, они и так там нормально стоят, подсоса воздуха нет.
У самого пару месяцев простояли. Но потом поменял на Бошевские "толстые", тоже от 406дв. первые форсунки что на него ставились.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение tron » 25.07.12 07:03

ну хз я промудохался подгоняя рампу не сообразив про колечки : :blush: а с чем была связана замена сименс на бошь? так как я стал не так давно обладателем форд скорпио и хотелось-бы знать мнение знающих людей.с сименс мне под сказали на автосервисе так как мой движок жрал 17-19 л на родных форсунках .и не ехал :-( если не затруднит ответь в чем различие сименс и бошь кроме соотношение сопел 2 к четырем так то вроде параметры у них одинаковы и как твой движок на тех и других работал
Аватара пользователя
tron
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 23.07.12 18:19
Откуда: краснодар
Фото: 1
Сar: форд скорпиоGL 1986г акпп 2л NRA
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение Толстый 757 » 25.07.12 07:34

tron
Представь себе механизм работы форсунки - и ты сам поймёшь. Разница в них в том, что твои были старые, а эти - новые, вот и всё.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение Incredible » 25.07.12 07:50

tron пишет:если не затруднит ответь в чем различие сименс и бошь кроме соотношение сопел 2 к четырем

По параметрам они почти одинаковые. Но, почему-то на Бошах машина едет приятнее (по собственным ощущениям), Боши меньше засоряются, да и вроде как распыл у Бошей лучше чем у Сименсов. На сименсах мне не удавалось настроить качество смеси, СО всегда было <1% и не изменялось, при том что на родных форсунках мог изменить СО от 0,5% до 13%. На Бошах ещё СО не регулировал (буду регулировать после замены подшипников распредвала и регулировки зазора клапанов), но если судить по свечам, то качество смеси сейчас практически нормальное.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение Мatador » 25.07.12 07:58

По параметрам они почти одинаковые. Но, почему-то на Бошах машина едет приятнее
так вот почему у тебя авто на 98 хуже едет... у тебя форсы то не родные... Может быть облачко не то? А может и я глупость говорю :hahaha: ;-)
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение tron » 25.07.12 10:53

спасибо за ответы :yes:
Аватара пользователя
tron
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 23.07.12 18:19
Откуда: краснодар
Фото: 1
Сar: форд скорпиоGL 1986г акпп 2л NRA
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение Maxsh » 25.07.12 16:56

Incredible
Но потом поменял на Бошевские "толстые", тоже от 406дв. первые форсунки что на него ставились.

Хде ты их нашёл? ? ? :wall:
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение Incredible » 25.07.12 17:54

Мatador
Может. Я облаков ни родных ни сименсов ни бошевских не видел.

Maxsh
Знакомый Волговод перезентовал.
Нужны? Могу узнать есть ли ещё.

А как мне этот знакомый рассказывал, что самые-самые первые форсунки которые шли на 406дв, были "с язычком", т.е. как я понял были такие же как и на Скорпе на 2.0i OHC. О как! Только вот номера он их не помнит.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i ОНС

Сообщение vladrock » 05.09.14 19:39

Скажите пожалуйста, в связи с большим расходом топлива (18-20 литров в смешанном режиме) решил заменить форсунки, подойдут ли форсунки от ВАЗ 2112 16 клапанной объёмом 1.8 литров или лучше поставить от 406 двигателя?
Аватара пользователя
vladrock
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 17.06.14 16:05
Откуда: Новокузнецк
Сar: Форд Скорпио, 1988 г.в.
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i ОНС

Сообщение Incredible » 05.09.14 21:48

vladrock пишет:подойдут ли форсунки от ВАЗ 2112 16 клапанной объёмом 1.8 литров
На ОНС не подойдут.

vladrock пишет: лучше поставить от 406 двигателя
Лучше! Сименсы не плохие. Найдете живые Бош с номер заканчивающимся на 560, ещё лучше. 107-е, могут переливать, хотя не факт. Но в любом случае с ними машинка поедет по-лучше, а увеличение расхода от нормального (не увеличенного) может быть незначительным.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.239s | 19 Queries | GZIP : On