Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

SCORP - Дизель. Альтернатива бензину

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 57 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: дизель как альтернатива бензину

Сообщение Miha » 15.11.09 21:18

Толстый 757
Вот при всей моей лютой "любви" к тракторам нужно отдать должное, что новые дизельки с комон рэйл системой, по шустрости НЕ УСТУПАЮТ бензиновым моторам. По цене согласен, форсунки на них при какчестве солярки ниже среднего долго не живут!. Но прёт эта тварь дай боже.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: дизель как альтернатива бензину

Сообщение scorp23 » 16.11.09 01:54

Конечно, если брать убитый дизель за копейки - то он будет и маслом истекать, и дыметь, и пердеть, разваливаясь на ходу:) А если найти не убитый вариант - то и проблем с ним будет минимум, только езди да масло/фильтры меняй. У меня почему-то ни скорп, ни мондео дизельные не воняют и не дымят:) А на топливе я экономлю даже проезжая 20 тыс. км в год около 800 баксов. По ценам на топливную аппаратуру: на VM не знаю, не интересовался, а на 2.5 Д/2.5 ТД у нас в Минске ТНВД около 150-200 дол. (б/у), распылители в форсунки 20 дол. за штуку (новый), турбина тоже в районе 150-200. Откуда пару тыс. на ремонт? Старые дизеля очень не привередливы к качеству солярки, единственное, нужно не допускать, чтобы в баке заканчивалось топливо, ибо воздух в системе губителен для ТНВД, ну и для профилактики можно добавлять в солярку масло для 2-х тактных двигателей 1:100.
Аватара пользователя
scorp23
fresher
 
 
Сообщения: 43
Здесь с: 23.03.09 23:49
Откуда: Belarus, Minsk
Сar: Ford Mondeo'96 1.8TD Ghia
Вернуться к началу

Re: дизель как альтернатива бензину

Сообщение i_edgars » 16.11.09 12:02

Ну что Вы флудите?? Понятия нету об эксплуатации дизеля, а умничают!
Уже лет 6 езжию на чисто Российской соляре, так как местная "Евро" еще хуже, и ни чего даже подозрительного не было. На местной угробил насос!! Так что на счет качества соляры лучше промолчите, если понятие не имеете!
Дизель как минимум 1,5 раза дольше прослужит бензинника одинаковой кубатуры. Тем более в это время ремонты двигателя вообще отподают! Все кроме Боша насоса, распылителей, турбины и свечей прослужит без вмешательств до полного кирдыка. Перечисленное нужно будет ремонтировать 1 раз за весь срок эксплуатации, если конечно не умудритесь угробить! Насос Лукас, если его не угробить прослужит как минимум 1,5 срока движка. Насосы и распылители форсунок можно угробить водой и грязью + "умными" ручками. Турбину можно угробить в первый день!! Если после нагрузки дать двигателю поработать на хх как минимум 1 минуту, то турбина пролсужит 250 т км и более.
За эти пару штук зеленых можно сделать кап ремонт двигателя, турбины, насоса, купить новые форсунки, свечи... и еще на обмывку останется! А это все на 1/2 мульёна км на Пежовском дизеле (ну как минимум 350 т км)!!! Какой бензинник сравнится??
Вот масла и фильтра да дороже обойдутся - по чаще надо менять. Но за то топливо на каждый км около 1,5 раза дешевле.
За дизелем нужно следить и вовремя регулировать клапана, вовремя свечи, фильтра менять. Вот и все!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: дизель как альтернатива бензину

Сообщение fantom405 » 16.11.09 15:23

Про свечи для 2,5D можно по-подробнее. У меня две NGK две Febi стоят. Хочу менять на новые, но какие для мотора STR - ?

И ещё вопросик. Можно ли поменять задний набивной сальник не снимая коленвала? На волгах говорят меняют сняв шатуны и опустив немного маховик, предварительно ослабив переднее крепление. На пежовском дизеле так получится?
Аватара пользователя
fantom405
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 11.01.09 19:07
Откуда: Кемерово
Фото: 5
Сar: SCORPIO,1985,NEL
SCORPIO,1987,STR
SCORPIO,1991,SFA
Вернуться к началу

Re: дизель как альтернатива бензину

Сообщение CosoyDimas » 16.11.09 16:18

i_edgars пишет: А это все на 1/2 мульёна км на Пежовском дизеле (ну как минимум 350 т км)!!! Какой бензинник сравнится??
Вот масла и фильтра да дороже обойдутся - по чаще надо менять. Но за то топливо на каждый км около 1,5 раза дешевле.
За дизелем нужно следить и вовремя регулировать клапана, вовремя свечи, фильтра менять. Вот и все!

А как тебе моя бензинка ,уже за 400000т перевалила?.Двигло не вскрывалось.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: дизель как альтернатива бензину

Сообщение i_edgars » 16.11.09 16:21

fantom405
В любом случае надо чтоб все свечи были с одной партии, не говоря уж об том что одной фирмы и модели!!
я ставлю чешские - 5$ штука и 2 года работают... намного дешевле на год эксплуатации фирменных.
Нужны такие чтоб в конце не сужались.
Сальник нужно забить в паз, а без снятия коленвала это не возможно!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: дизель как альтернатива бензину

Сообщение Jaims » 16.11.09 19:00

i_edgars пишет:я ставлю чешские

чешские? а как называются? 5 уёв не дорого.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: дизель как альтернатива бензину

Сообщение i_edgars » 16.11.09 21:40

Толи Iskra, толи Istra.
Одни польские, другие чешские. Чешские достаточно нормального качества, но в 10 раз дешевле именитых Бош! Именитые служат 4 года, чешки 2 года.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: дизель как альтернатива бензину

Сообщение Толстый 757 » 16.11.09 23:10

i_edgars
Мой друг! У меня есть опыт эксплуатации труподизельного гольфа, дизеля от мессершмита-мыльницы в Волге и нулячего мессера С. Да, он с турбиной и прёт очень весело. Но сзади очень здоровски летят чёрныя клубища дыма. Так готично из свеженапидоренного мерина это выглядит, шопесец. Дык вот, российская солярка - говно. И скорее всего потому, что она в принципе - говно. Недодистиллят пазорный. Что же касается пробега бизин/дизель, я готов предложить вам потягаться пробегами. Заодно намекну, что V6 12V 2,9 - рулез (кто не согласен, может тихонько пойти убить себя апстену), Косой, конечно, повеселее будет, но на него уже ничего нет. А впрочем врядли он сдохнет раньше всей машины. Мой же проехал 223 000, на нём не менялось ещё НИЧЕГО, кроме помпы, термостата и свечей. Что же до экономичности, то я вот что скажу. Хочешь красиво ездить - плати, не можешь - не надо понтовой экономией отмазываться.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: дизель как альтернатива бензину

Сообщение Jaims » 17.11.09 00:51

Толстый 757 пишет: Мой же проехал 223 000

:rofl: та шо это за прбег? у соседа девятина за 400 000 перевалило без ремонтов,
мой же движок,повторюсь, старше машины на два года, раньше был толи 2,9 толи двойка(редуктор 3,64), его к манахам выкинули и впихнули дизель, на котором я проехал около 20 000 без турбокорректора(так и купил),который по гарантии должон не ламаться минимум 210 000, и качество соляры тут ни при чем, то есть минимум мой движок накатал 230 000, но и идиоту понятно,что он прошел раза в два больше за такое время. При детальном рассмотрении следов вскрытия двига обнаружено небыло. :-) Но это не значит,что бензинники - это корчи, просто сравнивать их наверно не надо.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: дизель как альтернатива бензину

Сообщение Bodun » 17.11.09 17:04

Робяты, как я недавно не представлял себя на дизеле, так не представляю себя более на бензине.
Любители быстро и красиво ездить - марш на спецполигоны. Если вам себя не жалко - пожалейте окружающих, адреналинщики хреновы. Я не думаю, что у многих здесь любителей быстрой езды школы экстремального вождения за плечами. А я туда пойду, как 2 года накатаю с момента получения прав. Меня интересует полный контроль ситуации, а не скорость. Езжу-то я как пенсионер, но лучше быть в полпервого дома, чем без пяти двенадцать - в больнице.
Настроенный и ухоженный дизель не дымит и не беспокоит. Подтверждаю. Более неприхотлив и ремонтопригоден, но только в умелых руках.
Что привлекло - экономия, отсутствие химожогов от соляры))) а также возможность что в горку, что по ровному, что с грузом, что без него - переть одинаково, со скоростью какой хочешь, а не какой можешь. В горку с дачи с 5 людьми и с 5 мешками да сотенку - бензинка нервно курит. и толку с ваших лошадей да литражей. Да, с места разгоняюсь хуже - но читайте выше.
Зимой небольшое преимущество у бензина на завод. Но мне повезло - у меня подогрев топливной магистрали. Так что я еще вас подергаю в морозы)))

i_edgars, огромное спасибо за советы и пожелания. Если вдруг жизнь сведет теснее - отомщу)))
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: дизель как альтернатива бензину

Сообщение fantom405 » 17.11.09 17:27

Bodun
Можно по-подробнее по подогрев топливной магистрали. В смысле что греет и как реализован.

Про умелые руки конечно правильно, но момент впрыска на дизеле выставить - это не искру на бензинке искать! :)

Одним из больших минусов любого дизеля считаю постоянный запах солярки от автомобиля. Воняют все без исключения, даже новые крузаки и туарэги.
Аватара пользователя
fantom405
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 11.01.09 19:07
Откуда: Кемерово
Фото: 5
Сar: SCORPIO,1985,NEL
SCORPIO,1987,STR
SCORPIO,1991,SFA
Вернуться к началу

Re: дизель как альтернатива бензину

Сообщение Dimastiy » 17.11.09 17:54

Я на тему поста напишу.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯЙ БЕНЗИНОВУЮ МАШИНУ НА ДИЗЕЛЬНУЮ!
Я так сделал и оxуел, зимой на антигеле разориться можно, ниже минус 20 и антигель не помогает. Постоянно топливные фильтры менять. На ***!
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: дизель как альтернатива бензину

Сообщение Bodun » 17.11.09 18:46

fantom405 пишет:Bodun
Можно по-подробнее по подогрев топливной магистрали. В смысле что греет и как реализован.

Про умелые руки конечно правильно, но момент впрыска на дизеле выставить - это не искру на бензинке искать! :)

Одним из больших минусов любого дизеля считаю постоянный запах солярки от автомобиля. Воняют все без исключения, даже новые крузаки и туарэги.


1. Это заводской. Работает по типу подогрева сидений - нитями обложен бак и магистраль, и какая-то фиговина в основе гнезда для фильтра. Может еще где чего, не знаю. С фильтром столкнулся, когда меняли после покупки. Не каждый становится. Принцип завода - ждем лампу свечей накала, потом ждем лампу подогрева, не заводясь. Минут 5-7 занимает. Срабатывает только при минус 5 и ниже. Я в зиму на нем в первый раз вьеду, но когда смотрел авто в феврале - понравилось))) Минусы - очень требователен к аккумулятору.
У меня вообще авто контрастов, честно говоря. Есть кондер - и не было ни одного стеклоподьемника к примеру... Модификация CL. Видать, эти опции хозяин в германии заказал. тесть с этой авто ВООБЩЕ ничего не делал.

2. А я и не ищу сам. Менял угол впрыска ибо авто дымило и подпрыгивало, пока не прогревалось. Очень ранний впрыск. Нервировало. Сейчас стоит поздний - рыку меньше, дыму нет, вибрации по минимуму. Но слегка потерял в мощности. Далее будем искать золотую середину. Или, как говорит i_edgars - выставлю родной фордовский.

3. Мой в салоне точно не воняет, снаружи - есть немного, пока не прогреется. Думаю, вонь из-за впрыска в основном. Неполное сгорание. Бензина тоже воняет нехило, это уже кому как не нравится. ИМХО.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: дизель как альтернатива бензину

Сообщение i_edgars » 17.11.09 20:34

не в коем случае не меняйте дизеля на бензинник!!
Антигелем не пользуюсь, так как смысла нету ни какого - ну максимум на 2 - 3 градуса понизит помутнения. Для этого существуют определенные сорта дизтоплива, которые к стати по запоху, цвету и жидкости отличаются (не явно, но можно привыкнуть определить). Слабые сорта зимней соляры уже в заправке разбавлены антигелями, так что сыпь туда что хочеш ни чего не поможет. При температуре ниже -23 уже арктические соляры желательны - они прозрачные как водичка и пахнут больше керосином чем солярой.
Вот только не говорите мне что в России нет!!! Самому от России привозят соляру и нареканий небыло!
Подогрев тоже в принципе бессмыслен. С утра в холодной машине, так-же в фильтре, в трубах, в насосе, в форсунках холодная соляра... и если она не соответсвует температуре, то уже будет в виде геля! И какой подогрев и где ее подогреет?? Разве что пояльная лампа под мотором... А если дизель работает, то нет смысла соляру подогревать - так и так топливная уже перезевывает ее. Вот такие системы как подогрев от антифриза это вообще развод на деньги чистейшей воды! Что будет подогревать пака двигатель греется, если вообще заведется. Сия система годна только на дальнебое, да и то если машина стоит в теплом гараже... т.е. после старта ее не глушат до возврата в теплый гараж!
Акумулятор нужно хороший, исправный стартер, исправая проводка, гожие свечи, соответсвенная соляра, да и хоть какая-то более менее приличаная комперссия... и будет дизель как часики заводится.
Было тут разок -32 градуса, Скорп на такую температуру точно не расчитан. С трудом, на третьем и последнем обороте стартера завелся, на масле полусинтетике, без всякой химии и повторного подогрева свечей. Вот только на работу опосдал на целый час - пака не завел при помощи галстука всех соседей: 1 дизеля и 3 бензинок - город был совершенно пустой. Мало того, пришлось на галстуке притащить на завод обратно бусик (Транзит) груженый по уши... притащил. На предприятии окозалось что только 4 машины на ходу! Мой Скорп, электрика Транзит, заводской добитый Фольксваген ЛТешка (все дизеля) и шефа бензинник Мицубишка, все остальные на работу пешком пришли, и остальные еще 3 заводские машины так и не завелись.
Так что не надо на счет -20!!
Да разгон слабый, обгон трудноват, максимальной скорости как на 1-ом Жигуле, но за то в горку я всех лихачей обгоняю, не зависимо от загрузки авто. Двухосный прицеп даже не чувствует, на тех-же горках на которых бензинки включали 4-ую, а то и 3-юю, я с прицепом как обычно на 5-ой залез, а лошадей-то меньше чем даже на сраном гольфике... а весу!!!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: дизель как альтернатива бензину

Сообщение i_edgars » 17.11.09 20:38

Не надо допусктать подтеки в топливных магистралях и ни чего вонять вонять не будет! Ну и еще не заправлять в колонках для грузовиков - там всегда пистолет облит солярой.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: дизель как альтернатива бензину

Сообщение Jaims » 17.11.09 22:07

fantom405 пишет: Воняют все без исключения, даже новые крузаки и туарэги.

мой не воняет вообще :blum:
Dimastiy пишет:зимой на антигеле разориться можно,

бред сивой кобылы :-D
Dimastiy пишет:ниже минус 20 и антигель не помогает

тот же бред - в -22 без антигеля и электрофакела, только рабочие свечи и гуд аккум!
Той же зимой при -20-24 задалбывался дергать на стоянке фольцы, опеля, япошки(про жучек молчу )большая половина из них инжектора-карбы, старше меня только один был,остальные посвежее :-D
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 57 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.344s | 20 Queries | GZIP : On