Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

Сообщение Mikolas » 09.05.09 10:29

Creative пишет:Mikolas
комп желательно всегда сбрасывать, после работы с датчиками, а то он злопамятный ... :)

чтобы проверить датчик ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха - стань прибором на мозги померяй напряжение
- 7 вывод датчик ОЖ
- 25 вывод датчик температуры всасываемого воздуха

один щуп на корпус другой на мозг, на холодном двигателе должны совпадать показания ~3.2В это где то 20 градусов, можешь потом завести и понаблюдать изменения

и проверь ТПС -он же датчик положения дроссельной заслонки
- 47 вывод, мерять при включенном зажигании один щуп на корпус другой на мозг
должно быть где то ~0.5В (0.5В-идеально) при отпущеной педали газа



Спасиб! Но вопрос был в другом :) Может ли датчик температуры О.Ж. Влиять на холостые обороты двигателя?
Аватара пользователя
Mikolas
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 28.01.09 18:56
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 1987 red 2.9V6 12V Cologne
Вернуться к началу

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

Сообщение Val » 09.05.09 11:03

Mikolas может, так как при неисправном датчеге мозги будут думать, что движку холодно, и поддавать оборотов :-)
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

Сообщение Mikolas » 09.09.09 19:26

Короче говоря, по ходу дела менял: Мозги, датчик температуры всасываемого воздуха, датчик температуры ох. жидкости, МАР_сенсор, трамблёр в зборе, датчик положения дросельной заслонки новый, клапан холостого хода поменял - с рабочей машины, лямда зонд новый, BOSH. Ничего не помогло, как подымало обороты через клапан холостого хода до 1500об\мин, так и подымает, выкинуто немало денег, а результат 0!


Осталось под вопросом: Прозвонить проводку, Распыление форсунок, Гидрокомпенсаторы, и есть подозрение что перескочила цепь, возможно такое???
Проводка вроде целая, у моей машины был один хозяин, мой отец, в проводке он никогда не копошился.


Кто нить что подскажет разумное пожалуйсто?
Аватара пользователя
Mikolas
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 28.01.09 18:56
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 1987 red 2.9V6 12V Cologne
Вернуться к началу

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

Сообщение sesh_t » 10.09.09 07:23

Скорее всего подсос воздуха и сними для начала диагн.коды а потом уже все меняй, можеш даже посмотреть и выставить базовый ХХ. Цепь маловероятно что перескочила имхо
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

Сообщение Mikolas » 14.04.10 22:19

Вообщем решилась моя проблема :-) Диагноз - Нарушились фазы газораспределения, машину оч колбасило на холостых, пасажиров иногда укачивало, дошел я до этого потому что уже стало невыносимо ездить, обороты на холодную не держала вообще, на гарячую часто глохла, надоело мне менять свечи :wacko: Снял головки, всё почистил, проверил клапана, из 12, 6ть пропускало, из которых 3 фантан пускали отдал на притирку, пока притирали, повынимал гидрокомпенсаторы, помыл их от того ужаса что был в них, собрал обратно, залил в них свежее масло, и тут уже как раз сделали мне головки, притёрли всё, поменяли сальники клапанов, кстати оригинальные сальники были в оч хорошем состоянии, у машины пробег 203000тыс. я заказал все необходимые прокладки, собрал всё, поставил затянул как книжка пишет, и на следующий день завёл, и тут прозвучала красивая песня мотора%)) Правда постучали немного клапана пока в гидрики зашло масло, мотор начал оч ровно работать, обороты были в норме, не подымались как раньше.

Щас уже неделя как я езжу на машине, в разных условиях езды, и начал замечать одну вещь, когда машина холодная, заливает свечи, и её чуток колбасит пока не прогреется, и бывает когда поезжу, и где то стану на мин 40, сяду заведу, может обратно заливать, и с глушителя летит недогорелый бензин, Что может быть? Есть 2 варианта 1. Зажигание! 2. Нужна доригулировка клапанов! Подскажите, нужно дорегулировать клапана на двигателе с гидрокомпенсаторами??? двигатель 2.9 12V BRD

Позже выложу фото проделаных работ.
Аватара пользователя
Mikolas
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 28.01.09 18:56
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 1987 red 2.9V6 12V Cologne
Вернуться к началу

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

Сообщение sesh_t » 14.04.10 23:14

Щас уже неделя как я езжу на машине, в разных условиях езды, и начал замечать одну вещь, когда машина холодная, заливает свечи, и её чуток колбасит пока не прогреется, и бывает когда поезжу, и где то стану на мин 40, сяду заведу, может обратно заливать, и с глушителя летит недогорелый бензин, Что может быть?

Если на холодную немного колбасит а потом нормально то может быть лямбда без подогрева у тебя,или датчик ОЖ дурит, коды сними для начала,форсунки правильно подключены и они не пускают? Если к УОЗ не лезли то с ним все нормально должно быть,также проверь РДТ и давление в рампе.
Подскажите, нужно дорегулировать клапана на двигателе с гидрокомпенсаторами??? двигатель 2.9 12V BRD

Нет.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

Сообщение Mikolas » 15.04.10 12:26

У меня одна лямбда, и её когда менял мне не ту привезли, у меня с длинным проводком, а привезли мне с коротким, я сказал продавцу что это не та лямбда, что у меня с длинным проводком, мы с ним ввели в комп номер моей старой лямбды, и её нигде не оказалось, он созвонился с каким то мастером и мне посоветовал удлинить провод и всё будет работать чики-пики. А есть лямбда с подогревом? Форсунки я когда снимал, каждую подписал, всё правильно работает, я думаю если неправильно подключил бы то машина не ехала :-) А давление в рампе нужно как то проверить! Была у меня погрешность на Регулятор Давления Топлива.
Аватара пользователя
Mikolas
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 28.01.09 18:56
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 1987 red 2.9V6 12V Cologne
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.125s | 18 Queries | GZIP : On