Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Подшипник задней ступицы. Менять его или ступицу?

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение Гость » 25.04.07 16:42

А как диагностировать ступичные подшипники? Никогда их не менял и с этим вопросом не сталкивался, но есть подозрения что они не вечные :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 25.04.07 16:50

А что вечно? Короче, вывешиваешь колесо и качаешь в вертикальной и горизонтальных плоскостях (для гарантии) и не один, а хотя бы вдвоем (не качаешь колесо, а рукой "чуствуешь" люфты (стук) именно в ступице, а не еще где нибудь!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Подшипник задней ступицы. Менять его или ступицу?

Сообщение Jaims » 17.09.09 08:32

Хэлп! :worthy: В поиске не нашел.
Обнаружен люфт в райрне заднего ступичного подшипника - шатается вся ступица вместе со шрусом. Возможно ли уменьшение люфта путём подтягивания ступичной гайки?
Какой размер этой гайки?
Можно ли так ехать хотяб до СТО?
Какой подшипник лучше брать?
:clapping:
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: люфт!

Сообщение Konstantin » 17.09.09 09:04

Если просто отпущена, то эффект от подтягивания будет. Если что-нить уже разбито, то увы - замена. Гайка под голову на 41.
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: люфт!

Сообщение Miha » 18.09.09 07:44

Jaims
Если есть люфт - однозначно пострадал подшипник. Если его подтянуть, очень большая вероятность что его заклинит. Лучше поменять.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: люфт!

Сообщение Anton Papilin » 18.09.09 10:48

Jaims пишет:Хэлп! :worthy: В поиске не нашел.
Обнаружен люфт в райрне заднего ступичного подшипника - шатается вся ступица вместе со шрусом. Возможно ли уменьшение люфта путём подтягивания ступичной гайки?
Какой размер этой гайки?
Можно ли так ехать хотяб до СТО?
Какой подшипник лучше брать?
:clapping:


Подтягивание ничего не даст.
Гайка на 41.
Можно ли ехать -- зависит, конечно, от того, насколько велик люфт. Может, и можно.
Брать надо б/у ступицу в сборе, это единственно правильный выход. Не послушаете этого совета -- все повторится, и очень скоро.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: люфт!

Сообщение Jaims » 18.09.09 12:20

В магазине сказали, что там стоят два конусных подшипника и два сальника.Так ли это? На рисунке вроде один :unknw:
http://ford-scorpio.5go.ru/html/11_3.htm

Антон Папилин, б\у ступицу в сборе, это вместе с подшипником?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: люфт!

Сообщение ВВ » 18.09.09 13:11

Anton Papilin
Антох обоснуй, а то я как лошара вкрячил себе два новых подшипника, год почти назад.
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: люфт!

Сообщение Anton Papilin » 18.09.09 22:58

ВВ пишет:Anton Papilin
Антох обоснуй, а то я как лошара вкрячил себе два новых подшипника, год почти назад.


Как показывает опыт -- не живет оно дольше 10-20ткм и полгода-года. Ну если только люфт был минимальный, и подшипники брендовые (на самом подшипнике клеймо скф, тимкен и т.д., а не безродная хрень). Что, на самом деле, дороже б/ушной живой ступицы.

Jaims: подшипники парные, конусные, все верно. Но лучше б/у в сборе.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: люфт!

Сообщение Paxa » 19.09.09 00:05

Anton Papilin +1
брать ступицу в сборе
Аватара пользователя
Paxa
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 25.11.07 22:35
Откуда: РФ, СПб
Вернуться к началу

Re: люфт!

Сообщение Jaims » 19.09.09 08:50

Anton Papilin, респект! :super:
По совету поставил ступицу в сборе со скорпа недавно из Германии. Обошлось больше,чем в два раза дешевле,нежели один новый подшипник неизвесного качества + поставить его было бы ещё 25 уёв.( такие цены у нас)
Слова Anton Papilinа подтвердил чел занимающийся перегоном скорпов - подшипники у нас даже дорогие долго не прходят (10 -15 тыков отсилы) качество не то, да и ступицы уже тоже не в лучшем виде.
Сказал ещё что гайка ступичечная накручивается довольно легко(выбрал одну из своих самую тугую) и дал в нагрузку цапфу эту или как её там с лучшей резьбой на всякий, а мою накернил.Теперь следить надо. не будет ли откручиватся.
Всем удачи.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: люфт!

Сообщение Dronchik » 19.09.09 11:25

Jaims
я с приоткрученной 3! года ездил!(думал люфт, и все в сервисах говорили что люфтит) А когда сам взялся её менять то оказалось, что гаечка то просто закисла в 3/4 оборота от положеной затяжки! :-)
Вот так кто-то прикололся на сервисе видимо ещё до меня! подтянул и всё нормуль, и вибрации после 120км/ч как рукой сняло!
подшипники тимкен!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: люфт!

Сообщение Jaims » 19.09.09 11:49

а мой подшипник сгоревший был уже и сальникам пипец,резину пожрало неподеццки изза люфта этого, так что полюбому бы менять пришлось.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Подшипник задней ступицы. Менять его или ступицу?

Сообщение nevelaev » 06.05.15 15:49

Как показывает опыт -- не живет оно дольше 10-20ткм и полгода-года. Ну если только люфт был минимальный, и подшипники брендовые (на самом подшипнике клеймо скф, тимкен и т.д., а не безродная хрень). Что, на самом деле, дороже б/ушной живой ступицы.

Вспоминая старые темы - подыму эту)) Антон, не надо так владельцев скорпов отпугивать)) Это новое не ходит, то не ходит)) У меня китайские говноподшипники 3 года каждый отслужили - тысяч по 40 каждый)) Плюс к этому за эти же 3 года ни разу не открутился ШРУС, хотя до замены подшипника ШРУС откручивался дважды. Да и то, 3 года подшипник отслужил по причине мальца подсъеденной ступицы (поворачивался на ступице, но еще не люфтил) Поверхность ступицы должна быть в размер с внутренней обоймой подшипника, и болтаться не должно ничего вообще никак! Лишние даже десятка люфа оборачиваются в лишние минус 5-10 тысяч пробега подшипника) И дело не только в качестве подшипника - у кого окромя заводской сборки подшипник прослужил хотя бы половину срока родной?) Ибо на заводе, если опустить качество самого подшипника - все собрано а) без люфтов и зазоров, б) затянуто как надо. И ессно, в) - все имеет свои родные размеры и установлено на куски металла безо всяких выработок)) Опять же вышенаписанное из опыта происходит - подшипник китайский за 900р отслужил целых три года, ибо был поставлен на ступицу почти без выработки (тогда еще не болтался) и был закручен динамометрическим ключом по мануалу. Когда подшипник сдох - он проворачивался явно в ступице - ибо когда снимал и ставил новый подшипник на уже подъеденную ступицу (кольцо на ней болтается на десятки 2 точно!) новый подшипник я завернул с динамометрическим ключом, какой был - только на его предельное усилие - 200 нм, плюс довернул на градусов 20-40, поскакав на ключе - в итоге отвернувшаяся ступица, испоганившая мне новый подшипник.
з.ы. тут же помню, по всему форуму писали и про то, что стойки стабилизаторов ходят мало - у меня относительно недорогие от moog (по 600 брал) - уже 2 года каждодневной езды не стучат.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.165s | 18 Queries | GZIP : On