Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена масла в АКПП Полная и неполная.

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Как лучше менять масло в АКПП?

Хочу менять масло только сливающееся с поддона (3-5) литров
2
29%
Хочу полностью поменять как описано в письме (~15 литров)
5
71%
Есть другой способ (ответ мол смотрите ниже)
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 7

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Driver_009 » 26.11.09 15:09

позвониль в спец магаз по АКПП Офигенно! цены оказались ниже! намного: к примеру фильтр оригинал 610 р.!
есть и пробковая прокладка (80р) и дюрапреновая (120р) какя лучше подскажи, Рем.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Driver_009 » 26.11.09 16:28

Обратился в спец сервис (http://www.abtomat.ru/), там мне сказали, что опасно менять Трансмиссионную жидкость. Отговаривать не стали, но предупредили, что машина может не поехать! :( Сказали если машина едет, то лучше не трогать. больше узнать не удалось. Кто знает в чем фишка подклитель.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение MishaPH » 27.11.09 10:32

Driver_009 пишет:позвониль в спец магаз по АКПП Офигенно! цены оказались ниже! намного: к примеру фильтр оригинал 610 р.!
есть и пробковая прокладка (80р) и дюрапреновая (120р) какя лучше подскажи, Рем.


прокладка на Автомат 80 р??? не верю
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Рем » 27.11.09 10:35

Driver_009 пишет:есть и пробковая прокладка (80р) и дюрапреновая (120р) какя лучше подскажи

пробка
тока за 80 это не оригинал, в ней нет металлических вставок. Но в целом, нормально должно быть. Хотя насчет 80 я что-то тоже сомневаюсь.
Driver_009 пишет:Обратился в спец сервис (http://www.abtomat.ru/), там мне сказали, что опасно менять Трансмиссионную жидкость. Отговаривать не стали, но предупредили, что машина может не поехать! :( Сказали если машина едет, то лучше не трогать. больше узнать не удалось

гыыы
а что еще они сказали?=))
Езжай хотя бы к Папилину, там умеют масло менять=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение MishaPH » 27.11.09 10:53

Driver_009 пишет:Обратился в спец сервис (http://www.abtomat.ru/), там мне сказали, что опасно менять Трансмиссионную жидкость. Отговаривать не стали, но предупредили, что машина может не поехать! :( Сказали если машина едет, то лучше не трогать. больше узнать не удалось. Кто знает в чем фишка подклитель.


Фигня какая-то. Если после замены масла коробка умерла. значит либо меняли дураки либо и так коробке жить осталось не долго.

Сколько было у меня и у товарищей авто с автоматами старыми, еще ни разу замена масла не приводила к плохим последствиям, только лучше было.

я не понимаю с чего такие слухи??
может кто расскажет откуда эта байка.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Рем » 27.11.09 11:18

MishaPH
вот представь, что в сервис, у которого это дело поставлено на поток, приезжает 20-ти летняя авта, у которой и так уже короб на ладан дышит(а с фигали иначе владелец задумался о замене масла?=)), они ему масло меняют, а через неделю короб умирает естественной смертью. Владелец приезжает в сервис и начинает требовать новую коробку, мотивируя тем, что они ему как-то не так залили какое-то не то масло и обязаны ему теперь по гроб жизни=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение MishaPH » 27.11.09 11:47

Рем пишет:MishaPH
вот представь, что в сервис, у которого это дело поставлено на поток, приезжает 20-ти летняя авта, у которой и так уже короб на ладан дышит(а с фигали иначе владелец задумался о замене масла?=)), они ему масло меняют, а через неделю короб умирает естественной смертью. Владелец приезжает в сервис и начинает требовать новую коробку, мотивируя тем, что они ему как-то не так залили какое-то не то масло и обязаны ему теперь по гроб жизни=)


Ну в принципе согласен. почему-то большинство начинает масло менять когда коробке пипец и думает что поможет.
Я в принципе всегда менял при покупке и через 30-40 т.км.

А сервисмены видимо просто на всякий случай с себя ответственность снимают
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Driver_009 » 27.11.09 13:06

Рем, MishaPH, по поводу сервисменов: это я от Вас и хотел услышать :-) коробка работает ровно, но масло требует замены определенно.
Авто я тока взял и как раз все расходники меняю (об этом писал)

Насчет прокладки. В автомагазе уверили, что все запчасти тока америкосовские у них и очень качественные! (это аналоги естественно) Различия м/у дюрапреновой и пробковой в мягкости и толщине. Пробковая толще и мягче. Как сказал мастер сервиса (через менеджера) пробковую можно перетянуть, точнее неравномерно притянуть в разных местах и через месяц может появиться течь, дюрапреновую перетянуть трудно, а так один фиг. По причиние действительно невысоких цен я заказал обе :).
Насчет фильтра менеджер ошибся, на самом деле это аналог по качеству оригинала, что-то типа ОЕМ style, в общем гуд!

Кстати в экзисте тоже нашел через общий каталог фильтр (аналог):
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=BC606517
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Рем » 27.11.09 13:34

По поводу прокладки:
Она там всегда находится ниже уровня масла. Т.е. она всегда маслом смачивается. Именно поэтому пробковая лучше - она разбухает и не дает маслу протечь дальше. НО. У родной пробковой прокладки внутри есть металлические шайбочки, которые не дают ее пережать, поэтому я и написал сразу, что родная лучше.
Тонкие же прокладки, которые слабо поджимаются и слабо набухают, хуже будут держать просто потому что поддон там штампованный и с вероятностью 99% уже хоть где-ть да кривой по плоскости стыка.
С другой стороны с пробковой прокладкой поддон продавить конечно легче. Поэтому и рекомендуемое усилие на болтах поддона - порядка 15Нм. Т.е. тянуть надо очень аккуратно, без фанатизма.
Driver_009 пишет:и через месяц может появиться течь

если оно не протекло сразу, то и дальше все ок будет.
Такие вещи выявляются за 15 минут после прогрева и пробной поездки.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Driver_009 » 27.11.09 15:48

Рем пишет: тянуть надо очень аккуратно, без фанатизма.

ок, учту
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Driver_009 » 29.11.09 15:22

по порядку.
купил фильтр и 2 прокладки (пробковую и дюрапреноваю), к фильтру не было резиновых колец! пришлось оставить старые.
в поддоне нет сливного отверстия, и это пипец как неудобно, конструкторы жмоты - пришлось облиться :-) деху.
Снял поддон. Масло мутноватое бордового оттенка. На самом дне много серого налета, то бишь стружки. Фильтр по-любому загажен. Поменял фильтр, помыл поддон и поставил с дюрапеновой прокладкой (пробковую оставил на последний раз), залил 3 литра нового масла.
По кол-ву кала решено еще раз поменять в конце масло с фильтром. До этого еще пердстоит пару замен, но без снятия поддона. Для этого куплен шприц (1л) + гибкий узкий шланг для стелоомываетеля для откачки через канал щупа. Замену буду производить каждые 300-500км. В завершении поменяю еще раз с заменой фильтра и прокладки.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Рем » 29.11.09 20:15

Driver_009 пишет:На самом дне много серого налета, то бишь стружки

вот именно поэтому там и нет пробки
Driver_009 пишет:залил 3 литра нового масла.

при снятии поддона обычно 5-6 выливается
Driver_009 пишет:По кол-ву кала решено еще раз поменять в конце масло с фильтром

весь кал ты уже вычистил - он был в поддоне.
Еще раз имеет смысл только если твоей целью является именно смена жидкости - например АТФ очень старая или решил перейти на другой тип масла.
Driver_009 пишет:Для этого куплен шприц (1л) + гибкий узкий шланг для стелоомываетеля для откачки через канал щупа

что мешает снять трубку охлаждения и завести мотор?
Нет, ну если хочется камасутры с отсосом, то конечно вперед. Вечно люди себе какой-ть геморой придумывают=)
Driver_009 пишет:Замену буду производить каждые 300-500км. В завершении поменяю еще раз с заменой фильтра и прокладки

твою б энергию да в мирных целях.
Чище от этого внутри не станет, но хоть на душе будет спокойно=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Driver_009 » 30.11.09 01:15

Рем пишет:вот именно поэтому там и нет пробки
все могли сделать, чтоб поодон по-человечески можно было снять, предварительно слив масло.

Да, я сегодня еще подлил, но пока вышло где-то, 4,5, наверное постепенно надо доливать.

Буду полностью менять масло.

Шланги там наколхоженные, поэтому надо брать новые, и все равно со шприцом гораздо быстрее и чище (по машину лезть не надо) + мне еще для редуктора и других целей пригодиться :-).

Ну очень много было налета блестящего, посто до фига. В принципе можно проверить: если налет будет, то поменяю. если все чисто и фильтр чистый, то тогда просто помою бензом и все (менять не буду)
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Рем » 30.11.09 07:27

Driver_009 пишет:все могли сделать, чтоб поодон по-человечески можно было снять, предварительно слив масло.

ну тебе конечно виднее
в следующий раз, когда будешь проектировать автомат, сделаешь=))
Driver_009 пишет:Шланги там наколхоженные, поэтому надо брать новые, и все равно со шприцом гораздо быстрее и чище (по машину лезть не надо

трубка откручивается от радиатора. В факе подробная инструкция о том как полностью поменять масло.
Driver_009 пишет:Ну очень много было налета блестящего, посто до фига

это нормально
главное чтоб кроме ила не было кусков. Особенно бронзы.
Driver_009 пишет:если налет будет

будет
он там за месяц образуется
Driver_009 пишет:и фильтр чистый

фильтр этот ил не фильтрует. Он от более крупных кусков
Driver_009 пишет:то тогда просто помою бензом и все

что ты там собрался бензином мыть?!
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Славик » 30.11.09 09:52

Вот при переборке коробаса замутили пробку в поддон!

Изображение

Изображение
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Sera » 30.11.09 10:40

Славик
Вырезали из поддона двигателя и вварили?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Driver_009 » 30.11.09 11:00

Рем пишет:трубка откручивается от радиатора. В факе подробная инструкция о том как полностью поменять масло.
Да блин :unknown: при чтении фак плохо усвоил, не обратил внимания :(, потому как еще с автоматом дело вообще не имел и не обратил внимание на важные моменты. Сейчас перечитал еще раз, и все на место встало, как будто другими глазами уже читал :). Только вот в факе написано, что нужно трубку снимать и заводить двигатель и заливать новое и ждать пока новое не польется. Я не понял, это надо со снятым поддоном и фильтром делать или поддон до этого надо уже снять заменить фильтр с прокладкой и поставить обратно?
И можно ли без промывки обойтись - просто слить с поддона и радиатора и залить новое.
полный объем 8,5л, если не ошибаюсь.

Рем пишет:главное чтоб кроме ила не было кусков
Кусочки мелчайшие тоже были, правда совсем немного.

Рем пишет:что ты там собрался бензином мыть?!
поддон
Последний раз редактировалось Driver_009 30.11.09 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение haming58 » 30.11.09 11:35

Отверстия для слива я бы рекомендовал делать не на нижней части , а на боковой стенке. Я их делаю на левой по ходу стенко поддона в задней её части - ничему не мешает и не повредится при ударе днищем. Диаметр - хватает под болт М6.
Желающим слить масло без снятия поддона можно порекомендовать простейший вакуумотсос из 2-х трубок от с-ы переливания крови, 3-х литровой банки с крышкой и старого компрессора от холодильника (хотя, конечно можно и шприцом Жаннэ)
Промывка АТФ может не помочь - кто видел ил в коробке и в блоке клапанов - поймёт
Аватара пользователя
haming58
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 17.03.09 10:03
Откуда: Lugansk
Фото: 0
Сar: Scorpio (1992) 2.9 24V Cosworth A4LD full options
Вернуться к началу

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Sera » 30.11.09 11:42

haming58
Промывка АТФ может не помочь - кто видел ил в коробке и в блоке клапанов - поймёт

может и помочь.. дело такое
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Рем » 30.11.09 11:47

Sera пишет:может и помочь.. дело такое

какое такое?=)
Ты представляешь какое там давление масла? Там где маслу нужно протечь, оно протечет без всякой промывки. Тот ил, который автор видел в поддоне, в мозгах не оседает. По крайней мере не оседает там, где течет масло.
А вот если там кусок крупный попадется, то ты его никакой промывкой не вытащишь - только руками.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.263s | 19 Queries | GZIP : On