Dietrih
Может клапан ХХ просто банально не закручен до конца. Попробуй при работающем движке его ключом довернуть.
Переливать карб может ещё из-за дырки в мембране ЭМР.
fantom405 пишет:Dietrih
Может клапан ХХ просто банально не закручен до конца. Попробуй при работающем движке его ключом довернуть.
Переливать карб может ещё из-за дырки в мембране ЭМР.
Скорпион91 пишет:Для справки-жиклёры из рем. комплекта плохи по качеству изготовления, кустарно сделаны, микрозаусенцы, неровности-это брак, на карбюраторном заводе такое не установили бы. Отверстие должно быть в форме воронки (как пионерский горн), у рем. комплектовых-прямое отверстие, возможны: завихрения топливной смеси и как следствие плохая проходимость, расход топлива. Лучше пользоваться оригинальными. Не понятно так же, почему их часто меняют-у жиклёров большой ресурс.
Скорпион91 пишет:Понятное дело, что в твоей неисправности не виноваты жиклёры другого производителя, но может они не правильно подобраны по сечению. Там кроме жиклёров, много от чего, может быть большой расход. Например: (1)т. к. карбюратор от жигулей, то на тех же жигулях, электроклапан ХХ подключен по определённой схеме и через блок и при движении накатом, на холостых оборотах, клапан ХХ-закрывает подачу топлива;(2) карб подключен не совсем правильно (о латунных трубочках речь);(3)подсос воздуха и т.д.
Sera пишет:Dietrih
расскажи о результатах
Sera пишет:я сторонник полного уничтожения электрического клапана ХХ в тазомагазине надо купить заглушку клапана ХХ. Клапан вкидываешь. а жиклер ХХ вставляешь в заглушку. и клапан ХХ начинает работать как на старых веберах.
Попробуй это.
И в любом случае я упорно не вижу твоих ответов на вопрос о запорном поплавковом клапане и о способе регулировки уровня.
Sera пишет:Dietrih
на твоем карбе так было всегда или появилось после чего-то?
Sera пишет:Dietrih
на твоем карбе так было всегда или появилось после чего-то?
Miha пишет:Не поленился, перечитал...
Колхозникам с очумелыми ручками привет!!!
продолжим воспоминания о старой доброй жиге ...
1. Если хэть раз перетянул электроклапан холостого хода, можешь забыть о его существовании и понятии его настройки. Там тоненькая стенка и если его затянуть от души банально клапан её продавливает и она трескается. помогает только замена.
2. Регулировка зажигания по камасутре со стробоскуопом потом можешь на вкус но не больше пары градусов от родных.
3. Таки да регулировка приводов заслонок и танец с чайником и ускорителем.
4. Перетянутый клапан ХХ проще отключить от электричества и играться жиклёром который живёт прямо напротив клапана с другой стороны карба.
5. Регулировку холостого сделай на стенде а потом играйся со всем вышеописанным, и опятьже проверяй по стенду СО СН. Эти параметры нужны не только для экологов но и для корректной настройки карба.
Miha пишет:Стенд имелся в виду гаоанализатор.
Делай всё по пунктам ... С Зажиганием ХЗ У тебя трамблёр с лягушкой корректора или без ??? Если с лягушкой значится приколхозили более ранний и еес не участвует в управлении УОЗ. Значит ставим для начала по камасутре сиеровской для вэбера без шаговово двигателя.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8