Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Scorpio Diary
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Самый первый Скорпио!!! :)

бортовые журналы своих Scorpio
раздел закрыт! переносите записи в Дневники
Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Самый первый Скорпио!!! :)

Сообщение Incredible » 16.05.07 13:48

Вот он наш, Скорпион!! Он дедушки, но занимаюсь им, в основном, я.

Изображение
Изображение

Немного истории, Скорп был произведён в августе 1985 года, так что можно сказать что он один из самых первых, по крайней мере мне более поздние не встречались. Он был куплен в 1999-2000 году, за $3000, ох и дорого нам это казалось, на спидометре было около 100000км, сейчас он показывает около 180000км, но на самом деле проехали где-то 200000км, т.к. было время когда спидометр не работал. Вот уже 7 лет Скорп возит нас и не доставляет проблем. Было заменено и отремонтировано почти ничего, и потрачено на ремонт всего около 17000 рублей, в стоимость ремонта не включены расходники (свечи, масло, фильтры т .п.), это за 7 лет!!!
Вот что было заменено:
    1. 2-ды подшипник передней левой ступицы, 2*800р. (подшипник) + 2*300р. (работа).
    Похоже что опять придется менять, опять разболтался, не знаю в чем проблема, может из-за Торм диска, т.к. он не совсем ровный.
    2. Масло, фильтры масляный и воздушный, каждые 7-10 т.км., где-то раз в год, 1000р.. (Shell Helix Plus, п/с, 10w40)
    3. Свечи, каждый год, вместе с маслом, 400р. (каждая свеча по 100р.) (NGK APR6FS)
    4. Топливный фильтр, 1 раз, ~200-300р. точно не помню.
    5. Комплект распредвала с корамыслами, 3500р. + 4000р. (Febi)
    6. Вместе с рапредовалом были заменены и маслосьемные колпачки. Цену и фирму не помню, но очень мало.
    7. Заменена тормозная жидкость, 150р. (РосДОТ4)
    8. Замена передних тормозных колодок (с датчиком), 1 к-т, 600р. (Remsa)
    9. Замена задних тормозных колодок (без датчика, других не было),1 к-т, 300р. (Remsa)
    10. Заменены задние пружины на усиленные, 2 шт, 2*1000р. (K+F, номера не помню, если увижу номер - скажу они и нет)
    11. Заменён задний сальник КПП, 1 шт, ~200р. (новый)
    12. Заменена подушка КПП, 1 шт, цену не помню. (новая)
Вот вроде бы и всё чтобы было с ним проделано за это время.


Ну а сейчас почему-то перестал закрываться багажник, вручную закрывается, а самостоятельно не хочет.
И стук клапанов появился через 3 т.км после замены распреда, вот сейчас буду разбираться, а то как-то не приятно так ездить.
Тьфу-тьфу-тьфу рейка пока нормальная, и пусть так же и дальше будет, да и суммарный люфт в рулевом управлении всего 2.3 градуса.
При покупке исправно работала АБС, потом чего-то начала дурить, но в конце концов, сделал её и опять работает! :) Да и с тормозами всё отлично, вот только в жару периодически насос перегревается, а так всё прекрасно!
А вес Скорпиона, всего ~1300кг (580 перед/680 зад, вместе с 20 литрами бензина в баке, 50 кг в багажнике, водителем весом 85 кг).
Перед заменой задних пружин расстояние м/д краем колеса и аркой не было, 3 человека назад и все, зад сидит на отбойниках, даже редуктор с баком из-за этого немного подтесали, а после замены - от центра колеса до арки 44см, жесткость не пострадала (возможно из-за того что старым пружинам не хватало "сил" на установленные амортизаторы, и амортизаторы передавали неровность дороги, а новые как раз идеально подходят по "силе"), полный багажник вещей, 3 взрослых и 1 ребёнок (15 лет) в салоне, и машина сидит ровно, а едет очень мягко, мягче чем на старых пружинах.
Сейчас начинаю задние арки «цвести», так что в следующем году придётся их менять.
Кузов сам в хорошем состоянии, кроме арок со ржавчиной, всё остальное целое, в антигравийке и антикоррозии обработано, особенно днище, защитный слой 5мм если не больше!!
Вот пока и всё, на данный момент.

PS: Если что вопросы и предложения в личку.
Последний раз редактировалось Incredible 02.03.08 00:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 12.06.07 23:01

А на прошлой неделе был проведён первый этап подготовки авто в лету и ТехОсмотру, второй этап будет проведен в июле.

Из-за того что правая шаровая начала люфтить, решили заменить рычаг. А в связи с тем что пробег у рычагов большое, то решено было поменять сразу оба, что и было сделано. В последствии были заменены СБ стабилизатора, стояли так называемые "ромашки", шли вместе с рычагом, в итоге после замены стало ясно что они на вид как СБ от Audi-100. На старых СБ Скорпион "музыкально" проходил практически все неровности дороги, и плохо слушался руля на трассе, про колею я вообще молчу, если попал в неё, то надо очень, ну очень сильно держаться за руль, а то мотало дай боже.
Старые СБ не проходили и 10 т.км, развалились по швам, думаю на фото это видно. Были установлены новые Скорпионовские усиленные СБ, машина сразу преобразилась, стала намного тише проходить все неровности, и намного мягче, не так сильно теперь кивает при торможении. Про устойчивость, я и вовсе молчу, разница огромная, теперь машина едет по заданной траектории как по рельсам, и коле стала еле заметной, ну если только она сильно глубокая. Теперь машина спокойно идет 140 км/ч, без напряжения на руле.
По этому при замене рычага, покупайте рычаг уже без СБ стаба, или сразу же меняйте их на усиленные.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Стоимость:
1) Рычаги передней подвески 2шт., 1100р.*2 (AS-Metal, не знаю)
2) Комплект Сайлент-Блоков стабилизатора, 300р. (не помню)

Далее был заменен подшипник передней левой ступицы, старый просто умер, колесо болталось, это уже в третий раз с этим колесом!!! Старый оказывается и не меняли, его просто стянули по сильнее, проложив м/д одной из внешних обойм и корпусом поворотного кулака медной шайбы толщиной около 0.5мм, а новый подшипник забрали себе сервис на котором меняли. Уроды одним словом, а ещё за замены 300р. взяли, и плюс новый подшипник за 800р, итого 1100р., за замену подшипника, не плохо да?? Если в этот раз подшипник умрет, то придется купить ступицу б/у в хорошем состоянии, но не думаю что он умрет.
Сорри фото нет, т.у. не кому было фотографировать, а сами не хотели т.к. руки были все в смазке и запачкать фотик не было желания.

А также было выяснена причина, появившегося через 3000 т.км после замены распредвала и рокеров, стука. Всё было очень банально, были сильно подъедены рокера, почти все, наверное только 2 рокера нормальные, и то под вопросом, на всех выемки, немаленькие. И появился износ кулачков на самом распредвале, в виде канавок на кулачках шириной с рокер, да причем глубиной с 0,5мм, ну +/-, но пальцем очень хорошо ощутимо. Теперь ломаю голову, в чем может быть причина такого износа? Рокера со старого распредвала и то были в намного лучшем состоянии, и прошли они более 200 т.км, да там рапредвал был с канавкой в 1мм или более, но всё же это после 200т.км, а тут менее 10т.км, и износ намного больше!!! Если у кого если какие мыли по этому поводу то пишите в ЛС, аську, почту, в общем куда вам удобнее.
Да кстати, установлен комплект распредвала фирмы Febi, Германия.
Масло было заменено, на фирменной станции Shell, за 1500 км до замены распредвала, и был установлен длинный-узкий фильтр, который вызвал у меня некое сомнение, т.к. всегда устанавливался короткий-толстый, но увидев что его номер совпадает с номером по каталогу, успокоился.

Изображение
[img]http://sergeyifmo.hotbox.ru/scorpio_club/to1_2007/
Последний раз редактировалось Incredible 02.03.08 00:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 12.06.07 23:05

Уже куплен новый комплект для замены, теперь фирмы Ruvielle, вроде так пишется, вместе со всеми прокладками, болтами, антифризом, и маслом, посоветовали взять масло Total Quarz 7000 10w40 п/синтетика.
Не успел с фотографировать, место на телефона закнчилось.


Ещё немного заделал арки, хоть и временная мера, но всё же выглядит намного лучше чем открытая ржавчина. В июле зашптлеваные места свержу покрою грунтовкой черного цвета, будет выглядеть очень хорошо, и не будет бросаться в глаза.

Изображение
Изображение
Изображение

Как видно на фото, вот такое расстояние до арки колеса, это примерно 42 см, но оно такое ещё с учетом порядка 100-110кг в багажнике, иначе ездить просто тяжело, на ямах постоянные удары аммо на отбой, а с грузом машина становиться мягче и не так часто аммо срабатывают на отбой, но если ещё назад сядут 3 взрослых человека, то машинка садиться так, что расстояние от колеса до арки становиться всего ~3-4см (это наверное ~38 см, на глаз) и так мягко, что ужас, вообще ничего не чувствуется, ни кочек ни ямок, ничего, Мерседес отдыхает и нервно покуривает в сторонке!!! :)


Разобрался с замком задней двери, а то он открывал замок, но не отпускал, т.е. крышка багажника не закрывалась на замок, оказалось умер соленоид, путем простого прозвона было выяснено что перегорел геркон, стоящий у него в цепи, и был заменен на новый, стоит 40 рублей. Соленоид ожил но работал плохо, сердечник очень туго ходил, и по этому замок багажника не закрывался, пружине не хватало сил. Но что самое интересное что при нагреве соленоида сердечник начинал ходить тем легче чем горячее становился сам соленоид, и соответственно замок легко закрывался. Но так дело не пойдет, ведь зимой этот соленоид придется очень долго прогревать, а с открытым багажником ездить не выход. Попробовал сердечник смазать в начале густой смазкой, потом уже просто моторным маслом, но это никак не помогало, и после этого было принято решение на замену его на активатор ЦЗ от наших авто. Подошел он очень хорошо, правда не совсем подошел по креплениям, пришлось немного помудрить, но в итоге всё встало замечательно как тут и было, а самое главное скорость отрывания замка осталось столь же высокой, но намного тише, теперь нету того сильно щелчка при нажатии на кнопку.
И сам активатор 2-х проводной, и в зависимости от того как вы подключите провода будет работать либо на выдвижение штока либо на втягивание его.

Изображение
Изображение

Продолжение в следующем сообщении.
Последний раз редактировалось Incredible 13.06.07 19:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 12.06.07 23:11

Был поменян передний бампер, удалось взять в отличном, даже прекрасном состоянии, с противотуманками отличного состояния, как оказалось бампер от 92 года, и немного по другому устанавливается, у него нету по бокам клипс которые его держат, такие большие круглые, по этому пришлось его бока на саморезы крепить к крылу. В общем хоть бампер и покрашен, но цвет почти совпал.

Изображение


А так же был установлен зуммер взамен не работающего, теперь у меня есть напоминалка о включенный фарах. :)


Были зачищены провода массы на двигателе и корпусе, теперь с массой точно всё отлично. А так же был зачищен силовой "+" на генераторе, этот контакт оставлял желать лучшего, видимо из-за этого постоянно на АКБ было напряжение не более 12.5В, после зачистки и долгой поездки на целый день, город + трасса, и примерно 250 км, с постоянно включенными противотуманками, напряжения на АКБ стало 12.72В, и это примерно через 2 часа после поездки. Думаю можно считать что теперь с электричеством всё замечательно.


И немного фотографий салона.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Из купленных деталей следующее:
1. Подшипник ПЛ ступицы, 1500р. (SKF, Германия)
2. Зуммер, 150р. (Форд, Германия, б/у)
3. Геркон, 40р.
4. Активатор ЦЗ, 120р. (Фирма не известна, Россия)
5. Комплект распредвала, 3600р. (Ruvielle, Германия)
6. Набор прокладок, 1000р. (фирму не помню)
7. Болты ГБЦ, 350р. (Goetze, вроде Германия)
8. Антифриз желтый 1,5л*3, 840р. (Febi, Германия)
9. Масло Total Quarz 7000 10w40 п/синт, 890р. (Total, не знаю)
10. Масляный фильтр короткий-толстый, 130р. (Fram, не знаю)
11. Бампер 92 год, 4000р (Ford, Германия, б/у)

Запчати для двигателя покупались в магазине МВ-Авто, г. Смоленск, магазин понравился.

Итого на 11 июня 2007 года, в Скорпион вложено ~26000 рублей.
За последний год (06.2006-06.2007) ~22000 рублей.


Всё, пока на этом рассказ заканчиваю, ждите продолжения после августа. :)

Все фото с "ТО" здесь.
Последний раз редактировалось Incredible 02.03.08 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 15.11.07 22:53

Пока пишу отчет о лете, выложу фотки с лета, а то чего они без дела лежат.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Самый первый Скорпио!!! :)

Сообщение Миротворец » 28.08.09 19:19

вот вопрос про зуммер о включенных фарах...у меня нету а должен ли быть? комплектация цл. просто часто с недосыпа приезжаю на рабту и забываю выключать. подскажи где он хот ь находится))
Аватара пользователя
Миротворец
young
 
 
Сообщения: 363
Здесь с: 28.03.09 14:06
Откуда: Раменское
Фото: 6
Сar: Scorpio 92 г.в.DOHC CL был, Ford Maverick 3.0 стал
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Самый первый Скорпио!!! :)

Сообщение Incredible » 28.08.09 23:20

Миротворец
Насчет должен ли быть не знаю, но у меня без него не работает освещение салона.
А находится он у меня под торпедой, прямо по центру, там есть металлическая планка, на которой он крепится. Если верхнюю часть торпедо снять, то сразу всё будет видно. Там к нему идет штекер на 6 контактов и отдельно штекер на 1 контакт.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Самый первый Скорпио!!! :)

Сообщение Souleyman » 29.08.09 22:49

Миротворец
не на всех версиях был
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Diary

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.391s | 18 Queries | GZIP : On