Как? да не как! Просто на машине исправно работает корректора,а ксенон чистокровный немец заточенный под фары для ламп Н4! Отрегулировано всё на стенде а не по мелу на заборе лунной ночю...блин,неделю ехали(в Кемерово и обратно)не разу небыло ни одного недовольного перемаргивания,мол слепиш,НЕБЫЛО!!! За то от совсем правильных фар сколько раз получал в рыло-хоть спрыгивай с дороги! Я понимаю что там за рулем пофигист иль ещо кто,токих полно. Я говорю про свой личный опыт-пусть колхоз так называемый,но если результат хорош,и к другим по человечески-что в этом не правильного? А что за трехцветный филипс такой? В чем фишка?
Фирменного ксенона для установки вместо ламп Н4 НЕТ в природе. Филипс на колбе имеет какбы радугу, светит если смотреть на фару спереди тремя цветами, синий, белый, жёлтый. а так простой +50%
Спасиб,поищем такого зверя. Miha,я не собираюсь доказывать обратное,мож и нет таких ламп,но про конкретный случай с пасатом...ну отлично у мужика всё получилось,и мне кстати на встречу попадал-ну не слепит! Да,видно что ксенон,но не выедает глаза не разу! Значит можно поставить би ксенон чтоб и самому хорошо и других не пугать! Я вот про что талдычу! Да и хорош-не пацаны уже!
чето от моей задумки ушли совсем далеко.. я говорю про гладкие стекла не с нашими отражателями, а с установкой вместо этого отражателя биксеноновой линзы..
Saab 9-3 Aero,04г,2.0T,210л.с. автомат-катаюсь Ford Scorpio,94г,2.0 DOHC,120л.с. механика-продан ВАЗ 2106,97г.,1.5,72 л.с. - продан
Рем +1 Стекла стоят 1500комплект оригинал, меняй хоть раз в месяц. Всех счастливых обладателей ксенона в простых отражателях я считаю конченными пидерастами. Пластиковые стекла это вообще ересь, они больше поддаються пескоструйке да и вообще на пластик перешли из-за экономии, а не из-за их каких-то качеств. Полировка тоже не на долго, с нашими чистыми дорогами полировать их придеться по хорошему раз в 2 месяца, и в итоге получиться дороже чем каждый год менять стеклянные=)) Пластиковые стекла мог предложить только счастливый обладатель фокуса вместе машины=))
А на счет ремонта отражателей ораклом я так делаю уже года 3. И никаких корректив они в свет не вносят, просто если отражатель впринципе хороший, но чуть выгорел его можно поправить, а лепить новый из оракла это маразм=))
Само собой, корректив в свет они не внесут, это Миха ошибочно сказал. И как этот Оракал, долго держится не отклеиваясь? Мне фары снимать очень сложно, если часто эту пленку менять придется, то лучше обойтись, а хотелось бы приклеить по квадратику сверху и снизу лампы, где выгорело.
London Стоп не скотчем, а ораклом и я особо подчеркнул небольшие косяки. Я не сказал из скотча отражатель лепить. Но судя по твоей реплике ты относишся к тому контенгенту который я не люблю. Да и еще лично мое ихмо ксенон ставят в обычную оптику, если машина законченное ведро
ну к тому контингенту я не отношусь) я отношусь к тем "ведрам" у которых ксенон в обычной оптике) но опять же, тема создана потому что мне это не нравится. мне не нравится "галочка", когда должна быть "лесенка", не нравится отсутствие четкой светотеневой границы. именно поэтому я и хочу поставить линзы и отполировать стекло изнутри.. не спорю, хорошо бы к этому счастью еще и автокорректор, но я лично видел машины без него, едущие мне на встречу. если эти самые линзы не задраны вверх - слепит только на больших неровностях. точно так же будет слепить он и с автокорректорами, ибо у нас неровностей столько, что не один автокорректор не успеет справиться :)
P.S. понятно, что ксенон в обычной оптике с рифленым стеклом слепит. особенно это заметно на девятках и семерках. На скорпе почему то слепит но чуть-чуть. (по крайней мере, мне так показалось, когда мой скорп ехал мне на встречу:) P.P.S. меня больше раздражают даже не супер тюненые девятки с темно-синим ксенон который толком то и не светит, зато "по-пацански", а народ с желтыми фарами, с туманками, задранными куда-то в небо. Причем включаются эти туманки совсем не по назначению. + у нас последнее время почему-то появилось много любителей ездить с задними туманками ночью.. такое вообще вымораживает..
Saab 9-3 Aero,04г,2.0T,210л.с. автомат-катаюсь Ford Scorpio,94г,2.0 DOHC,120л.с. механика-продан ВАЗ 2106,97г.,1.5,72 л.с. - продан
Кто слепит на трассе, у того руки из жопы растут 90% ибо какие бы фары не были и чо бы в них не стояло. Как настроиш так светить и будет! Я ездил десятки раз в паре с батей и с братом ночью на дальняк. Меня сзади брат на Гетсе слепит. Я никого, ни встречных ни впереди идущих. А кто утверждает что скорп с ксеноном слепит как хз кто - тот сам и есть педераст, либо у этого человек руки из жопы и причом только кончики пальцев торчат... Сначала ставим, ездиим, а потом делимся впечатлениями. И обзываемся на всех педерастами. Сам недавно видел скорпа - он сзади ехал, да там ксенон - слепит так что зайчики в глазах. Ибо фары в небо направленны!
Обьянсните в чом отличие этих стекол... У меня фары с доп.дальним светом. Правая фара. LHD D With Additional Headlamp 6 124 204 - стекло фары RHD GB With Additional Headlamp 6 124 205 - идет как линза в экзисте- хотя линзами там и не пахнет... Левая LHD D With Additional Headlamp 6 124 225 - это типа тоже линза... RHD GB With Additional Headlamp 6 124 226 - стекло фары
Чем отличается "стекло" от "линзы". И чо брать? Еще есть БОШ, себе по халяве стекло будет. Чо это? Стоит брать нет...
Последний раз редактировалось Ganjubas 29.09.09 14:21, всего редактировалось 1 раз.
отличается тем что манагеры экзиста не умеют переводить с английского на русский и пользуются для перевода даже не промптом, а видимо сонником дореволюционного издания заодно с книгой предсказаний Ванги, сдабривая все это изрядными порциями ганжубаса. Поэтому каждый раз при переводе получается какая-ть неведомая ё..ная х.йня.
а вот LHD - это леворульное исполнение RHD - праворульное
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
А на Сиеррах и Скорпио фары разные? Самое заманчивое конечно для улучшения света, это отражатель новый подобрать от нашемарки, как кто-то тут предлагал. Вряд ли наверное получилось, да и колхоз скорее всего будет полнейший, если и подобрать, черт-те как светить будет....
Dealer Сто пудов потому как световой прибор состоит из источника отражателя и рассевателя и любое изменение этих слагаемых приводит к нарушению результата, а в идее МаксаLondon есть разумное зерно, поскольку рассеватель и отражатель это одно и тоже, единственная преграда эт риски на родном стекле. Я думаю надо искать контору и отливать из поликарбоната.
Я не рубль что бы нравиться всем!! 8-916-675-47-52, Владимир
мне тут сервисмэн знакомый, грит есть в электростали контора какая то, которая за умеренную цену может стекла отлить новые.. по форме старых.. как телефон у него узнаю - отзвонюсь туда и отпишу :)
Saab 9-3 Aero,04г,2.0T,210л.с. автомат-катаюсь Ford Scorpio,94г,2.0 DOHC,120л.с. механика-продан ВАЗ 2106,97г.,1.5,72 л.с. - продан
Я искренне не понимаю о чем вы спорите. У меня на 3 гольфе ксенон стоял в штатных фарах, Хелла. Никакие рисунки со стекла я не убирал. Светило прекрасно, с "галочкой" как на обычной лампе.
Сейчас попробовал на скорпа ксенон на лупатого. Там установка лампы ксенона тоже ничего не изменила в картине луча - как на обычной лампе с галочкой - так и на ксеноновой.
Галочка - она должна быть. Это стандарт света. Вы чего достичь хотите убиранием рефлений со стекла? Вам в голову не приходило чо в них может быть какой-то смысл?
ИМХО, может, стоит покупать не дешевые какшки, а нормальные лампы и регулировать свет?
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
с ксеноном этой галочки быть не должно. с ксеноном должна быть "лесенка". А если внимательно всё читать, то можно заметить, что никто не собирается просто убрать рифление со стекла. а собираются сначала поставить в отражатель линзу под ксенон, а потом уже полировать стекло изнутри. ибо пучок будет формировать именно линза. и соответвенно рефление будет только мешать всему етому.... надоело по несколько раз одно и тоже писать в одной теме ....
Saab 9-3 Aero,04г,2.0T,210л.с. автомат-катаюсь Ford Scorpio,94г,2.0 DOHC,120л.с. механика-продан ВАЗ 2106,97г.,1.5,72 л.с. - продан