Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

проблемы с генератором

Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 1 из 2 • 1, 2

проблемы с генератором

Сообщение Driver_009 » 25.12.09 13:20

На сиерре (DOHC 2л инжектор без гура и кондея) генератор плохо заряжает аккум.
1) Если ездить со влюченной печкой, ближним светом и обогревом заднего стекла, то потом заводится с трудом или может вообще не завестись. На ХХ при тех же вкл. потребителях достачно 5-7 минут, чтобы потом точно не завестись. 2) Если ездить только с габаритами, то заводится нормально. При заведенном двигле всегда тускло-тускло (заметно в темное время суток) горит лампочка заряда аккума на приборке.
Летом и осенью беспокоило, но всего раза 2. Грешил на аккум. На днях в аккуме заменил электролит и зарядил. Завелась с полпинделя. К аккуму вопросы отпали. Посмотрел ремень - в норме.
Померил напряжение на клеммах аккума. При заведенном двигле показания следующие:
1) ХХ без потребителей - 12,7В
2) ХХ с вкл. обогревом заднего стекла, вентилятором печки и ближнем светом - 11,4В
3) 3000 об/мин без потребителей - 13,1В При этом в районе генератора слышно шуршание.
Вольтметром померил напругу между +геника / +аккума - 0,3В (в пределах нормы) и - аккума/ корпус геника - 0 (отлично). Соответственно падение напряжения в проводах и на клеммах в пределах нормы. Ясно что проблема, как и педполагалось в генераторе. Похоже на регулятор напряжения. Есть еще какие мысли? Диодный мост , обмотки статора / ротора, банально щетки?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение Миротворец » 25.12.09 15:14

Ну думаю вы сами все возможные причины назвали :-)
Аватара пользователя
Миротворец
young
 
 
Сообщения: 363
Здесь с: 28.03.09 14:06
Откуда: Раменское
Фото: 6
Сar: Scorpio 92 г.в.DOHC CL был, Ford Maverick 3.0 стал
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение Ganjubas » 25.12.09 15:21

А какое должно быть напряжение при хх и на больших оборотах (больее 1500)? Вот у меня на хх 13.5 гдето. Больше 13.8 не поднимается, что под нагрузкой что без...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение Driver_009 » 25.12.09 16:00

Ganjubas пишет:А какое должно быть напряжение при хх и на больших оборотах (больее 1500)? Вот у меня на хх 13.5 гдето. Больше 13.8 не поднимается, что под нагрузкой что без...

по камастуре на ХХ как раз ~13,5В (может чуть меньше), при увеличении оборотов не должно превышать 14,7В. И тут все зависит от состояния аккума. Если он достаточнго разряжен, то и на ХХ должен показывать 14,5В. Пробовал на скорпе при сильно разряженном аккуме, все верно -показывал 14,7В.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение Ganjubas » 25.12.09 16:13

Я мерил на совем больше 13.8 никак не поднимается, что под нагрузкой, что без нее, с разными аками, подогревами лобового+заднего,фары+дальний и противотуманки, подогрев сидений... У друга на 2.4 точно также. Я просто боюсь, а вдруг маловато напряжение? На орионе у мну 14-14.5 вольт! И на вазах тоже 14-15 вольт. Вдруг акум недозаряжается...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение Driver_009 » 25.12.09 17:53

Ganjubas пишет: Вдруг акум недозаряжается...
Вполне возможно. По идее, когда он кончается, внутреннее сопротивление возрастает и он плохо заряжается, напруга особо не поднимается.
Сейчас разбирался с регуляторами и выяснил, что по сути они разные бывают, в хар-ках обычных рабочее напряжение 14-14,2В, но есть и по 14,5-14,7В, при этом в их хар-ках встречается примечание "Heavy duty type" или что-то похожее. Я понял это как регуляторы, рассчитаные на большие нагрузки (больше потребителей, больше проводов - больше сопротивления - больше потерь). Я именно такой заказал, дабы невелировать возможные потери в проводах и клеммах (от старости).
Но в принципе во всех книжках пишут, что напруга при рабочих оборотах на аккуме должна быть в пределах 13,6-14,7В. Так что если проблем не возникает, значит все ок.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение Driver_009 » 25.12.09 17:57

Миротворец пишет:Ну думаю вы сами все возможные причины назвали :-)
я думаю, что дело в регуляторе, но может по этим признакам у кого-то другие мысли возникли?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение stress » 25.12.09 18:19

Driver_009 Если щетки в норме-то не регулятор.Проверить можно не снимая его.Проводок(тонкий)при включенном зажигании на массу генератора,должна лампа ярко загореться,если не очень ярко или еле заметно,то смотрим щетки и проводку до лампочки.А вообще у V6 как правило ремонтировать в гене нечего,он низко висит,все гавно сквозь себя пропускает,там и обмотка и мост,все гниет.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение Driver_009 » 25.12.09 18:35

stress пишет:Driver_009 у V6
да проблема пока в DOHC на сайре. На скорпе к гене притензий нет. Думаешь в лампочке зарядки аккума дело может быть?
Сейчас еду регулятор забирать, как раз поменяю и посмотрю.
Проводок тонкий на массу гены от чего цеплять? от +аккума?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение stress » 25.12.09 18:40

Driver_009Пиля,не внимательно прочитал,на подпись твою глянул.Проводок тонкий от гены открутить и на массу посадить,включить зажигание и смотреть.В чем дело тяжело сказать не видя агрегата,но диагностика как правило с цепей начинается,потери ты уже померил,следом лампа.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение scorp735 » 26.12.09 08:19

1) Если ездить со влюченной печкой, ближним светом и обогревом заднего стекла, то потом заводится с трудом или может вообще не завестись. На ХХ при тех же вкл. потребителях достачно 5-7 минут, чтобы потом точно не завестись. 2) Если ездить только с габаритами, то заводится нормально. При заведенном двигле всегда тускло-тускло (заметно в темное время суток) горит лампочка заряда аккума на приборке.
Летом и осенью беспокоило, но всего раза 2. Грешил на аккум. На днях в аккуме заменил электролит и зарядил. Завелась с полпинделя. К аккуму вопросы отпали. Посмотрел ремень - в норме.
Померил напряжение на клеммах аккума. При заведенном двигле показания следующие:
1) ХХ без потребителей - 12,7В

2) ХХ с вкл. обогревом заднего стекла, вентилятором печки и ближнем светом - 11,4В
3) 3000 об/мин без потребителей - 13,1В При этом в районе генератора слышно шуршание.
Вольтметром померил напругу между +геника / +аккума - 0,3В (в пределах нормы) и - аккума/ корпус геника - 0 (отлично). Соответственно падение напряжения в проводах и на клеммах в пределах нормы. Ясно что проблема, как и педполагалось в генераторе. Похоже на регулятор напряжения. Есть еще какие мысли? Диодный мост , обмотки статора / ротора, банально щетки?[/quote]
Очень маленькое напряжение.Меняй таблетку-регулятор напряжения. :sorry:
Аватара пользователя
scorp735
young
 
 
Сообщения: 395
Здесь с: 26.10.09 21:47
Откуда: Калининград/Kenigsberg/
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 1992 седан DOCH 2/0 N9E
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение scorp735 » 26.12.09 08:23

:unknown:
1) ХХ без потребителей - 12,7В


Очень маленькое напряжение.Меняй таблетку-регулятор напряжения. :sorry:
Аватара пользователя
scorp735
young
 
 
Сообщения: 395
Здесь с: 26.10.09 21:47
Откуда: Калининград/Kenigsberg/
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 1992 седан DOCH 2/0 N9E
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение gricha » 26.12.09 16:53

Думаю проблема еще может быть из-за грязи в гене. У меня похожая проблема. На ХХ показывает напругу иногда нормально иногда занижено (я себе в прикуриватель поставил вольтметр), лампа иногда тлеет, вклучаешь печку, свет и напруга падает сильно. Поменял таблетку. Проблема пропала. Через пару дней опять все повторилось, даже хуже - лампа не тлела, а горела, напруга ниже минимума, ехал на акууме, иногда когда газнешь все исправлялось. Поставил старую таблетку - и опять все исправилось, езжу уже неделю без проблем, только при включеных печке, свете и обогреве напруга падает где-то до 12 В. Поэтому думаю что просто при смене таблеток они садились на чистое место, а потом опять чем-то забивалось контактное место.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение balbesD » 26.12.09 17:37

Надо зачистить контакты гены там где устанавливается таблетка.
Часто из за этого проблема.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение strussa » 26.12.09 19:37

ребят . . . а не связан зарядка с релехой ограничения заряда в блоке с предами
я на своем и гены менял . . . и что тока не прбовал - выше 13.8в заряд не пыдымается?!!!
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение rogovser » 26.12.09 21:15

Проблемы с генератором в основном это либо таблетка либо диодный мост.Может обмотки но это очень редко. Был гемор с генератором. Возил делать диагностику несколько раз,разбирали его до винтика, ни хрена не нашли. А он то нормально дает ток, то маленький в основном.А иногда как даст вольт 17-18, аккумулятор закипал в момент. Приборы аж тухнут и вообще ни чего не работает. даже стеклоподъемники.Чего только не делал и таблетки и мосты. Исправил заменой на б/у генератор.Сейчас 13,8-14,2.Исчезли проблемы с заводкой. В минус 28 завел без проблем.В том году не мог завести в минус 15. К стати ЛАМПОЧКА ЗАРЯДКИ всегда тухла при заводке.
Аватара пользователя
rogovser
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 13.12.09 21:18
Откуда: Бологое. Тверская область.
Фото: 5
Сar: Scorpio.97.2,3, АКПП,Не до Ghia
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение balbesD » 26.12.09 21:40

rogovser
Окислившиеся провода с АКБ на гену.( внутри)
Окислившиеся провода с АКБ на реле пуска ( пассажирское сидение под торпедой)
Симптом, при морозах напряжение больше, на холодном больше при прогреве падает.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение balbesD » 26.12.09 21:43

strussa
В роде таблетка является реле-регулятор
А там где?
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение rogovser » 26.12.09 21:47

В том то и дело провода все проверены контакты зачищены.И это в первую очередь. А скачки до 17 вольт или совсем упадет в любое время не зависимо от прогрева или на холодную.Но такая закономерности была, когда скакнет до 17 и держится, то если газануть тысяч до 4 то возвращалось в норму.И это могло быть как на горячую так и на холодную.Повторяю замена генератора решила все проблемы.
Аватара пользователя
rogovser
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 13.12.09 21:18
Откуда: Бологое. Тверская область.
Фото: 5
Сar: Scorpio.97.2,3, АКПП,Не до Ghia
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение rogovser » 26.12.09 21:57

И еще такая штука была. Когда напряжений падало до 11, то если включить и сразу выключить какой нибудь сильный потребитель и или неколько потребителей (сразу несколько стеклоподъемников, просто нажать ) то напряжение поднималось до нормы.
Аватара пользователя
rogovser
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 13.12.09 21:18
Откуда: Бологое. Тверская область.
Фото: 5
Сar: Scorpio.97.2,3, АКПП,Не до Ghia
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.274s | 20 Queries | GZIP : On