Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

HELP!!! SOS!!! ГУР

Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 1 из 2 • 1, 2

HELP!!! SOS!!! ГУР

Сообщение gricha » 13.12.09 00:14

Очень срочно надо узнать можно ли как-то снять с напорного трубопровода ГУРа толстый резиновый шланг, который на вид вроде как запресованный. Если нельзя, то можно ли трубки вокруг него обрезать и посадить на хомуты какой-то другой шланг.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: HELP!!! SOS!!! ГУР

Сообщение Od004 » 13.12.09 00:24

Привет, данный шланг опресован, если ты его обрежешь и поставишь на хомут другой, то хомут не выдержит давления (проверено на себе). Единственный вариант заказать такой шланг. Я заказывал себе в фирме, которая специализируется по гидравлике.
Аватара пользователя
Od004
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 19.10.09 19:42
Откуда: Калининград
Фото: 0
Сar: Scorpio 4x4 седан 2.9, 1993.
Вернуться к началу

Re: HELP!!! SOS!!! ГУР

Сообщение gricha » 13.12.09 00:27

Od004 пишет:Привет, данный шланг опресован, если ты его обрежешь и поставишь на хомут другой, то хомут не выдержит давления (проверено на себе). Единственный вариант заказать такой шланг. Я заказывал себе в фирме, которая специализируется по гидравлике.


Заказал такой шланг, или весь трубопровод?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: HELP!!! SOS!!! ГУР

Сообщение gricha » 13.12.09 00:42

НУ впринципе, что хотел почти выяснил. А никто не ремонтировал небольшую трещину на этом трубопроводе вдоль рейки? Масло течет, а ничем не заделаешь. трубку резиновую так просто не надеть, герметик не схватит так как жирно сильно.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: HELP!!! SOS!!! ГУР

Сообщение ScorpionChia93 » 13.12.09 03:23

Я ремонтировал... Заменил шланг полностью, с опресовкой и проваргой аргонной сваркой, также заменил по той же схеме и кондиционерные шланги... (давление тоже не терпит хомуты). Всё про всё обошлось по большому юлату в 6.000 руб. Опресовку делали по факту (есть пресс и станок), сварку делали с заливкой швов. Не в курсе, как это в Харькове происходит, в Москве попроще всё таки... Хомуты отдыхают, там, где атмосферный фон гуляет...
Аватара пользователя
ScorpionChia93
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.06.09 13:08
Откуда: Москва
Фото: 12
Сar: Ford Scorpio Turnier Ghia 97г. 2,3 АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: HELP!!! SOS!!! ГУР

Сообщение i_edgars » 13.12.09 12:39

Какой хамут?? Там давление под 90 бар!!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1563
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: HELP!!! SOS!!! ГУР

Сообщение Od004 » 13.12.09 15:47

Я менял только резиновую часть шланга, мне концевики родные просто впрессовали в новый шланг, обошлось в 400 рублей.
Аватара пользователя
Od004
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 19.10.09 19:42
Откуда: Калининград
Фото: 0
Сar: Scorpio 4x4 седан 2.9, 1993.
Вернуться к началу

Re: HELP!!! SOS!!! ГУР

Сообщение Stanly » 13.12.09 21:07

менял весь трубопровод оригинал,денег 5150руб,никакие шланги и хомуты не держат такое давление,сварка держит но ооочень ломкая(временная мера). пока привезли ездил 2 раза на сварку,а везли почти месяц. меняется и прокачивается нетрудно.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: HELP!!! SOS!!! ГУР

Сообщение Fastman » 13.12.09 21:24

если из шлангов торчат железные концы, то остальную трубку можно заменить на медную обжимом. Себестоимость мероприятия пару сотен рублей. Что на гидроусилителе делал дважды, что на кондее менял перетертую.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: HELP!!! SOS!!! ГУР

Сообщение migol » 13.12.09 21:32

gricha пишет:НУ впринципе, что хотел почти выяснил. А никто не ремонтировал небольшую трещину на этом трубопроводе вдоль рейки? Масло течет, а ничем не заделаешь. трубку резиновую так просто не надеть, герметик не схватит так как жирно сильно.

Я так понял трубка- не резиновый бронешланг. Расплющиваеш свинец и делаеш бандаж хомутом. Держит.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: HELP!!! SOS!!! ГУР

Сообщение gricha » 14.12.09 11:09

:-)
Вчера решил попробовать обмануть давление. На это болезненное место намотал два слоя трапичной изоленты, затем намомал ввиде жгута резиновую полоску (крепенько так такладывал жгутик), затем опять изолентой, и снова жгутик. Края энтой перевязки затянул хомутами - ну что б не разматывалось. Выглядело сильно. Завелся. Развернулся. Вышел перекурить, а по снегу красной полоской нарисован мой радиус разворота :-D
Похоже, что да - если там проблема, то только менять либо еще попробую заварить.

Только возник еще один вопрос. Боюсь лезть без знания. Как эта трубка присоединена к рейке? К той площадке на рейке подходят четыре трубки, и вот на двух явно видны гайки-болты, а на других двух (как раз тех, что идут к насосу) никаких таких гаек-болтов не видно.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: HELP!!! SOS!!! ГУР

Сообщение gricha » 14.12.09 16:34

Может вопрос глупый, но действительно заглядывал на них и так и не понял как ента трубка к рейке прикреплена. Подскажите плиз. Надо срочно ее снимать, но переживаю, что на абум полезу, сорву там че-нибудь и останеться в гараже атво куковать минимум на неделю. А я без него не мугу :cray:
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: HELP!!! SOS!!! ГУР

Сообщение ford1972s » 14.12.09 17:08

держится пластиной и болтом сразу две трубки прижаты.Если давно трубки не снимались могут закиснуть,тогда гемор.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: HELP!!! SOS!!! ГУР

Сообщение gricha » 14.12.09 17:30

Спасибо :hi:
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: HELP!!! SOS!!! ГУР

Сообщение gricha » 15.12.09 10:40

Вчера нашел на разборке эту трубку. Загадали за нее 200грн. (енто гдесь 700руб.). Никто не сталкивался, это норм. цена для нее или меня разводят так как они редкость?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: HELP!!! SOS!!! ГУР

Сообщение Fastman » 15.12.09 13:38

gricha пишет::-)

Похоже, что да - если там проблема, то только менять либо еще попробую заварить.


Зачем задавать вопросы, чтобы потом игнорировать ответы. Если сломалась или прогнила стальная трубка, я уже написал, что она безболезненно и надежно меняется на медь. Из инструментов потребуется ножовка, гаечный ключ 2 штуки и час времени.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: HELP!!! SOS!!! ГУР

Сообщение gricha » 15.12.09 13:53

Fastman пишет:Зачем задавать вопросы, чтобы потом игнорировать ответы. Если сломалась или прогнила стальная трубка, я уже написал, что она безболезненно и надежно меняется на медь. Из инструментов потребуется ножовка, гаечный ключ 2 штуки и час времени.


Упс. Это я действительно пропустил. Интересно. А если подробней, то как оно обжимается. У меня как раз она вредит между рейкой и резиновым шлангищем. И ента трубка от ГУРа она стальная?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: HELP!!! SOS!!! ГУР

Сообщение Fastman » 15.12.09 18:26

иди в любой хозмаг, смотри отожженную медную трубку на 10мм. тебе хватит 1 метра, это около 100руб. Спроси у продавца, как эта медная трубка соединяется с такой же трубкой. Тебе дадут обжимы-переходники. Тебе их надо две штуки. Это еще 50-60руб. Учти, что когда ты зажмешь эти обжимы, то снять уже ничего нельзя будет. Так что внимательно изучи устройство и принцип действия и начинай дело. :) Отрезаешь старую трубку, оставляя по 5см от шланга и от конца трубки. Или как будет удобно. Отрезаешь медную трубку по размеру - чтобы достаточно было для замены отрезанной родной трубки. На концы трубок одеваешь переходники-обжимы. Внутри переходной муфты будут два латунных бублика, которые, при закручивании гайки, садятся и обжимаются на трубке, которую ты вставил внутрь. Вставить надо плотно и до упора. Такая трубка и обжим держат 130-150кг. Теоретически на отожженную медь можно полностью заменить весь шланг гура, сделав петлю для компенсации вибрации мотора. На додже-караване я временно обжал эту трубку (10мм) на его родную трубку 9мм и это временно продолжается вот уже скоро год.
Сейчас поищу картинку в инете как выглядит обжим-переходник.
http://www.mirgaza.ru/CATALOGBRC/102/1.jpg вот на скорую руку нашел тройник с обжимом
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: HELP!!! SOS!!! ГУР

Сообщение gricha » 15.12.09 18:56

Fastman
Огромное пасибо :super: Звучит просто как спасение для меня, а то масло доливаю прямо на ходу. Правда похоже не увидев обжим-переходник не пойму как оно обжимается, но сегодня съезжу магазин посмотрю думаю станет ясно.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: HELP!!! SOS!!! ГУР

Сообщение Fastman » 15.12.09 21:06

латунная шайба обжимается двумя конусами и садится на трубку. такие соединения применяют на газовом оборудовании, в трубках сцепления москвича помню было, похожая тема на канализационном сильфоне раковин, только там большой диаметр и пластик. Трубу 14мм и более медную используют на прокладке воздушных магистралей, водопровода и т.п. Только для дешивизны там чаще опаивают соединения. Первый раз скручивающиеся соединения я использовал дома на 14мм трубе для водопровода - делал скрытую подводку. Она на порядок надежнее металлопластика, особенно соединения. Было это 9 лет назад.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.229s | 21 Queries | GZIP : On