Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена форсунок 2.0i ОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение гена » 09.01.10 23:10

Да у меня тож от14-15л по городу ****** но стал шустрым, если мотор с лямбдой и мапом то это все исправляется мозгами но у меня моторчик без этих датчиков.Вот теперь думаю продать свои новые форсунки от 406 сименс и купить от ваза( ,кому нужны 406 форсы?И еще вопросик скока стоят мозги,мап и лямбда на разборке?
Аватара пользователя
гена
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 09.08.09 22:15
Откуда: Симферополь
Сar: sierra 1986г 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение yrec » 09.01.10 23:19

а те эт надо??? 20-40 рупей на кросинке....сэкономишь??
Аватара пользователя
yrec
young
 
 
Сообщения: 119
Здесь с: 12.09.08 07:32
Откуда: Пенза
Фото: 0
Сar: ford scorpio.1989.2,0i.gl
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение DENNIS_NSK » 09.01.10 23:54

гена пишет:Да у меня тож от14-15л по городу ****** но стал шустрым, если мотор с лямбдой и мапом то это все исправляется мозгами но у меня моторчик без этих датчиков.Вот теперь думаю продать свои новые форсунки от 406 сименс и купить от ваза( ,кому нужны 406 форсы?И еще вопросик скока стоят мозги,мап и лямбда на разборке?

От ВАЗа не подойдут, там сопротивление ниже...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение yrec » 10.01.10 00:39

честно не знаю про сопротиву,но факт,есть факт....
Аватара пользователя
yrec
young
 
 
Сообщения: 119
Здесь с: 12.09.08 07:32
Откуда: Пенза
Фото: 0
Сar: ford scorpio.1989.2,0i.gl
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение Dronchik » 10.01.10 20:17

а кто знает какая производительность стоковой форсунки на OHC 2.0 ??

167мл
Ищи Бош 0 280 150 560 от ЗМЗ406(волга) Ещё бывают в магазинах старые запасы! точная копия старых по размерам!Новые уже другие. 4 года на них езжу, расход тот же! А о сименсе забудь, это кака, да ещё и короткая по длине!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение DENNIS_NSK » 11.01.10 05:44

Я по экзисту искал, 560е стоят блин 1500 по мему за штучку :-( , а 107е 600...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение denisych » 11.01.10 17:13

Ребят знающие подскажите,как все таки пристроить лямбду на OHC,если таковой небыло раньше,что для этого нужно(мозги другие,сама лямбда еще что?),проводка к датчикам и вся работа думаю осилю сам.
Аватара пользователя
denisych
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 12.08.09 14:00
Откуда: г.Иваново
Сar: Ford Scorpio 1986г.в.хетчбэк 2литра инжектор OHC
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение Dronchik » 11.01.10 17:54

denisych
зачем тебе она? :shok: Ты чё из "зелёных" или лишний гемор на пятую точку хочешь найти? :-)
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение jaffagold » 11.01.10 21:10

Он совершенно правильно мыслит.
Работающая лямбда может помочь существенно уменьшить расход бензина (если он большой).
Особенно, если стоят форсунки повышенной производительности.

А проводка там только на лямбду и различается по идее- можно дополнителный кабель кинуть- всего делов-то.
Осталось дождаться мнения тех людей, в руках которых побывали скорпы OHC с лямбдой.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение Dronchik » 11.01.10 22:59

jaffagold
а может проще разобраться с двигателем и всеми датчиками? Или ты думаешь у него большой расход с завода? :-D
я оболдеваю, одни люди удаляют лямбды и каты, другие наоборот пытаются всеми силами их туда всунуть! :-)
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение Костя Луганск » 11.01.10 23:49

Dealer пишет:Может лучше б/у-шные поставить форсунки, прочистив их?

Что я и сделал ;-)
SP_A0762а.JPG
SP_A0762а.JPG (88.09 КБ) Просмотров: 13226

После озвучивания цены на новые 118 евро/шт :shok:
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение Dronchik » 11.01.10 23:53

старые форсунки чинить не стоит, потому что там уже и чинить то нечего! шток и все внутренности уже сточены, изъедены и добиты ультразвуком! и интересно у тебя нормально мотор работает с одной неродной форсункой? :-)
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение jaffagold » 12.01.10 00:09

Ты следишь за темой?
При чем тут датчики, когда производительность форсунок на 15-20% выше штатных?
Кроме того, ни ты, ни я не знаем что должен показывать расходомер на каких оборотах.
Поэтому "подуставший" расходомер будет показывать совсем не то, что надо, а комп будет соответственно реагировать не адекватно. Особенно если в расходомер лазили "умелые ручки".
Также ты не можешь быть уверен в достоверности показаний других датчиков во всем рабочем диапазоне.
А можешь устранить только грубые ошибки, как правило обрыв линии или истирание дорожки (что по сути- то же самое).
я оболдеваю, одни люди удаляют лямбды и каты, другие наоборот пытаются всеми силами их туда всунуть

Ошиьаешься не лямбды и каты, а только каты!!!
А лямбды стараются оставить до последнего, потому что пользу от правильно работающей лямбды сложно переоценить.
Ведь по сути лямбда- это автоматический регулятор правильного СО (а точнее состава горючей смеси) не только на холостом ходу, но и в других установившихся режимах (когда педаль газа находится в относительном покое).
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение Nolikoff » 12.01.10 00:13

снял старые форсунки.. отмыл что отмылось, прочистил (демонтаж форсунок обошелся лишь откручиванием уголка воздуховода, вакумного регулятора давления и рампы с последующим отсоединением всех проводов)
DSC_0341.JPG
вид на форсунки крупным планом
DSC_0341.JPG (108.66 КБ) Просмотров: 13223


на вид очень старые ржавые родные форсунки BOSCH 0 280 150 219 (169 cm3/min /2.5 bars Ford 2,0)
промывал надевая форсунку прямо на распылитель баллона, уплотнил намотав изоленты на штуцер самого распылителя - и подключал питание от зарядки NOKLA 5 вольт, полярность значения не имеет.. пробывал что так что наоборот - разницы не увидел, факел вроде в норме у всех четырех. осталось решить ставить ли их на место, пока машина стоит в сугробе есть время подумать :)
может кому эта ссылка будет интересной http://faq.ford77.ru/engine/jet/injector_flows.htm
и эта http://www.chiptuner.ru/content/efi_bosch/
Аватара пользователя
Nolikoff
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 12.10.09 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Scorpio '87 Хэтчбэк 2.0i 8v
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение Dronchik » 12.01.10 00:59

Nolikoff
фуфло а не форсунки! хочешь я тебе ещё таких 4 подарю?! :-) их срок давно вышел! А новые слишком дороги! Надови на них постоянное давление в 2,5 бара и попробуй подрубать батарейку несколько десятков раз, а потом посмори сколько раз они у тебя откроются и закроются! Если одинаково, то тебе крупно повезло и они ещё живы!
И нормальная таблица производительности форсунок есть в ФАКЕ! я выкладывал!
jaffagold
у меня и без лямбды с другими форсунками расход вполне небольшой!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение jaffagold » 12.01.10 01:10

Все счастливые фордоводы счастливы одинаково, а все несчастные- по разному...

Эта переделанная известная цитата полностью отражает суть проблемы.

Человек, у которого машина едет нормально не может понять того, у которого она "не едет".
И чего они все "ерундой страдают", ведь надо всего-то прочистить КХХ, отрегулировать зажигание... и в путь.
Если тебе лично повезло с машиной, то это твое личное счастье.
фуфло а не форсунки!...их срок давно вышел!


Как ты это понял по фотографии? Телепатия?

у меня и без лямбды с другими форсунками расход вполне небольшой!


Небольшой, это сколько?
И какие форсунки- другие?
А если производительность их выше, то за счет чего расход небольшой?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение Dronchik » 12.01.10 01:21

jaffagold
мы с тобой опять спорим! :-)
Как ты это понял по фотографии? Телепатия?

Нет! просто посмотрел на год его машины!
Небольшой, это сколько?
И какие форсунки- другие?
А если производительность их выше, то за счет чего расход небольшой?


Трасса 7-8, город мне пофиг(10-12 гдето) а теперь посмотри паспортные данные ОНСа!
я уже писал, Бош 0 280 150 560 (192мл/мин, что есть ровно +15%)
а расход такой же наверно потому, что волговские форсы расчитаны на давление 3 бара, а тут 2,5! поэтому то на то и выходит! Можно предположить, что тогда изменится форма факела, но всё работает и меня устраивает! жаль что их почти уже не найти и цена колеблется от 800 до 2000р шт :shok:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение andrewRS2000 » 12.01.10 08:33

Dronchik пишет:Nolikoff
их срок давно вышел! А новые слишком дороги! Надови на них постоянное давление в 2,5 бара и попробуй подрубать батарейку несколько десятков раз, а потом посмори сколько раз они у тебя откроются и закроются! Если одинаково, то тебе крупно повезло и они ещё живы!

эта неправда. после нормальной промывки форсунки вполне работоспособны
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение jaffagold » 12.01.10 15:22

а расход такой же наверно потому, что волговские форсы расчитаны на давление 3 бара, а тут 2,5! поэтому то на то и выходит!


Полагаю, что табличные значения производительности форсунок снимаются при равных условиях.
Иначе, сводные таблицы не имеют никакого смысла.
Потому вопрос с лишними 15 % остается.
Куда они делись?
Может, за счет дефомации пружины РДТ снизилось давление в рампе?- Оттого и компенсировались эти самые лишние %? А ты рассуждаешь, что
может проще разобраться с двигателем и всеми датчиками?

А, может, удачно совпало, что натянутая на пару щелчков (наобум) пружина расходомера как раз и скомпенсировала повышенную производительность форсунок?
А может есть еще какая-то причина, а ты просто пребываешь в неведении- что у тебя нормальный расход не из-за исправности, а из-за неисправности.
А будь все исправно, так и получил бы ты перерасход бензина и устраивал танцы с бубном вокруг инжектора.
Вот ведь, какой оборот...
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Замена форсунок 2.0i

Сообщение Dronchik » 12.01.10 17:48

jaffagold
к чему ты всё это сказал я не пойму! впрочем ничего доказывать не собираюсь! Расходомер я сам разбирал но только чтоб передвинуть ползунок, пружину не трогал! Расход что со старыми, что с новыми форсунками остался тот же! Верить или нет дело каждого!
Можете хоть до усрачки покупать форсунки по 250мл/мин расхода, брать короткие сименсы, гнуть под них рампу или насаживать кучу резины для компенсации и.т.д , а потом удивляться почему же такой большой расходи пытатьсяч изменить расход лямбдой! :-D
andrewRS2000
эта неправда. после нормальной промывки форсунки вполне работоспособны

но только если после промывки! ультра звук портит металл(и многие его не рекомендуют, даже сами работники сервисов) И кстати ты когда нить разрезал форсунки и видел что у них внутри после 20-25 лет работы внутри? :-)
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.226s | 20 Queries | GZIP : On