Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Выхлопная система

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 199 • Страница 2 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10

Сообщение m@k$ » 02.08.07 07:17

Ну не совсем так всё просто. Смотря в каком состоянии старая система. Я када менял свою, пришлось болгаркой срезать, шпильлки выкрутить просто не вариант был.
Аватара пользователя
m@k$
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 14.08.06 11:34
Откуда: Раменское
Сar: Scorpio 2.4 V6 1990г.в. хэтч, автомат, вишня
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 02.08.07 09:46

Если полностью менять - проблем нет. Тока могут быть в месте соединения со штанами. Но только в том случае, если ты их не будешь менять. Если будеш со штанами - будь аккуратней, неправильно вставленная головка может сломать его нафик. Но это зависит от пользователя. Мой знакомый за 10 мин обычным ключем открутил штаны от двигла (парокладку менять надо было), а я через год за 2 часа с набором хорошего инструмента и один винт сломал. Во как.
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 10.08.07 16:48

Так поконкретней расскажите у кого опыт был, как снять выпускной коллектор от двигла и штаны от коллектора... А то на сервисе цену загибают до 1500 за замены шпильки в соединении коллектор-штаны
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 10.08.07 17:06

В принципе всё просто. Но если видите, что всё приржавело нахрен лучше предварительно всё хорошо отмочить средством против ржавчины, можно попробовать открутить на горячую(только руки аккуратнее!!!). Штаны у меня открутились на раз. Вот от штанов выхлоп сдёргивать пришлось натужно, болт на хомуте срезали нафиг сразу и потом поставили новый. Благословенными ударами молотка в нужном направлении, глушак слез со штанов, ставили обратно так же. Остальное не разбирал, снимал целиком. Там запарка в том, что он сцуко очень тяжёлый и висит на куче резиночек, нужен помощник, а лучше два. А вот коллектор от головы откручивать по моему не есть гуд, там шпильки стопудово заламываются(у меня одна поколечина) и выкручивать их от туда тяжело. Заломыши на сколько я знаю выкручивают двумя способами:
1. Есть специальные херовенки такие, которые вкручиваются в просверленное отверстие в шпильке и та типа выкручивается вместе с ними.
2. Второй способ похож, но там забивается в отверстие насадка типа торкс, но с большим количеством мелких граней и опять же вся эта лабуда выкручивается.(оба вида насадок не стоит ломать, они сделаны из инструментальной стали и очень плохо высверливаются потом...)
Высверливать их не вариант совсем.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.08.07 21:40

купил новый неоригинал резонатор и бу но оригинал глушитель..... с марта месяца руки не доходят поставить. точнее я ставил, но нестыкуемое держалось 100км а потом с треском падало на асфальт. для стыковки нужно гнуть либо трубу после резонатора либо трубу перед глушителем. всё что связано с выхлопом отныне буду отдавать на сервис, пусть они с закисшими гайками мучаются
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 17.08.07 19:42

boroda72
Там всё просто. Из проблемных мест, это старые болты, которые не откручиваются, а так же снятие резинок, держащих выхлопную систему с их креплений. Сам только что менял у себя выхлопную, от штанов и далее, т.е. средняя и задняя части.
Всё можно сделать одному. Из каких-либо приспособлений понадобилась только ножовка по металлу, для того чтобы распилить болты которые крепят штаны и среднюю часть, т.к. старые вообще не откручивались. А дальше всё просто, надо только резинки снимать с креплений, а потом с новым глушаком обратно ставить. Да и ещё может понадобиться снять задний бампер, чтобы можно было легко подлезть к креплению задней части, благо он снимается за 5 минут. Вот собственно и всё что нужно.
На замену выхлопной ушло 3 часа, из который 2, с лишним, часа ушло на распиливание 2 болтов. Никаких ударов молотком, либо догибание самой трубы не понадобились.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 17.08.07 20:00

Incredible пишет:boroda72
Там всё просто.

Поверь там сложнее чем у тебя :D
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение палыч » 17.08.07 21:56

Вопрос можно решить с помощью стыковочных муфт.(цена ок. 400р). Я таким образом соединял заднюю часть со средней.Одна труба была на50,а другая на 55.Отъездил 2 года,сидит,как родная :roll:
Аватара пользователя
палыч
young
 
 
Сообщения: 119
Здесь с: 22.07.07 22:42
Откуда: Россия, Советск, Калининградская обл.
Сar: 1993,DOCH
Вернуться к началу

Сообщение палыч » 17.08.07 21:57

Вопрос можно решить с помощью стыковочных муфт.(цена ок. 400р). Я таким образом соединял заднюю часть со средней.Одна труба была на50,а другая на 55.Отъездил 2 года,сидит,как родная :roll:
Аватара пользователя
палыч
young
 
 
Сообщения: 119
Здесь с: 22.07.07 22:42
Откуда: Россия, Советск, Калининградская обл.
Сar: 1993,DOCH
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 20.08.07 10:20

Засады могут быть везде! Пошагово:
1. Штаны не менял, но менял прокладку между штанами и коллектором, третию нижнию гайку откручивать очень неудобно, только снизу и головкой с большим удлинителем, у меня открутилась вместе со шпилькой, поменял на ГАЗовскую. Привалочную плоскость штанов, естественно, надо зачистить.
2. Стык штанов и "пламегасителя" фланцевый, шпильки выбил и уже давно ставлю болты, их проще менять - срезал болгаркой и поставил новые. Второй фланец на "пламегасителе" - тоже самое, поставил болты.
3. Первый стык "пламегасителя" и резонатора фланцевый, проблем не вызывает, резонатор БОЗАЛ.
4. Стык резонатора и глушителя на хомуте, тоже срезается болгаркой и ставиться новый, самое главное чтобы диаметр трубы резонатора и глушителя был одинаковый. Глушитель попался отечественный, геометрия повторена Бозаловская, единственное отличие в том, что приемная труба не просто вварена в боченок, а еще и усилена косынкой.
5. С резинками проблем не было.
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Выхлопная система! резонаторы! посоветуйте!

Сообщение N-GAGEMAN » 08.11.09 01:31

Движ ОНС 2.0 WEBER. ТАК ВОТ - у меня проржавели резонаторы,все в дырах и дырочках,и очень громко звучат(пердят),и в салоне запах выхлопухи,сам глушак нормал ещё,был раньше меняный.Так вот что делать купить новые или проварить хорошо эти(т.к это родные ещё и т.д,может же они всё таки качественней чем новые нынешние,или может они уже забитые и плохие??). А новые у нас в городе сами штампуют и варят(короче не очень качественные,служат мало типа).
Или ещё вариант от штанов сделать сплошную цельную трубу,т.е без этих резонаторов да самого глушака сзади и ******?? как оно будет громко арать движ или так же?резонаторы эти вообще нужны хоть или можно снять их?
вообщем посоветуйте мудрые скорповоды кто знает... :unknw:
:pardon:
Аватара пользователя
N-GAGEMAN
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 14.10.09 01:12
Откуда: Украина,г.Харьков
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: FORD SCORPIO 87г,хетч,2.0л,OHC,ГУР.WEBER 30\34DFTH
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Выхлопная система! резонаторы! посоветуйте!

Сообщение ScorpionChia93 » 08.11.09 12:44

N-GAGEMAN пишет:Движ ОНС 2.0 WEBER. ТАК ВОТ - у меня проржавели резонаторы,все в дырах и дырочках,и очень громко звучат(пердят),и в салоне запах выхлопухи,сам глушак нормал ещё,был раньше меняный.Так вот что делать купить новые или проварить хорошо эти(т.к это родные ещё и т.д,может же они всё таки качественней чем новые нынешние,или может они уже забитые и плохие??). А новые у нас в городе сами штампуют и варят(короче не очень качественные,служат мало типа).
Или ещё вариант от штанов сделать сплошную цельную трубу,т.е без этих резонаторов да самого глушака сзади и *** как оно будет громко арать движ или так же?резонаторы эти вообще нужны хоть или можно снять их?
вообщем посоветуйте мудрые скорповоды кто знает... :unknw:
:pardon:

Ну если ты решил зделать прямоток, то звучать будет как тазики с полведерничками вместо выхлопной трубы, резонатор на то и стоит, что бы шумогашение производить. Конечно же понятно любому, что, что а экономить на глушаках нам не привыкать... Но увы, либо ищи б/у резонатор и пытайся привариться к своему родному, либо добро пожаловать на распродажу новых - Корейских глушаков :super:
Аватара пользователя
ScorpionChia93
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.06.09 13:08
Откуда: Москва
Фото: 12
Сar: Ford Scorpio Turnier Ghia 97г. 2,3 АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Выхлопная система! резонаторы! посоветуйте!

Сообщение Viktor » 08.11.09 13:29

а где такие распродают ? :unknw:
Аватара пользователя
Viktor
young
 
 
Сообщения: 239
Здесь с: 19.05.09 00:20
Откуда: мурманск
Сar: scorpio,95,2.0
Вернуться к началу

Re: Выхлопная система! резонаторы! посоветуйте!

Сообщение Ted » 09.11.09 09:58

N-GAGEMAN пишет:Движ ОНС 2.0 WEBER. ТАК ВОТ - у меня проржавели резонаторы,все в дырах и дырочках,и очень громко звучат(пердят),и в салоне запах выхлопухи,сам глушак нормал ещё,был раньше меняный.Так вот что делать купить новые или проварить хорошо эти(т.к это родные ещё и т.д,может же они всё таки качественней чем новые нынешние,или может они уже забитые и плохие??). А новые у нас в городе сами штампуют и варят(короче не очень качественные,служат мало типа).
Или ещё вариант от штанов сделать сплошную цельную трубу,т.е без этих резонаторов да самого глушака сзади и *** как оно будет громко арать движ или так же?резонаторы эти вообще нужны хоть или можно снять их?
вообщем посоветуйте мудрые скорповоды кто знает... :unknw:
:pardon:


для начала глянь какой тракт, с катализатором или без, если с катом, то цену его нового лутше не знать и как вариант поменять штаны на безкатовые с разбора. железо выхлопа, если оно у тебя еще родное, варится весьма хреново и учитывая, что там решето... самопальные + от нашемарок базарные + польские базарные таки ржавеут быстро. резонатор в тракте должен быть, поэтому сплошная труба до задней банки не выход. я гдето года полтора назад заказывал walker полностью от штанов, стоило это тогда 650грн + 150грн штаны безкатовые, хоть у когото и было мнение, что walker нонче из фольги, но пока он еще вполне ничего и сто пудов лучше чем это: самопальные + от нашемарок базарные + польские базарные, такогоже возраста. ну а так конечно по возможностям смотреть приходится...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Выхлопная система! резонаторы! посоветуйте!

Сообщение N-GAGEMAN » 09.11.09 15:35

система без катализатора. и что такое ТРАКТ какой у меня??
Аватара пользователя
N-GAGEMAN
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 14.10.09 01:12
Откуда: Украина,г.Харьков
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: FORD SCORPIO 87г,хетч,2.0л,OHC,ГУР.WEBER 30\34DFTH
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Выхлопная система! резонаторы! посоветуйте!

Сообщение Ted » 09.11.09 16:39

N-GAGEMAN пишет:система без катализатора. и что такое ТРАКТ какой у меня??


тракт - выхлопной :-)
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение N-GAGEMAN » 09.11.09 17:06

ещё есть идея сзади 2 выхлопухи(банки сами) поставить. Стоит ли оно того,как будет лучше или движ ОНС 2.0 плохо будет выпускать газы?? но если ставить то где делать разветвления?и нужно ли при двойном выхлопе убрать резонатор тот что большой(стрелочка на картинке)...??сказали что он служит как глушитель тоже,а сам резонатор это тот маленький что сразу после штанов.
Вложения
ImageHandler.jpeg
ImageHandler.jpeg (38.75 КБ) Просмотров: 17617
Аватара пользователя
N-GAGEMAN
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 14.10.09 01:12
Откуда: Украина,г.Харьков
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: FORD SCORPIO 87г,хетч,2.0л,OHC,ГУР.WEBER 30\34DFTH
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Выхлопная система! резонаторы! посоветуйте!

Сообщение Миха#76 » 09.11.09 22:45

N-GAGEMAN
Позиция №2 на схеме собственно и является резонатором,а тот маленький что сразу после штанов бачок называется искрогаситель (пламегаситель)!
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Выхлопная система! резонаторы! посоветуйте!

Сообщение N-GAGEMAN » 11.11.09 04:11

а тот что стрелочка это же дополнительный глушитель же?? его можно убрать если ставить 2 глушака сзади??так можно делать?
Аватара пользователя
N-GAGEMAN
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 14.10.09 01:12
Откуда: Украина,г.Харьков
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: FORD SCORPIO 87г,хетч,2.0л,OHC,ГУР.WEBER 30\34DFTH
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Выхлопная система! резонаторы! посоветуйте!

Сообщение MishaPH » 11.11.09 09:51

N-GAGEMAN пишет:а тот что стрелочка это же дополнительный глушитель же?? его можно убрать если ставить 2 глушака сзади??так можно делать?


сдрасьте. а не катализатор ли это лучаем?
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 199 • Страница 2 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.317s | 22 Queries | GZIP : On