Никак не хочет заводится!
С самого начала заводился плохо, стартер раскручивался с ускорением, т.е.  реле срабтывало (могло чутка потрещать) и начинало крутить еле и постепенно раскручивало и движка заводилась, потом стала только с прикурки заводится. 
Обнаружили причину генератор плохо заряжал:  клема провода от генератора на акум еле держалась (подгняла). Исправил, немного помогло, но все равно не хватало и приходилось прикуривать, т.к. акум мало заряжался. Посмотрел провод на стартер - обмотка треснута была, втягивающее тоже выглядело не очень. Заменил оба элемента (стартер разобрал, помыл, смазал и собрал: щетки в идеале (высокие), следов окисления нет) пытался завести - никак, акум разряжен. Взял домой, зарядил. Вчера: на улице -30, машина стояла уже дней пять без работы (масло только недавно залил новое 10W-40 полусинтека Castrol, авто вообще не ездило - заводилось пару раз). Поставил акум - и облом :( !!!  Релюха по-прежнему трещит, но при этом по ремню заметно, что еле-еле крутится колено. Отмечу, что провод массы от акума идет не на блок от акума, а на голову. Друг предположил, что дело может быть в контакной группе замка зажигания. Первым делом хотим массу как надо кинуть на блок, а потом замкнуть релюху напрямую отверкой. Если толк будет - значит замок, а если нет? может это стартер тогда сам? может еще что бывает?
			
		





 
						
				



 
						
				
 . Пока тока генераторы освоил (надо мерить сопротивление), со стартерром по ходу то же самое.
. Пока тока генераторы освоил (надо мерить сопротивление), со стартерром по ходу то же самое.