Viktor пишет:ПРОБОВАЛ КАТУШКИ ОБЕ В НОРМЕ А ПИТАНИЯ НЕТ КАК И ЧЕМ ПРОВЕРИТЬ НЕ ЗНАЕШЬ?
поторши жгут моторной провдки. Или меняй на новый. или разъем его на правом лонжероне. или еще дальше в сторону блока предов. жгут по правому лонжерону В общем все пролемы там - если сама катушка исправна.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
В катушке зажигания возможны две неисправности - обрыв обмоток и внутренний пробой. Обрыв первичной обмотки можно определить при помощи изготовленного пробника. Берут дополнительный провод, подключают к одному из полюсов аккумуляторной батареи, другой конец провода подключают к первичной обмотке катушки зажигания, зажим пробника подключают к другому полюсу аккумулятора, другой конец провода подключают к свободному контакту первичной обмотки катушки. Если электролампочка загорается, значит, первичная обмотка исправна.
Проверить вторичную обмотку катушки зажигания таким способом не получится в связи с тем, что внутреннее сопротивление вторичной катушки очень велико и ток протекающий в ней будет очень маленьким, не достаточным для того, чтобы нить накала электролампочки накалилась. В этом случае вам будет необходим другой прибор, он называется омметр.
В магазинах и на рынках можно встретить цифровые мультиметры, которые могут измерять много всевозможных параметров электрической цепи: напряжение, сопротивление, ток и многое другое. Они дешевы. Приобрести этот прибор можно в среднем за 200 рублей. Так вот, при измерении этим прибором сопротивления обмоток катушки зажигания, должны составлять: первичная - 3 Ом, вторичная - 7000 Ом (7 кОм).
Внутренний пробой проверить этим прибором нельзя. Проверить работоспособность катушки можно, заменив её заведомо исправной любого типа, в том числе и автомобильной. на некоторых марках двигателей сопротивление может незначительно отличаться..
Сначала надо было убедится, что управляющие импульсы с ECU приходят на вход катушек. Конечно, все подсоединения проводить при выключеном зажигании - методом проворота коленвала при включенном зажигании и снятых проводах ВВ с катушек (можна и на разъемах, без катушек), - появлялось напряжение, - хорош, далее. Катушки можна проверять, сравнивая между собой, - либо отдельно - методика изложена в любой книге по Скорпам. Проводку тоже можна (нужно) проверить.