Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 103 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

Сообщение Krendel » 11.06.09 16:35

SergKl
Если честно, то конечно мастер сделает лучше - чем кто-то в первый раз - но хороший мастер.
А самому делать для эксперемента, интереса и т.д., если не жалко в случае чего поколечить машину :-D
Это мое личное мнение - сам сейчас делаю двигатель.
Аватара пользователя
Krendel
young
 
 
Сообщения: 353
Здесь с: 16.06.08 21:50
Откуда: Пенза, Россия
Сar: Ford Scorpio 2.0i,Dohc,90,Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

Сообщение SergKl » 11.06.09 18:13

Полностью согласен с тобой. Мастеров хороших нашел и по втулкам РВ и по направляющим клапанов.
Аватара пользователя
SergKl
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 07.05.09 16:11
Откуда: Тамбов
Сar: Ford Scorpio 1987 2.0i
Вернуться к началу

Re: Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

Сообщение SergKl » 17.06.09 17:53

Собственно втулки РВ были успешно установлены на свои места (согласно купленным билетам) с помощью одного хорошего токаря, который за 30 мин "наколхозил" съемничек - фото 1 и собственно поставил втулки - фото 2. Мож кому инфра окажется полезной.
Вложения
съемник в работе.JPG
съемник в работе.JPG (93.16 КБ) Просмотров: 7893
съемник.JPG
съемник.JPG (80.29 КБ) Просмотров: 7893
Аватара пользователя
SergKl
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 07.05.09 16:11
Откуда: Тамбов
Сar: Ford Scorpio 1987 2.0i
Вернуться к началу

Re: Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

Сообщение SergKl » 14.08.09 12:35

Люди появилась еще одна проблема при установке ремня ГРМ и зажигания после совмещения меток необходимо поставить бегунок прерывателя в сторону контакта крышки 1-го цилиндра, так вот у меня на крышке нет номеров цилиндров, а так не помню. Подскажите кто чем может?
Аватара пользователя
SergKl
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 07.05.09 16:11
Откуда: Тамбов
Сar: Ford Scorpio 1987 2.0i
Вернуться к началу

Re: Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

Сообщение ART&rey » 14.08.09 14:02

А метки ты выставлял - какой цилинд приводил в ВМТ? Первый! А опережение? Относительно первого! У тебя на распределителе под пыльником (крышкой) метка. Ближайший контак - контакт первого цилиндра.
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

Сообщение jaffagold » 14.08.09 18:32

На корпусе трамблера в районе разъема есть риска. (риска сверху, на ребре)
На нее должен смотреть бегунок.
Если установить крышку трамблера, то там должен быть провод 1-го цилиндра.
Порядок работы цилиндров по направлению вращения бегунка : 1-3-4-2
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

Сообщение SergKl » 25.08.09 12:28

Люди появился еще вопрос, что за разъем такой нарисовался с одним проводом за аккумулятором (провод по моему черно-желтый)
Вложения
хз разъем 2.JPG
хз разъем 2.JPG (30.5 КБ) Просмотров: 7808
хз разъем 1.JPG
хз разъем 1.JPG (83.49 КБ) Просмотров: 7808
Аватара пользователя
SergKl
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 07.05.09 16:11
Откуда: Тамбов
Сar: Ford Scorpio 1987 2.0i
Вернуться к началу

Re: Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

Сообщение SergKl » 31.08.09 12:23

Уважаемые помогите с вопросом купил новые ВВ провода NGK на коробе написано для Скорпа 2.3 и Гранады 2.0, ставлю на авто, наконечники на крышку прерывателя одеваются..... короче с матом, при заводке движок троит, 2 свечи не работают, поставил старые все нормуль. Пришел в магазин менять, грю дайте че-нить подходящее на моего "коня", так мне продавец говорит, что на него только один номер выскакиевает, те которые были. Посему вопрос подскажите какие ВВ провода взять (желательно чтоб по цене нормально было NGK стоили 1400) и если можно номерок ентих проводков, чтоб заказать можно было. Заранее спс.
Еще вопрос: по мануалу залил масло как положено 3.75 литра, достаю щуп, а он мне зараза показывает на 1.5 см выше максимума, что за фигня, мож щуп левый?
Аватара пользователя
SergKl
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 07.05.09 16:11
Откуда: Тамбов
Сar: Ford Scorpio 1987 2.0i
Вернуться к началу

Re: Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

Сообщение Миха#76 » 31.08.09 12:34

SergKl
Нет,щуп не врет,просто при замене никогда не получится слить все старое масло
на 100%,так что мануал манулом а при замене всегда вливалось в ОНС не более 3,5 л
По проводам-трамблер с коричневой или серой крышкой ?
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

Сообщение SergKl » 31.08.09 12:36

крышка коричневого цвета.
При открытой пробке сливной стоял 40 мин и потом когда завел масло цвет не изменило, а должно было если осталось старое и еще при сливе вылилось около 2.2 литра.
Аватара пользователя
SergKl
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 07.05.09 16:11
Откуда: Тамбов
Сar: Ford Scorpio 1987 2.0i
Вернуться к началу

Re: Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

Сообщение jaffagold » 31.08.09 14:35

крышка коричневого цвета.


А по базам "бьется" трамблер с серой крышкой со штырьками на крышке. И провода на него.
А у на коричневой крышке - колодца и провода не достают до контактной площадки.
Получается, что надо брать карбюраторные провода.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

Сообщение Миха#76 » 31.08.09 15:20

SergKl
jaffagold
Да,действительно,для инжекторных ОНС более распространен
трамблер Моторкрафт с серой крышкой,но все таки встречаются и
трамблеры Бош с коричневой ,как на карбюраторных версиях
В/в провода под Бош- Janmor FU6,лучше брать FS6 (силикон),
либо фирмы AD 201153,по NGK не помню,глянь в экзисте ))
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

Сообщение jaffagold » 31.08.09 17:23

По поводу проводов Janmor.
В целом они неплохие .
Но очень не любят, когда на горячей машине снимаешь свечной наконечник.
Даже, если берешься за наконечник, есть шанс оборвать провод рядом с креплением контакта.
Чтобы этого не случилось, надо обхватывать не за верх наконечника, а как можно ниже и прокручивая как бы расшатывать пружину контакта и несильно тянуть за наконечник.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

Сообщение SergKl » 31.08.09 18:13

Ет Вы хотите сказать бери серую крышку и провода NGK и не ломай голову?
Примерно хотя бы изобразите как она выглядеть должна, если я правильно понял, то на серой крышке контакты не утоплены, а наоборот высьупают типа штырьки?
Аватара пользователя
SergKl
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 07.05.09 16:11
Откуда: Тамбов
Сar: Ford Scorpio 1987 2.0i
Вернуться к началу

Re: Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

Сообщение Миха#76 » 31.08.09 19:11

SergKl
Совсем не так ! Крышки сами по себе разные по размеру,и если тебе в магазе продали провода не под ту крышку трамблера,то они никак не взаимозаменяемы !
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

Сообщение jaffagold » 31.08.09 20:11

Вы хотите сказать бери серую крышку и провода NGK и не ломай голову?

Совсем нет.
надо брать карбюраторные провода.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

Сообщение SergKl » 31.08.09 21:57

Ок спс. Еще вопрос может и не вопрос вовсе, когда поменяю провода отпадет сам собой, но все же - завел, работает, отрегулировал ХХ, но все же не очень нравится как работает, небольшие затычки в работе, как будто пропуски зажигания, скорее всего ВВ провода, потому как свечи новые DENSO сами по себе очистились при работе на ХХ и подозрения не вызывают. Кто что может подсказать?
Да еще про ВВ провода - брать от 2.0 карбюратора или еще какие тонкости есть.
Аватара пользователя
SergKl
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 07.05.09 16:11
Откуда: Тамбов
Сar: Ford Scorpio 1987 2.0i
Вернуться к началу

Re: Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

Сообщение timmen » 31.08.09 22:04

в идеале конечно крышку+бегунок+провода, стоит не так уж дорого, зато исключишь все варианты, по поводу denso 5+, лучше по крайней мере на онс не работают не одни, я менял через 50 тыков не потому что кончились, а потому что положено их менять!
купил фордец - деньгам 3,14здец
Аватара пользователя
timmen
young
 
 
Сообщения: 161
Здесь с: 31.08.09 21:54
Откуда: Симферополь
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i dohc MT-75 85, почти ghia
Вернуться к началу

Re: Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

Сообщение SergKl » 31.08.09 22:08

По поводу свечей полностью согласен, брал Мотокрафт, умерли при первом морозе.
Крышка стоит новая, провода возьму, вопрос сколько стоит бегунок и как его менять?
Аватара пользователя
SergKl
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 07.05.09 16:11
Откуда: Тамбов
Сar: Ford Scorpio 1987 2.0i
Вернуться к началу

Re: Вскрытие головы на 2.0i OHC 1987 г/в нужна помощь

Сообщение jaffagold » 31.08.09 22:27

Бегунок стоит недорого, но не стоит брать самый дешевый.
Бегунок Beru ненамного дороже, но лучше.
Менять его- снять крышку трамблера и тянуть бегунок вверх.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 103 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.186s | 20 Queries | GZIP : On