Пошел второй год владения чудо-аппаратом под названием Форд Скорпио 90 года выпуска. Пора начать вести бортовой журнал
В 2007 году я получил права и встал вопрос о покупке машины. Мог бы и раньше получить, если бы отец не продал свою старую Девятку черного цвета (что нечасто встретишь), несмотря на уговоры оставить её мне как учебное пособие. И всё же продукт отечественной автопромышленности был продан, взамен ему куплен новый японец, а мои перспективы пополнить ряды автомобилистов в ближайшее время стали весьма туманными.
И вот на следующий день после получения заветной заламинированной картонки я уже стою в очереди МРЭО, а за окном меня ждет белый Скорпио 88 года в наипростейшем оснащении: карбюраторный ОНС, ГБО и пустая комплектация CL. Моих сбережений в 50тыр должно было хватить как раз на машину, оформление, рихтовку капота и покупку фары - перед продажей его слегка стукнули об грузовик. Покатался я на нем месяцок, а потом понял, насколько плохое образование в современных автошколах. После моего первого ДТП капот уже можно было не рихтовать, а сразу нести на свалку, как и вторую фару и крыло
Пока постигал науку кузовного ремонта (да, я решил сделать всё сам), я как то охладел к этой машине. Ну не хотелось мне на ней больше ездить, тем более выяснилось, что её довольно сильно били в заднее правое крыло и ремонт был произведен преимущественно при помощи шпатлевки, да и цвет подчеркивал все, даже самые мелкие, недостатки. Тем не менее я привел в порядок морду, подвеску и мотор с применением живых б.у. деталей. Детали ГБО снял нах по личным соображениям. Карбюратор оставил родной, с трудом нашел ещё два Вебера и из всех собрал один, отрегулировал по мануалу. Опытным путем подобрал комплект жиклеров, с которым машина сносно заводилась, держала хх и ездила. Найти целый ремешок шагового двигателя оказалось невозможно, поэтому пришлось слегка завысить обороты хх.
Говорят, человек радуется два раза, когда покупает машину и когда продает её. К моей радости за три месяца (это не так уж долго для Скорпио) я продал авто и даже отбил деньги, потраченные на запчасти. Хоть мне и не понравилась та машина, я оценил положительные стороны модели и решил брать Скорпа поживее и с инжектором. Было ещё желание купить БМВ е34, с детства нравилась, но необоснованная дороговизна модели, большая вероятность криминального прошлого и образ машины для прыщавых стритракеров в бейсболке со скрученным козырьком заставили отказаться от приглянувшейся ярко-красной Пятерки в пользу темно-серого Скорпио.
Когда я видел на улице хорошего Скорпа, я записывал в мобильник его номер, потому что по объявлениям попадались уж очень уставшие машины за баснословные деньги. Когда я увидел свою будущую машину, решил, что вряд ли найду что то лучше и начал искать телефон хозяина. Благо, на рынке можно купить диски с любой информацией о наших согражданах. Человек оказался понимающим и не стал возмущаться по поводу моего вторжения в его частную жизнь. Показал машину, рассказал её историю, сказал, что сам ею очень доволен, но был бы не прочь продать в хорошие руки, пора уже что то посвежее брать. Ударили по рукам и поехали переоформлять.
Итак, я снова Скорповод