i_edgars пишет:На моем - перестал заводится в минусы вообще... и окозалось что компрессия в пределах 16 - 20!! Пришлось делать капиталку
i_edgars пишет:На пацана машине - из-за какой-то причине погнулся один шатун
i_edgars пишет:Перед сдыханием моего мотора я ни как не кивал на то что двигатель сдыхает, а безтолку занимался сменой распылителей, форсунок, регулировкой насоса. Но все это не надо было делать.
i_edgars пишет:Все!!
dima_spb пишет:Когда на бензинке пытаюсь по привычке ездить на 3-ей от 20 до 100, почему-то не получается.
BOB пишет:это случаем не турбодиз от VM motori который ставят на альфы 155/164, опель фронтеру, крайслер вояджер? Вполне тогда сьедобный мотор, пока не сломается проблем знать не будешь))Но если сломается то вешайся, мотор считается неремонтопригодным, хотя мне кажется что это туфта, надо просто иметь мозги чтоб прочесть 2 страницы техдоки, где описан процесс затяжки составной головки, дизелисты-же их затягивают как привыкли, в итоге или рвет болт или пропускает.
i_edgars пишет:Dxter
На вряд-ли найдется много дизелей надежнее сиеровского 2,3 Д и Скорповского 2,5 Д, они-же Пежовские.
На лупатом эти дизеля не ставили, и нет там без турбины, а те уроду итальяшки VM - хуже еще мир не видел дизелей - совершенно не ремонтопригодные, дорогие в ремонтах и в обслуживании (особенно 1993 года) и с очень жидкими 4 головами (на каждом цилиндре своя, но прикручена общими болтами по парно!!).
Лупатого можно брать 97 год и выше, но только бензинку!
П.с. хоть и считается что на лупатом кузов подоцинкован, но гниет так-же как и Скорп или Сырник + в тех-же местах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0