В 2007 году я получил права и встал вопрос о покупке машины. Мог бы и раньше получить, если бы отец не продал свою старую Девятку черного цвета (что нечасто встретишь), несмотря на уговоры оставить её мне как учебное пособие. И всё же продукт отечественной автопромышленности был продан, взамен ему куплен новый японец, а мои перспективы пополнить ряды автомобилистов в ближайшее время стали весьма туманными.
И вот на следующий день после получения заветной заламинированной картонки я уже стою в очереди МРЭО, а за окном меня ждет белый Скорпио 88 года в наипростейшем оснащении: карбюраторный ОНС, ГБО и пустая комплектация CL. Моих сбережений в 50тыр должно было хватить как раз на машину, оформление, рихтовку капота и покупку фары - перед продажей его слегка стукнули об грузовик. Покатался я на нем месяцок, а потом понял, насколько плохое образование в современных автошколах. После моего первого ДТП капот уже можно было не рихтовать, а сразу нести на свалку, как и вторую фару и крыло
Пока постигал науку кузовного ремонта (да, я решил сделать всё сам), я как то охладел к этой машине. Ну не хотелось мне на ней больше ездить, тем более выяснилось, что её довольно сильно били в заднее правое крыло и ремонт был произведен преимущественно при помощи шпатлевки, да и цвет подчеркивал все, даже самые мелкие, недостатки. Тем не менее я привел в порядок морду, подвеску и мотор с применением живых б.у. деталей. Детали ГБО снял нах по личным соображениям. Карбюратор оставил родной, с трудом нашел ещё два Вебера и из всех собрал один, отрегулировал по мануалу. Опытным путем подобрал комплект жиклеров, с которым машина сносно заводилась, держала хх и ездила. Найти целый ремешок шагового двигателя оказалось невозможно, поэтому пришлось слегка завысить обороты хх.
Говорят, человек радуется два раза, когда покупает машину и когда продает её. К моей радости за три месяца (это не так уж долго для Скорпио) я продал авто и даже отбил деньги, потраченные на запчасти. Хоть мне и не понравилась та машина, я оценил положительные стороны модели и решил брать Скорпа поживее и с инжектором. Было ещё желание купить БМВ е34, с детства нравилась, но необоснованная дороговизна модели, большая вероятность криминального прошлого и образ машины для прыщавых стритракеров в бейсболке со скрученным козырьком заставили отказаться от приглянувшейся ярко-красной Пятерки в пользу темно-серого Скорпио.
Когда я видел на улице хорошего Скорпа, я записывал в мобильник его номер, потому что по объявлениям попадались уж очень уставшие машины за баснословные деньги. Когда я увидел свою будущую машину, решил, что вряд ли найду что то лучше и начал искать телефон хозяина. Благо, на рынке можно купить диски с любой информацией о наших согражданах. Человек оказался понимающим и не стал возмущаться по поводу моего вторжения в его частную жизнь. Показал машину, рассказал её историю, сказал, что сам ею очень доволен, но был бы не прочь продать в хорошие руки, пора уже что то посвежее брать. Ударили по рукам и поехали переоформлять.
Итак, я снова Скорповод


Не буду подробно расписывать ремонт, где то есть тема про это, если что интересно, спросите. Скажу лишь, что обошлось без трещин, прокладка прогорела, плоскость повело, но отремонтировать ГБЦ удалось, пробег после ремонта около 7тык, тьфу-тьфу, проблем нет. 
Лампочка разряда загорается, когда включаешь свет, обогрев заднего стекла, или когда нажимаешь на тормоз. Когда играет громкая музыка, мерцает подсветка часов. Аккумулятор плохо заряжается, один раз уже не смог завестись. Ремень новый уже лежит, поставлю его, найду, где токосъемные кольца могут поменять (щетки менял уже), поищу целую пластмаску с контактами (моя покоцанная) и, если это не поможет, придется мучаться дальше, сейчас уже холодно, чтобы возиться с проводкой.