
lyubomir# пишет:Всем привет! Отзовитесь ,кто имел дело с заменой карба,у моей САЙРЫ(1,8куб) PIERBURG 2e3. ЗА последнее время "достал" он меня(и холостого нет, и троит , и обороты колеблются,о рывке вообще молчу,короче- п...ец)Побывал у двух карбюраторщиков ,РЕМОНТ их к одному месту,Слыхал что умудряются ставить ВАЗовские,кто в курсе, посоветуйте.По тех.даным ,я думаю, Нивовский(1,7куб)подошел бы,но как с креплением, и подсос -ручной.
stress пишет:Коллектор тебе нужен будет от Вебера,там потом чуть отверстия у карба расточить придется.Или переходник точить-видел такой.Трос по любому на подсос будет из салона.Знаю ставили на Скорпа 2.0 от Нивы карб-тянул нормально.Видел один Скорп-от 2110 карб стоял,тот который уже без троса подсоса,как ехал не в курсе.
stress пишет:Коллектор тебе нужен будет от Вебера,там потом чуть отверстия у карба расточить придется.Или переходник точить-видел такой.Трос по любому на подсос будет из салона.Знаю ставили на Скорпа 2.0 от Нивы карб-тянул нормально.Видел один Скорп-от 2110 карб стоял,тот который уже без троса подсоса,как ехал не в курсе.
lyubomir# пишет:...подтраивать не перестала...
lyubomir# пишет:Сменил на днях ПІРРБУРГ2е3 на нивовский Солекс,машина стала резвей значительно,но подтраивать не перестала,уж не знаю не в мозгах ли дело.
Stanly пишет:было дело давно,ставил восьмерошный карб на сайру 85 года рождения))),ставил на время переборки родного,все работает нормально но единственное туповат на разгон. и еще обязательно блок эпхх для эл.клапапана надо ставить иначе жрать бензу будет .
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234