Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

регулировка УОЗ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 67 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: регулировка УОЗ

Сообщение Рем » 30.12.09 13:07

Ixidor пишет:Читал, что в режиме настройки, но не пойму, если крутить трамблер не в режиме настройки, то собственно что происходит-то?

Ixidor пишет: Больше интересует, что собственно происходит при регулировке УОЗ на незаведенном движке не в режиме настройки...

если бы ты внимательно прочитал хотя бы эту тему...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение Ixidor » 30.12.09 13:19

Рем, читал тему неоднократно, пытался найти ответ на свой вопрос, но конкретики так и не увидел, кто-то писал, что есть отличие регулировки УОЗ в режиме настрое и не в режиме, но чем именно отличается и что вообще происходит после этой регулировки никто не написал...
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение Doxtor » 31.12.09 11:40

На мой взгляд strussa тебе все очень подробно расказал , и на твоем месте я бы сдался в сервис, т.к. с кодами и лампочкой мы с тобой не сильно дружим :-)
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение sesh_t » 31.12.09 12:18

Ixidor Ищи тему в поиске "регулировка УОЗ на V-шке" вроде так,там для себя по любому ответ найдешь. Я сам с этим УОЗ игрался долго, при снятии ошибок кодов 60 или 30 не было вообще,я крутил трамблер и в режиме настроек и так просто,разницы никакой не было и нечего ЕЕС не корректировало, если есть хоть малейшая детонация то переводи его в режим настроек или езжай пару км для адаптации(или клемму скидывай), то ничего не даст детонация останется.Я уже раньше писал от том что машина после регулировке УОЗ стала летать но после 140км.ч начиналась детонация и от качества бензина это не зависело,я немного где то на 1мм вернул трамблер назад и нормально стало,хотя зима настала и негде от 140 ехать пробивать. Так что езжай на трассу и начинай по немного крутить трамблер против часовой стрелке).
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение Ixidor » 31.12.09 12:28

Тоесть против часовой стрелки - это на опережение???
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение sesh_t » 31.12.09 14:42

Тоесть против часовой стрелки - это на опережение???

Да.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение Ixidor » 31.12.09 15:09

Странно, я крутил по часовой и это явно на опережение, видимо на каждом движке по-своему...
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение Doxtor » 31.12.09 16:54

Ixidor пишет:Странно, я крутил по часовой и это явно на опережение, видимо на каждом движке по-своему...
я думаю на всех вэшках одинаково ! крути в другую сторану
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение strussa » 31.12.09 17:55

Ixidor
у тебя машины раньше были?***
вобщем если выкинуть на время ЕЕС то как выставляют зажигание . . .
- выводится положение коленвала в верхнию мертвую точку, для чего необходимо чтобы метки на шкиву коленвала совпали и метки трамблера совпали также ( если снять крышку распределителя то ты увидешь метку на которую должен смотреть бегунок)
вот это и есть как говорится базовый угол зажигания.
на машинах с катом это 15 градусов
теперь если в эту систему включить блок управления двигателем (ЕЕС) который обрабатывает показания датчиков и регулирует угол опережения или задержки зажигания то соответственно для стабильной работы двигателя необходимо что бы бызовый был выставлен у тебя правильно от сюда и необходимо ввести двигатель в режим настройки. И от того что ты на заведеном двигателе начинаешь пытаться вращать трамблер добиваешься только сию минутного достижения улучшения. При первом же выключении двигателя блок ЕЕС перестроится на встроенную в него программу. . . отсюда вывод что вращая как ты говоришь по часовый обороты у тя улучшались. Вполне возможно говорит что твой трамблер выставлен не правильно.
Если это для тебя понятно - то дерзай дальше, если нет то лучше все же поехать на СТО где спецы тебе отрегулируют
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение Ixidor » 31.12.09 18:06

strussa пишет:Ixidor
у тебя машины раньше ***
вобщем если выкинуть на время ЕЕС то как выставляют зажигание . . .
- выводится положение коленвала в верхнию мертвую точку, для чего необходимо чтобы метки на шкиву коленвала совпали и метки трамблера совпали также ( если снять крышку распределителя то ты увидешь метку на которую должен смотреть бегунок)
вот это и есть как говорится базовый угол зажигания.
на машинах с катом это 15 градусов
теперь если в эту систему включить блок управления двигателем (ЕЕС) который обрабатывает показания датчиков и регулирует угол опережения или задержки зажигания то соответственно для стабильной работы двигателя необходимо что бы бызовый был выставлен у тебя правильно от сюда и необходимо ввести двигатель в режим настройки. И от того что ты на заведеном двигателе начинаешь пытаться вращать трамблер добиваешься только сию минутного достижения улучшения. При первом же выключении двигателя блок ЕЕС перестроится на встроенную в него программу. . . отсюда вывод что вращая как ты говоришь по часовый обороты у тя улучшались. Вполне возможно говорит что твой трамблер выставлен не правильно.
Если это для тебя понятно - то дерзай дальше, если нет то лучше все же поехать на СТО где спецы тебе отрегулируют

Гг, я уже как-то сгонял к спецам, потом машина на низах толчками ехала, после чего пришлось самому трамблер крутить и исправлять положение...
Тем не менее ответ исчерпывающий, спасибо, буду разбираца.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение strussa » 31.12.09 18:18

:jokingly: :jokingly: :jokingly:
похоже ты сьездил в очень развитый последнее время АРАсервис . . .
- вы сможете это сделать ?
- конешна!!!
- а делали когда нибудь?
- НЕаааа . . .
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение Ixidor » 31.12.09 18:26

strussa пишет::jokingly: :jokingly: :jokingly:
похоже ты сьездил в очень развитый последнее время АРАсервис . . .
- вы сможете это сделать ?
- конешна!!!
- а делали когда нибудь?
- НЕаааа . . .

Да не, сервис-то не хачевский, просто в основном там тазы делают и естественно все наобум...
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение strussa » 31.12.09 18:34

кстате можешь еще на этом сайте поковыряться
http://choulkine.narod.ru/ops.htm
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение Ixidor » 10.01.10 04:39

Я тут вот че надумал, в мануале есть тема, для установки позднего УОЗ, надо заземлить провод на болт катушки, типа для езды на низкооктановом бензе. Так вот, а если допустим у меня когда-то был заземлен провод, тем самым УОЗ был выставлен под низкооктановый бензин, как собственно это узнать? Просто крутил вертел трамблер, в результате ощущения имеено позднего УОЗ, ибо заводица долго, а в мороз ниже -15 не заводится совсем, да и едет вафельно как-то....
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение jaffagold » 10.01.10 10:38

Ты неверно понял принцип регулировки УОЗ с помощью разъема.
Разъем задуман как временный способ корректировки зажигания, когда приходится вынужденно лить бензин с меньшим октановым числом.
Чтобы не прихзодилось всякий раз крутить трамблер для подстройки УОЗ под конкретный бензин.
Пока подключен разъем, комп делает зажигание чуть позднее.
Как только ты отключил разъем, комп работает по обычной программе.

Твои ощущения позднего зажигания, возможно, вызваны неверной установкой УОЗ.
Начни с меток ГРМ. Если система позволяет непосредственную регулировку УОЗ кручением трамблера, то делай как все:
Поставь зажигание еще чуть раньше и прокатись. На на прямой дороге на скорости около 50-60 км/ч резко нажми педаль газа. Должна появиться кратковременная детонация (около 1 сек) и исчезнуть. Если детонации нет- можно еще попробовать раньше поставить. Если детонация дольше- надо сделать чуть позднее.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение Ixidor » 10.01.10 11:42

jaffagold пишет:Ты неверно понял принцип регулировки УОЗ с помощью разъема.
Разъем задуман как временный способ корректировки зажигания, когда приходится вынужденно лить бензин с меньшим октановым числом.
Чтобы не прихзодилось всякий раз крутить трамблер для подстройки УОЗ под конкретный бензин.
Пока подключен разъем, комп делает зажигание чуть позднее.
Как только ты отключил разъем, комп работает по обычной программе.

Твои ощущения позднего зажигания, возможно, вызваны неверной установкой УОЗ.
Начни с меток ГРМ. Если система позволяет непосредственную регулировку УОЗ кручением трамблера, то делай как все:
Поставь зажигание еще чуть раньше и прокатись. На на прямой дороге на скорости около 50-60 км/ч резко нажми педаль газа. Должна появиться кратковременная детонация (около 1 сек) и исчезнуть. Если детонации нет- можно еще попробовать раньше поставить. Если детонация дольше- надо сделать чуть позднее.

Так я и делал, но по идее надо регулировать УОЗ в режиме настроек, однако кто-то писал, что это тоже не долговременная мера, а Антон Папилин кстати говорил, что на вэшках ваще детонации быть не должно...
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение Driver_009 » 11.01.10 20:38

Недавно решил разобраться с болтающимся трамблером, выставил статически по метке на шкиве. Собирался купить уже стробоскоп и проверить динамически, но вовремя обратился на форум. Не думал, что нужно войти в сервисный режим настройки в блоке управления двигателем, это усложняет задачу, ибо при этом надо и диагностический режим пройти. Т.е. перед проверкой стробоскопом надо исправить возможные имеющиеся ошибки, а после этого уже выйти в режим настройки и проверить правильность выставления начального УОЗ стробоскопом, чтобы блок управления не вносил корректировки, котороые он и на ХХ вносит.
В общем придется повозится. по поводу того как считывать коды, начал изучать.
Вопросы по неопытности:
1) если цифровой вольтметр подсоеденить к диагностическому разъему как показано тут http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm - он будет показывать коды?
2) какой провод с катушки идет на коммутатор (блок зажигания) на трамблере? нужно для подсоединения стробоскопа.
3) я статически пока выставил на угол 12', как сказано по мануалу http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio ... aniya.html) Какой же все таки начальный УОЗ точный 12 или 15? Хотелось бы узнать мнение гуру, ибо источники разняться.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение jaffagold » 11.01.10 21:03

2) какой провод с катушки идет на коммутатор (блок зажигания) на трамблере? нужно для подсоединения стробоскопа.

С коммутатора на катушку идет зеленый провод.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение Driver_009 » 12.01.10 10:37

1) вопрос снимается :jokingly:
2)
jaffagold пишет:С коммутатора на катушку идет зеленый провод.
По цвету ориентироваться не гуд.
Я имел ввиду с какой клеммы. Выяснил: с "-" на блок зажигания идет, если "-" на массе, как в принципе у большинства автомобилей.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение Driver_009 » 12.01.10 11:57

Где можно достать считыватель кодов для диагностики движки? Что за штука и ка выглядит?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 67 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.244s | 18 Queries | GZIP : On