Nick_kr пишет:И ещё. Любые шины имеют ограниченный срок годности - резина со временем теряет свои свойства. Именно поэтому буржуи раз в 1-1,5 года меняют резину независимо от пробега и состояния, а мы это дерьмо покупаем и ставим на свои пепелацы, да ещё гордимся, что ездим на импортной резине.
У каждой шины есть так называемый срок годности в течении которого она не теряет свои свойства - он разный практически у всех, т.к. составы резины у шин разные. Достоверно узнать срок каждой модели шин нереально.
По этому в ГОСТе голову не ломали и взяли среднее значение 3 года. Т.е. теоретически шины надо менять каждые 3 года. А на самом деле их легко можно эксплуатировать до 5 лет, или пока не сотрется протектор до глубины 1.5мм.
Внимательно смотрите дату производства шины она отпечатана в виде 4х цифр на одной из боковин. Например 1508 - пятнадцатая неделя 2008 года.
Nick_kr
- ну тут ты погорячился...буржуи раз в 1-1,5 года меняют резину


буду испытывать этой зимой, а то зимой в гараж под небольшим углом заехать вечная проблема была.
Учитывая то что разработчики шин утверждают что потеря 10% шипов является нормой и не ухудшает сцепные свойства колеса. Да и ездию много по асфальту на них - т.к. все чистят, да и щас вот уже переобулся (т.к. на улице +4 среднесуточная - и положенно переобуваться) скребу асфальт.
"Движок 1.4 ПРЕТ ДУРЬЮ! Подвеска неубиваемая 20 тыщь уже, а все еще как новая! Экономичный ПЦ! 8л по городу! А мягкая тихая какая!!!" С пеной у рта утвержадют что Логан лучшая машина... Поездили бы в Мэрсе или там Лехусе, Инфините...