Таки пришло время капиталить двиг, но прежде чем точить горшки, надо восстановить маслонасос.
Кто уже это делал, какие результаты?
В принципе общался с товарищем, обещал сделать.
О таки дела:




vladroitman пишет:Доброго времени!
Таки пришло время капиталить двиг, но прежде чем точить горшки, надо восстановить маслонасос.
Кто уже это делал, какие результаты?
В принципе общался с товарищем, обещал сделать.
Anton Papilin пишет:Непонятно, что именно он обещал сделать?! Просто точить там ничего нельзя, он что, напылять будет, а потом точить? а размер он как выдержит? А с ротором он что будет делать???
Anton Papilin пишет:Короче, я сильно сомневаюсь, что хоть кто-то не то что здесь, а вообще в природе ВОССТАНАВЛИВАЛ МАСЛОНАСОСЫ. Менять только на новое, весь или части. Хотя тот, который на фотках, по состоянию вполне приличный.
Anton Papilin пишет:Ну плоскость так себе, а ротор вполне еще пригоден. Я их не одну сотню повидал, могу сравнивать.
vladroitman пишет:Щупы проваливаются, а во вторых он масло не прокачивает, снял крышку и без свечей крутил стартером, масло на рапредвалы за минуту так и не пошло
Anton Papilin пишет:А лампочка давления гасла?
Ну, по фоткам я могу ошибаться в оценке, конечно, может, он и плохой -- а может, и не в нем дело.
BOB пишет:я восстанавливал, правда на 2.9, но сути это не меняет. Сначала проточил торцы ведущей шестерни до удаления износа, потом ведомую проторцевал до размера ведущей. Потом на координатке выбрал износ со дна корпуса, потом занизил сам корпус до размера ранее торцеванных шестерен и торценул крышку. Боковые поверхности не трогал, они как правило изнашиваются меньше чем торцы
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1