i- edgars вот и подошли к грузикам.в нашем родном их 2.в этом от транзита 4.вынимать их через подшипник .который в этом регуляторе не стал.ваши соображения? стоит убрать 2 или нет? я то думал нагнетательные клапана там на определенное давление настраивают .как форсунки шайбами что касается оборотов.то раньше меня и 3800 устраивало вполне.....дымность .как проблема не отпала.соляры залил лукойловской.....компрессия ?.толкачем не заводится.....насос. а именно респред.головка.специально разбирал.смотрел...ВЫГЛЯДИТ КАК НОВАЯ...форсунки у 3х менял распылители ...из ваших причин остались фильтра?что это?ну и регулировки насоса естественно! если смотреть по букварям .то оба регулятора у меня всережимные.особой разницы от двух режимных не вижу.представить что от растянутой пружины дымит двигатель не могу .ваши соображения???
rumilok не особо Ты меня понял! я не влезал в теорию... И так по порядку: 1. Сбросные клапана (запирающие) они при отсудствии значительного давления просто увеличивают объём пространства для соляры в трубках и форсунках, т.е сбасывают давления практически до 0 во всех насосах. Так что это будешь ковырять в самую последнюю очередь, если ни чего друго не найдешь к чему придратся! Более того они сидят на херметизирующем клее!!! 2. Дву- или все-режимный регулятор это устройство которое регулирует обороты двигателя в зависимости от нагрузки посредсвом увеличения или уменьшения подачи топлива. А не трос газа!! Тросом задается только желаемые обороты. прос поеденен с этим регулятором посредсвом пружины (длинной в кожухе), если он растянут то мах оборотов не будет. В противодействие этой пружине работает инерционный регулятор (грузики). Принцып ух действия такой-же самый как на первой паровой машине Ватта! Если ргузики слишком тяжелые то они не дадут развить мах обороты, ну и соответсвенно наоборот. Если все упоры снать с насоса и троса, то мах обороты вырастут выше 5 000 об/мин при отрегулированном и соответсвенно исправном насосе. мах обороты ограничивают упорным болтом тяги газа. Но так-же имеется регулировка троса! Если нажав на педаль газа, тяга не доходит до болта, то мах оборотв тоже не будет - надо регулировать трос. ... Грузики в любом количестве должны быть определенного суммарного веса - вытащи из насоса и подгони по весу оригинальных. 3. По дымности... воздушный фильтр засран, клапана имеют реально бОльший зазор чем надо - отрегулировать, но проверив нет-ли выработки в карамыслах! 4. С талкача Скорп 2,5 не всегда заведешь даже исправный мотор, так как тяжелый - на 2-ой передаче не расталкаешь, а на 3-ей у насоса не достаточно оборотв чтоб вообще засосать соляру! Если двигатель заводится с полоборота, то заведешь топлый на 2, и 3 передаче. Но не много таких на роторном Лукасе.
Дымность не особо смотри на вид, а желательно проверить на приборе. Позовчера я проходил ТО, дыма нет вообще, даже сероватого, но газанув первых 3 раза показало около 5!! Норма 2,5, на 4-ый раз 2,44. У пацана крутил насос (машина идентична) все-же дымок выплевывает, но с первой попытки 1,06!!! Лучше чем большенство тепершних новых авто! Форсунки проверял как холодные, так и горячие? Не писают точно?? при разборе чашка (над распылителем) не имеет видимого износа?? Последнее как-то немогие смотрят, тем более единицы меняют, но эта деталь очень важна!
П.с. без стенда на вряд-ли Ты справишся со своей "збор дружиной".
i-edgars итак сегодня с утра проверил зазоры.есть выработка коромысел.поэтому по щупу поставил 0.2.сдвигов не было.белый едкий дым так и есть.поменял клапан низкого давления со старого насоса.выросли обороты хх на 1500.скрутил болтом.устойчивее работает на хх.по дымности осталось предположить что из 3 новых распылителей уже какойто накрылся .форсунки проверялись месяц назад на давление .струю/ну и сображения про клапана .в учебнике описаны симтомы работы двигателя без них.то есть имеют место подвпрыски топлива изза волновых процесов.следствие дымность угарность.в них там выработка может быть какая?про клей не знаю.один открутил .закрутил 3раза.не капает
Закрути манометр в место электромагнитного клапана на горячем двигателе!! 1. Выставь давление при 2000 об/мин двигателя - 4,1 +- 0,2 Бар, проверь - при 3000 об/мин должно быть 4,7 - 5,4. 2. Проверь (или отрегулирый) отклюцается-ли стартовая подача. При заводке двигателя должно быть явное кратковременное падение давления!!
Клапана на выходе из насоса не реально чтоб износились, но можешь разобрать и проверить (лупой). П.С. послушайся совета на дизелирке - обратись к спецу, самому может и ни чего не получится.
i-edgars чисто для вас.спецы у нас зажрались.тока эпики с коммонрейлами хавают.бьюсь сам.манометр в клапан еле впендюрил.около 3.9...с дымом борюсь таким образом.итак дымит. соображения что позднее.сдвигом в диаппазоне не помогает.снимаю насос .шестерню на зуб против часовой.это гдето 27 градусов .ставлю назад .моща прибавилась.дыма меньше .меньше греется.и до прежней мощи процентов 25 не хватает.двигаю дальше на зуб.это почти 60 градусов.от большого дыма.завтра проверю как едет.это реально?а ваши 5 мм диаппазона? соседи по гаражу говорят остановись.ездит и бог с ним.заработай на другой
Ребят, очень интересно было почитать, какие проблемы тут решаются. У меня роторный ТНВД системы Лукас, скорп 1987 года, 69 сильный. Слышал, что не смотря на 69 лошадок всего, двигун способен на многое, но мой чего-то неособо показывает. Регулировал ТНВД последний раз в Литве. В России боюсь подпускать мастеров к этой топливной системе. Но есть проблема интересная. Кажется, что двигун тянет в пол силы всего. Бывает на низких оборотах аш подпрыгивает, но редко. Недавно купил присадку в соляру для очистки опливной системы. Так мощей стало при её налии ощутимее. На дымность не грешу. В сервисе том, еще в Литве, покрутили и отрегулировали подачу так, чтоб не дымил и ехал, что-то среднее. Сейчас двигун на холостых потрясывает здорово, стучит тоже, громким стал. Грешу на распылители. Клапана регулировал ни раз. Особо не влияют. Как бы проверить эти распылители на форсунках в гаражных условиях. Форсунки веть тоже регулироваться должны по-моему. Какие лучше заказать для замены и как отрегулировать их. Поменять их вроде не сложно. Что можно покрутить у ТНВД, да бы повысить мощность движка чуть, не увеличивая дымность.
Yaroslav_77 начну с конца... 1. Поднять мощность возможно исключительно подняв дымность. Другого не дано. Могу конечно рассказать как приподнять мощи, но очень советую самому туда не лезть, так как напортачить можно быстро, а вот сделать как было возможно будет только на стенде. 2. Для ремонта форсунок их так и так надо опрессовать все как в холодном состоянии так и подогретые выше 60 градусов (обычно это не делают мастера, но так можно выявить всплывающие глюки). Для опрессовки надо стенд для форсунок. В гараже на табуретке ни чего не получится, так как данный насос очень чувствителен к не точной регулировке давления форсунок, и если хоть одна будет отличатся от других более чем 10 бар, то мотор может окозатся полным мертвецом даже в летнюю жару. Сами распулители обычно у этого двигателя прорабатывают весь срок службы двигателя, если конечно не угробить их водой или грязью. Через каких 100 ткм надо их ставить на стенд и регулировать, так как пружина может прослабнуть. Чаще изнашиваются тарелки под распылителем, а это редко кто смотрит, и поставив совершенно новые распылители (оригинальные), отрегулировав форсунки улучшения нет и в помине! Если износ незначительный, то можно конечно пастой ГОИ на полированном стекле (сделанным методом отливки на слое расплавленного олова.... зеркала) отсйлифовать, но все-же желательно менять вместе с новыми распылителями. Эти тарелки не дорогие. Если имеется тракторный насос для проверки форсунок, то можно + отрегулировать давление открытия. эту работу можно поручить любому мастеру даже в колхозной мастерской - там ни чего архи нет. 3. А Ты рассухарь первых два клапана со стороны радиатора и посмотри на выработку карамисел в точке касания с клапанами!!! не пугайся если увидишь яму на 2 и более мм! Щупом регулируя Ты не в состянии выбрать тот зазор. метод лечения на данном двигателе элементрно прост - надо поменять местами карамысла одного цилиндра, на каждом цилиндре! Места соприкосновения с клапаном у них разные, а сами абсолютно одинаковые. 4. Бывает что подпригивает - это маленькая доза подсасоного воздуха. От подсоса избавляся - скоро станет больше и двигатель остановится! 5. Мощи у этого двигателя оброзца конца 70-ых мало и особого прироста не будет - не ожидай! Даже турбина не поможет - там другая модификация двигателя и одинаков только их внешний вид. 6. Мастеров которые вообще понимают как работает Лукас очень мало в любом государстве, тем более еще меньше таких которые вообще могут с ним что-то сделать не напортачив! П.с. присадку - промывку заливай, но не более того что на флакончике написано, и смотри карамысла клапанов + устрони разрастающиеся подсос воздуха до насоса. Сам насос служит очень долго, без каких либо вмешательств и регулировок, если его не угробить.
i_edgars хотелось про тарелочки прояснится.вот скажем форсунщик меняет распылитель.давление форсунка держит 115.капли под ней нету.факел нормальный и что при этом может она в динамике не работать изза тарелочки....не пойму своего форда вроде на разгон по ровной дороге стал веселее.но блин на убитом двиге и лукасе на 5 скорости такие горки брал .что сейчас тока на 3 выползаю.мах подача накручена до упора .дым пропадает тока когда на 5 скорости за 2000 оборотов выходит.жрет до 10 литров.вчера из под одной форсунки заметил кокс попер.снял ее .термошайбы нет.сгорела так понимаю.и прогорела медная шайба.шайбу поменял .термо вырезал ножницами с медной фольги.поставил дохлую форсунку.на которой раньше ездил но мастера забраковали.проехал тока 15 км.сдвигов не наблюдаю.как тарахтела.так и тарахтит.хотя дыма стало меньше.где то в форуме писали что для дизелей надо особая звукоизоляция.какой то поддон пластиковый под двиг? у моего с покупки ничегоне было...я у себя под ногами давно выкинул гнилье и положил палас с дому.может мало.еще пеной задуть?дело в том что каждый день приходится ездить в мокром водолазном костюме.никакие коврики не помогают.вода стекает
rumilok Тяжелый вопрос с Твоим дизелем. 1. Замерь компрессию, как на теплом двигателе, так и простоявшим минимум 4 часа, при выкрыченой одной свече или форсунке дизельным компрессометром и только крутя двигатель свеже заряженным акумулятором. И так все цилиндры. 2. Дизелисты обычно ленятся заниматся в плотную форсунками - объязательно их надо проверить как холодные, так и горячие! Если нет падения давления (и не только капель) при удерживании его на отметке 20 бар ниже давления открытия. Если есть падение за 10 сек, и более того уже появились капли то надо ремонтировать. А если нет ни того ни другого то лезть в них нет необходимости. Не годные тарелки видно на глаз - если есть явно видимый износ на против корпуса распылителя то их или шлифовать (ГОИ пастой на полированном стекле) или менять, но уже в комплекте с распылителями. Все форсунки должны иметь давления открытия в пределах указанных для этого двигаетля (110–120 бар). 3. После всего этого Тебе только стенд поможет + дизелист хорошо знающий Лукасы (а не любой). 4. На всякий пожарный желательно замерить количество картерных газов - сильно изношенную поршневую в комплекте с компрессией так можно четко определить, и безошибочно.
п.с. Мой дизель сдох примерно за год = 25 т км. При чем резко... до того мах скорость была выше указанного в паспорте, в плюсы заводился без свечей. А на следующий год можно было делать все что угодно, и распылители менять, и насосы, ... не стал вообще заводится ни в какую при минусах и ни в какую без свечей даже если + более 10 градусов..